Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Тестирование Кибор » Новый Визуальный редактор

Страниц (18): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
 

121. Kibor - 30 Апреля, 2021 - 13:54:56 - перейти к сообщению
 ivantu пишет:
опечатка
Поправил.

Обновил архив.
Будет примерно так.
В блоки циклов можно вставлять другие блоки.
Надо еще поправить связи с циклами. Есть баги.

122. Kibor - 01 Мая, 2021 - 02:34:07 - перейти к сообщению
Обновил.

Теперь все связи, внешние и внутренние с блоками созданными с GROUP_BLOCK должны работать надежно.
123. Zireael - 01 Мая, 2021 - 10:12:06 - перейти к сообщению
Перетаскивание блока for возможно только за границу блока.
Такой блок for нельзя перенести:

Или это ещё не доделано?
124. Kibor - 01 Мая, 2021 - 10:28:58 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Или это ещё не доделано?

Не доделано. Перетаскивание таких блоков будет когда будет реализовано групповое перемещение
125. Kibor - 04 Мая, 2021 - 12:46:48 - перейти к сообщению
Обновил архив.
Сделал групповое перемещение.

Для перемещения группы блоков необходимо активировать кнопку "Выделить" и выделить блоки которые надо переместить.
Блок будет выделенным если хоть один из его углов попадет в рамку.
При выделения блока, в котором можно размещать другие блоки, все блоки которые находятся в нем тоже будут выделены.
Если в таком блоке находится другой такой же вложенный блок, то он и блоки которые в нем тоже будут выделены и все будут перемещаться с блоком на котором они находятся.
Так же при активной кнопке "перенести" можно переносить блок на котором размещены другие блоки со всеми блоками на нем, если зажать левую кнопку мыши в любом месте блока.

Если внутренний блок нельзя перенести наружу из за того что связи пересекают границы блоков - перенос не будет. Для переноса таких блоков необходимо разорвать связи. Для этого надо выбрать кнопку, зеленую или красную линию и кликнуть на блоке от которого идет связь такого цвета.

При переносе одного или группы блоков связи подстраиваются.

126. Kibor - 05 Мая, 2021 - 02:11:52 - перейти к сообщению
Обновил.
Багов при переносе и соединение линиями быть не должно.

127. Kibor - 06 Мая, 2021 - 07:07:08 - перейти к сообщению
Обновил.
Добавил в раздел [GROUP_BLOCK] не обязательный параметр ENTER_EXIT. Принимает значение 0 или 1.
При отсутствие по умолчанию в параметре 0.
 Цитата:
[GROUP_BLOCK]
START = {
END = }
ENTER_EXIT =1
[END]


Данный параметр отвечает за то, будет ли блок проходимым или нет.
Если 0, то в блок нельзя войти снаружи и нельзя выйти наружу.
Если 1 - вход и выход разрешен.

Проходные блоки помечаются галкой в левом верхнем углу.
При создание связей все блоки не проходные.
Линии будут прилипать к ним если навести на блок.
Для прохода через проходные блоки необходимо зажать Контрол и после этого начинать вести линию перехода.
При зажатие Контрол все проходные блоки подсвечиваются окаемкой и галки окрашиваются в зеленый цвет.

Для связывания между собой проходных блоков при нажатом Контрол, надо мышь останавливать на границе блока.

=============

Сделал масштабируемым текст при изменение масштаба.

128. Kibor - 07 Мая, 2021 - 06:15:39 - перейти к сообщению
Обновил.
Добавил в раздел [GROUP_BLOCK] не обязательный параметр CONNECTION. Принимает значение 0 или 1.
При отсутствие по умолчанию в параметре 1.
 Цитата:
[GROUP_BLOCK]
START = {
END = }
ENTER_EXIT =0
CONNECTION=0
[END]


Данный параметр отвечает за то, можно ли к этому блоку и от блока вести связи.
Если 0, то к блоку нельзя вести связи.
Если 1 - можно.

Блоки, к которым нельзя связи вести помечаются зачеркнутым кружком в правом верхнем углу.
Создание таких блоков необходимо для создания тела функций, таймеров и тд.

=============================================================

Добавил инструкцию ~%...~, где вместо ... указывается код символа (от 1 до 255) включительно.
Использовать для указания пробелов и тд.

Пример использования:
 Цитата:
Fun_V= function~%32~Name;

В переменной Fun_V будет function Name
Просто указать Fun_V= function Name;
будет ошибкой, поскольку пробелы не в " " игнорируются.

---------------------

Пример формирования строки, в которой используется пробел и значение переменной диалогового окна (32 код пробела):
CODE:
[ASSOC_VAR]
Fun = NameFun;
Fun_V= function~%32~~Fun~;
[END]


В Fun_V будет
function NameFun

---------------------

Если необходимо в разделе [ASSOC_VAR] присвоить переменной EDIT значение с пробелами, но без кавычек, необходимо вместо пробелов использовать ~%32~
 Цитата:
Par=int~%32~A,~%32~int~%32~B;

В Par и EDIT к которому привязана эта переменная будет
 Цитата:
int A, int B


=============================================================

Пример шаблона создания группового блока function, который генерирует такой код:
CODE:
function NameFun(int A, int B)
{
}


Имя функции и параметры можно настраивать через настройки Блока.

Шаблон:
CODE:
[INTERFACE]
DIALOG, "Функция", 525, 116;
STATIC, "Имя функции", 8, 8, 72, 20;
EDIT, 88, 8, 424, 20, string Fun;
STATIC, "Параметры", 8, 36, 72, 20;
EDIT, 88, 36, 424, 20, unknown Par;
BUTTON_OK, "Принять", 304, 64, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 412, 64, 100, 20;
[END]

[APPEARANCE]
COLOR = 193, 97, 0;
SIZE_X = 48;
SIZE_Y =28;
[END]

[ASSOC_VAR]
Fun = NameFun;
Fun_V= function ~%32~ ~Fun~;
Par=int~%32~A,~%32~int~%32~B;
[END]

[CALL]
Fun_V ( Par )
[END]

[GROUP_BLOCK]
START = {
END = }
ENTER_EXIT =0
CONNECTION=0
[END]


(Добавление)
В раздел [INTERFACE] добавил новый тип переменной unknown (неизвестный), при указание которого проверка введенного в EDIT производится не будет.

Пример:
 Цитата:
[INTERFACE]
DIALOG, "Функция", 525, 116;
STATIC, "Имя функции", 8, 8, 72, 20;
EDIT, 88, 8, 424, 20, string Fun;
STATIC, "Параметры", 8, 36, 72, 20;
EDIT, 88, 36, 424, 20, unknown Par;
BUTTON_OK, "Принять", 304, 64, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 412, 64, 100, 20;
[END]


При нажатие кнопки BUTTON_OK проверка что в переменной Par не производится.

Так же этот тип добавлен в список выбора типа переменных в инструмент создания раздела [INTERFACE] в визуальном создание диалогов.
129. Kibor - 07 Мая, 2021 - 07:53:49 - перейти к сообщению
Кто то вообще пробовал какие то шаблоны делать и использовать? Голливудская улыбка
Групповые пока код не генерируют..
130. Kibor - 07 Мая, 2021 - 11:55:36 - перейти к сообщению
Добавил возможность изменять размер блоков.
Для этого надо зажать ШИФТ и навести мышь на ребро блока.
Появится соответствующий курсор.
Зажать левую кнопку мыши и изменять ширину или высоту блока.
Можно изменять размер любых блоков. Если есть куда.

Связи пока не подстраиваются после изменения.




Powered by ExBB FM 1.0 Final