Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Предложения по программе » Некоторые предпосылки для распознавания графических Scratch блок-схем средствами Kibor

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Valfedem - 07 Января, 2021 - 05:23:51 - перейти к сообщению
Полезной встречной информации здесь пока что маловато. Самое время обратиться к модератору с просьбой о переносе подобной темы в другую форумную ветку, именуемую "Другие способы автоматизации".
Ибо по мере распространения визуального программирования средства распознавания блок-схем со скриншотов становятся все более востребованными и разнообразными.
12. Valfedem - 09 Января, 2021 - 19:12:35 - перейти к сообщению
Наконец-то и у меня наступило прозрение. Визуальные блок-схемы блок-схемами, но Кибор заточен,
прежде всего, на смекалистость и кликабельность, в основном, на посторонних экранных окнах,
чего от Scratcha вовсе и не требуется.
Поэтому псевдокоды с блок-схем Scratcha логичнее пробовать переводить не на скриптовый
язык Кибора, а, например, на универсальный скриптовый язык Pythona.
13. Ilya001 - 10 Января, 2021 - 02:44:24 - перейти к сообщению
 Valfedem пишет:
Наконец-то и у меня наступило прозрение. Визуальные блок-схемы блок-схемами, но Кибор заточен,
прежде всего, на смекалистость и кликабельность, в основном, на посторонних экранных окнах,
чего от Scratcha вовсе и не требуется.
Поэтому псевдокоды с блок-схем Scratcha логичнее пробовать переводить не на скриптовый
язык Кибора, а, например, на универсальный скриптовый язык Pythona.

Боты там можно создавать? Как в Киборе?
14. stasrus - 10 Января, 2021 - 02:59:32 - перейти к сообщению
Valfedem очень сложно изъясняется и не совсем понятно что вообще он имеет ввиду. как я понял он предлагает писать код блок схемами?
15. Valfedem - 10 Января, 2021 - 05:05:21 - перейти к сообщению
 Ilya001 пишет:
Боты там можно создавать? Как в Киборе?

Боты в Scratch создавать нельзя из-за отсутствия доступа движков к внешним
экранным окнам.
Scratch приплетен сюда только лишь из-за общности с Кибором в подходах к роли
визуальных блок-схем. Однако, блок-схемы в Киборе больше похожи на
блок-схемы алгоритмов в Macro Scheduler, чем в Scratch. Сбрасывать же со
счетов обширнейшие аудитории пользователей бесплатного Scratch и платного
Macro Scheduler не приходится. В целом же, вопросы выбора промежуточного
сценарного языка здесь подняты прежде всего в интересах автоматизации
множества рутинных ручных операций, которые имеют место не только в
игровой практике, но в практике составления визуальных блок-схем.
(Добавление)
 Valfedem пишет:
 Ilya001 пишет:
Боты там можно создавать? Как в Киборе?

Боты в Scratch создавать нельзя из-за отсутствия доступа движков к внешним
экранным окнам.
Scratch приплетен сюда только лишь из-за общности с Кибором в подходах к роли
визуальных блок-схем. Однако, блок-схемы в Киборе больше похожи на
блок-схемы алгоритмов в Macro Scheduler, чем в Scratch. Сбрасывать же со
счетов обширнейшие аудитории пользователей бесплатного Scratch и платного
Macro Scheduler не приходится. В целом же, вопросы выбора промежуточного
сценарного языка здесь подняты прежде всего в интересах автоматизации
множества рутинных ручных операций, которые имеют место не только в
игровой практике, но в практике составления визуальных блок-схем.

Из трёх упомянутых планировщиков лишь Scratch не имеет официального языка
программирования.
16. Valfedem - 10 Января, 2021 - 12:22:59 - перейти к сообщению
 Valfedem пишет:
Из трёх упомянутых планировщиков лишь Scratch не имеет официального языка программирования.

Если иметь в виду трудоемкость, то вручную собрать в Scratch пазл из двух-трех сотен мелких
блоков - это удовольствие ниже среднего. Обратная задача - автоматическое составление визуальной блок-схемы
по тексту языка программирования - частично обозначена лишь в Macro Scheduler. Да и то - только
в части, касающейся программирования диалогов. В Киборе воспроизведение блок-схемы по тексту
программы наврядли возможно по причине неформального разнообразия внешнего вида визуальных блок-схем.
А для Scratcha есть намерение попробовать это сделать. Тем более, что в качестве входного языка
программирования вполне уже может быть задействованы тексты упоминавшегося мной ранее неофициального
псевдоязыка программирования с результатами распознавания графических блок-схем Scratch 2.
Что касается преобладания кода Scratch 3 в обширном хранилище программ на сайте Scratch , то совсем
недавно очередным забугорным умельцем обнародована долгожданная Python программа для обратного преобразования
сыроватого кода Scratch 3 в код Scratch 2.

Powered by ExBB FM 1.0 Final