А что если сделать что-то типа
mousemove(rand(x,y));
или
mouse(rand(LEFT, x,y));
!?
Очень бы помогла в играх , где могут отслеживать куда игрок кликает (или куда перетаскивает курсор) чаще ...
Если есть подобие извиняюсь за оффтоп.
1. rev41k - 30 Января, 2014 - 11:16:59 - перейти к сообщению
2. Kibor - 30 Января, 2014 - 11:21:44 - перейти к сообщению
А мешает что сделать так?
mouse(LEFT, rand(1, 1000), rand(1, 500));
mouse(LEFT, rand(1, 1000), rand(1, 500));
3. rev41k - 30 Января, 2014 - 11:46:33 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
А мешает что сделать так?
mouse(LEFT, rand(1, 1000), rand(1, 500));
mouse(LEFT, rand(1, 1000), rand(1, 500));
хехе )) mousemove тоже работает ) просто я что-то такого применения не нашел , а голова сама до такого бы не догадалась ))
ВЫ Святой человек!
4. Kibor - 30 Января, 2014 - 11:54:25 - перейти к сообщению
В Кибор свободный синтаксис... Ну как и в C...
Тут не надо придерживаться каких то жестких правил.
Любая функция которая возвращает значение может быть параметром для другой.
Поэтому если rand нам возвращает число int ее можно использовать в виде параметра для другой функции где принимает int.
Можно написать даже так:
mouse(LEFT, findimage(-1, #Image_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 1366, 716, -1)+rand(-10, 10), 5+rand(-10, 10));
Тут не надо придерживаться каких то жестких правил.
Любая функция которая возвращает значение может быть параметром для другой.
Поэтому если rand нам возвращает число int ее можно использовать в виде параметра для другой функции где принимает int.
Можно написать даже так:
mouse(LEFT, findimage(-1, #Image_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 1366, 716, -1)+rand(-10, 10), 5+rand(-10, 10));