Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Тестирование Кибор » Новый Визуальный редактор

Страниц (24): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Kibor - 18 Мая, 2021 - 14:14:30 - перейти к сообщению
Лучше скачать архив еще.
Обновил регулярку в шаблонах.
Не правильно обрезал название файла.
(Добавление)
И в свойствах функций
int A, int B
удалить. Это для демо.
(Добавление)
Не_в_бою;
Это не вызов функции.
Надо
Не_в_бою();
22. Kibor - 19 Мая, 2021 - 01:57:31 - перейти к сообщению
Обновил программу.
Появилась возможность модифицировать шаблоны и при этом созданные схемы по старым шаблонам останутся рабочими. Главное не нарушать логику работы блока.

Код шаблона [ASSOC_VAR], в ктором записаны переменные по умолчанию:
CODE:
EW=0;
W=W_Kib;
P1=0;
base="C:\basetext.sib";
G1 = 1;
G2 = 0;
G3 = 0;
G4 = 0;
EX1=100;
EY1=100;
EX2=200;
EY2=130;
text = #~T~;
T = Text;
Comment=;


Сохраненные параметры блока в файле:
CODE:
+EW=0;W=w;P1=100;base="C:\betcity_basketbol\betcity_basketbol.sib";G1=1;G2=0;G3=1;G4=1;EX1=255;EY1=200;EX2=300;EY2=225;text=#~T~;T=Tt;Comment=Комментарий к функции;
0


Если в новом шаблоне появились новые или убраны старые переменные, при открытие файла редактор сообщит и спросит что делать.

При появление новых параметров можно будет их добавить к сохраненным. При отсутствие в шаблоне параметров, которые остались от старого шаблона - их можно будет удалить из параметров Блока.

При добавление новых параметров надо будет зайти в свойства блоков и установить свои параметры, так как новые параметры устанавливают значения по умолчанию с раздела [ASSOC_VAR]
23. konctantin777 - 19 Мая, 2021 - 09:21:02 - перейти к сообщению
Всё, не могу дальше тестить без запаковки картинок )
24. Kibor - 19 Мая, 2021 - 10:48:29 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Всё, не могу дальше тестить без запаковки картинок )

И что же вы натестировали?) (кроме тех багов что нашли) Спасибо)
25. konctantin777 - 19 Мая, 2021 - 10:57:21 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
И что же вы натестировали

Увы, тогда получается, что больше ничего (
Общее впечатление, что привыкнуть надо, не все как привычно по Винде и нет интуитивных функций типа маштаб колесиком. Вобщем юзабельность можно повысить, но в принципе, пока боле мене. Блоков в проекте мало, но заметно, что чуть, но быстрее. Короче, нет привычного функционала типа быстрого создания схем чтобы действительно ВСЁ делать. А значит быстро схем не нарисовать= медленне ищутся ошибки

При создании функции нет скопировать готовый её вызов
26. konctantin777 - 20 Мая, 2021 - 02:59:04 - перейти к сообщению
В блок картинки и финдколор в паузу до и после нахождения картинки можно не только цифры, но и Rand добавлять ?
27. Kibor - 20 Мая, 2021 - 04:02:57 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
В блок картинки и финдколор в паузу до и после нахождения картинки можно не только цифры, но и Rand добавлять ?

Да. Все что угодно..
28. Kibor - 20 Мая, 2021 - 06:15:40 - перейти к сообщению
Обновил шаблон ReadText
Надо скачать архив.

Появилась возможность копировать параметры с одного блока и вставлять в другой.
Можно копировать между разными копиями запущенного редактора.
Так же появилась возможность получать и автозаполнять параметры блоков от других программ.

Если нажать правую кнопку мыши на блоке, можно выбрать - Копировать параметры.
Будет скопирована в буфер обмена строка со всеми параметрами блока.
Данная строка является индентичной, которая сохраняется в файл при сохранение проекта.

Пример строки параметров блока Mouse:
CODE:
ViZ*KiB+Mouse*EW=0;W=W_Kib;P1=0;X=0;Y=0;M="Левую клик";P2=0;Comment=;

ViZ*KiB+ сигнатура, при обнаружение которой Визуальный редактор понимает что дальше идет строка параметров.
Mouse Название блока для которого параметры.
EW=0;W=W_Kib;P1=0;X=0;Y=0;M="Левую клик";P2=0;Comment=; Список параметров как в разделе [ASSOC_VAR] в шаблоне блока.
CODE:
[ASSOC_VAR]
EW=0;
W=W_Kib;
P1=0;
X =0;
Y = 0;
M="Левую клик";
P2=0;
Comment=;
[END]


Таким же образом можно формировать строку параметров вручную или другими программами.
Можно указывать параметры выборочно:
CODE:
ViZ*KiB+Mouse*EW=0;


В Кибор в Настройке распознавания текста и Определения цветов появились соответствующие кнопки, которые формируют строки параметров для блоков ReatText и FindHeapcolor

Подробное пояснение на видео.
29. konctantin777 - 20 Мая, 2021 - 14:01:35 - перейти к сообщению
loadimage в собираемом коде есть, но если убрать папку с картинками, пишет, что картинок нет и не ищет
30. Ilya001 - 21 Мая, 2021 - 04:10:08 - перейти к сообщению
Почему в блоке findheapcolor всего 2 функции?

Powered by ExBB FM 1.0 Final