Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Предложения по программе » Сделайте пожалуйста

Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
 

11. Kibor - 31 Мая, 2019 - 07:19:05 - перейти к сообщению
Программа выполняется построчно. Она не знает или они будут использоваться. А делать проверку на стадии обработки прогонять скрипт не стоит того.
12. 007wan - 31 Мая, 2019 - 07:19:26 - перейти к сообщению
 007wan пишет:
Придумал кое-то, но полезное.
Задумка такая: при открытии или получения указателя на программа мы получаем данные из программы(контролла) код его выполнения, т.е если получили указатель на какуй-то программа или игру, то мы получаем код, который работает в этой программе, из-за которого собственно и работает эта программа. Однако, это невозможно связи с тем, что у каждой программы есть шифрование. Пример этому - Kibor, когда мы собираем свою собстсвенную программу, невозможно узнать как и что работает, когда она собрана. Но думаю, что есть какой-то другой путь? Ведь, мне нужно найти значение в программе(через читеджин или киборская функция), но проблема в том, что 1) я не знаю что искать, т.к не не знаю исходных данных. 2) я не знаю где это искать.
(Добавление)
Вот пример: Как узнать координаты танка в текущем месте, если танк находится в 3д измерении, это Танки онлайн.
(Добавление)
Я конечно могу узнать если: смогу получать данные, когда совершается или не совершается какое-то декствие, т.к если я получу все данные в игре, то смогу вычислить нужные, а чит еджин ищет только нужное , но не получает именно ВСЕ данные.
Или можно как-то сделать, что бы Kibor показывал мини-Log что и как работает в программе/ PS: "Взломами не занимаемся" - помню)
(Добавление)
 007wan пишет:
показывал мини-Log что и как работает в программе
В любой программе. Потому что функции Cheat Engine и функции kibor с работой памятью аналогичны и там нужно искать только исходя что или чего-то зная, а если вообще ничего неизвестно?
13. Kibor - 31 Мая, 2019 - 07:24:24 - перейти к сообщению
 007wan пишет:
Задумка такая: при открытии или получения указателя на программа мы получаем данные из программы(контролла) код его выполнения, т.е если получили указатель на какуй-то программа или игру, то мы получаем код, который работает в этой программе, из-за которого собственно и работает эта программа.

Вы хотите что бы я вот так вот попутно, между делом, вставил в Кибор декомпилятор?
14. 007wan - 31 Мая, 2019 - 07:26:44 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Вы хотите что бы я вот так вот попутно, между делом, вставил в Кибор декомпилятор?
Лучше не надо) Тогда уж
(Добавление)
Сделайте, пожалуйста работу с памятью не только для клиентских игр, а для браузерных тоже. Надеюсь услышано будет.
15. Dantes3000 - 31 Мая, 2019 - 09:23:59 - перейти к сообщению
 007wan пишет:
Надеюсь услышано будет.


Услышано и моментально выполнено
(Добавление)
пользуйся
16. 007wan - 08 Июня, 2019 - 04:37:32 - перейти к сообщению
Будет ли в будущем программа поддерживать Юникод? Что бы в текст вставлять символы.
(Добавление)
Очень нужны значки, а таблицу символов не поддерживает.
17. Dantes3000 - 08 Июня, 2019 - 06:25:24 - перейти к сообщению
007wan , кибор - программа для создания ботов, а не для создания окон. Это то же самое, что просить майкрософт включить поддержку видео в MS Office
18. Budni - 11 Июня, 2019 - 03:49:49 - перейти к сообщению
Dantes3000 , На самом деле мне Юникод нужен ещё с тех пор как распознавание текста появилось, из за этого нет возможности распознавания большинство зарубежных символов, нет возможности создавать ботов на аукционны во многих зарубежных играх, которые востребованы за бугром так сказать. Но как я помню Владимир сказал, что такого введения в Киборе никогда не появится.
19. 007wan - 11 Июня, 2019 - 05:44:54 - перейти к сообщению
Появится, если бунт устроим)
20. Kibor - 11 Июня, 2019 - 06:21:09 - перейти к сообщению
А как вы это видите?
Юникод это 2 байта.
К примеру русское А = 192
А в юникоде оно равно 1040, на 848 больше

Что бы перевести А в юникод надо сделать так

CODE:
char symbol='А';
char u_symbol[2];
codhex(formatci(symbol)+848, #u_symbol[0]);
messagebox (format(formatci(u_symbol[1]))+" "+format(formatci(u_symbol[0])));


Соответственно что бы прочитать юникод надо счмтывать по 2 байта и исходя их кода преобразовать в символ.

Результат соответствует этому конвертору
Хорошо. Перевели в юникод. Что дальше будете делать с этими двумя байтами?

Powered by ExBB FM 1.0 Final