1) Сделать горячие клавиши Ctrl+Z - шаг назад (в действиях), Ctrl+Y - шаг вперед. Честно говоря был удивлен, что здесь этого не было.. При быстром программировании кнопки очень удобные.
2) Убирать левую панель по кнопке. Изобразил в меру своих способностей:

Когда работаешь на небольшом экране или в окне, очень важно освободить лишнее место под код.
3) Контрольные суммы областей экрана. Полезная штука, нужна для того, чтобы быстро оценить, что произошло любое изменение и нужно сканировать снова (например распознавать текст). Также можно иметь базу контрольных сумм, и например сканируя текст, сравнивать не с массивами загруженных ранее картинок а со строкой суммы типа "78786763", что должно быть в разы быстрее... Суммировать же все цвета прикселей прогоняя по циклу получается долго, а существующий модуль определение движения моба не очень гибок для других задач. Желательно сделать несколько алгоритмов подсчета контрол-сумм, некоторые точнее, а некоторые работают быстрее.
4) Инициализация глобальных переменных в функциях. У меня перед телом программы идет длииииинная портянка загрузки всяких изображений и задание переменных и массивов - неудобно добираться до тела программы каждый раз, а запихать все это в функцию я не могу т.к. в них (функциях) задаются только "местные" переменные и массивы.. Предлагаю сделать возможность задавать глобальные переменные от куда угодно если в начале строки стоит пометка "global", например:
function ЗадаемВсеПеременные()
{
global int БлаБла; // эта пемеременная будет всем видна
int БлаБлаБла; // а эта нет...
}