Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Тестирование Кибор » Новый Визуальный редактор

Страниц (24): В начало « ... 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 »
 

221. Kibor - 22 Ноября, 2023 - 04:58:07 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
То же самое..

То же самое Что?
(Добавление)
Скажите пожалуйста...
Почему не должно быть ошибки, если
#времяВигре_S, #времяВигре_S[0]
Зачем вы указываете одно и то же имя переменной для массива и просто переменной?
222. konctantin777 - 22 Ноября, 2023 - 05:09:30 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
То же самое..

То же самое Что?

Тоже ошибка.
В коде объявляются разные переменные...
CODE:
string времяВигре;
string времяВигре_Str[100];
int времяВигре_S;

 Kibor пишет:
то же имя переменной для массива и просто переменной

В блоке распознавания добавил, чтобы уникальность была. Буду разбираться что к чему, спасибо.
223. Kibor - 22 Ноября, 2023 - 05:17:35 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
В коде объявляются разные переменные...

Да. Разные.
Но не все. Так как переменная объявлена должна быть один раз.
А у вас должно быть объявлено куча переменных
CODE:
string Text_S;
string Text_Str[100];
int K_Str;
int K_S;
int X_S[2000];
int Y_S[2000];
int X_Str[100];
int Y_Str[100];
int sX_S[2000];
int sY_S[2000];
double Cor_S[2000];
int Type_S[2000];

Они просто перезаписывались из за одинакового имени.
Соблюдайте правило - если меняете названия переменных, сохраняйте их уникальность как по умолчанию в окне настроек.
224. konctantin777 - 22 Ноября, 2023 - 05:39:20 - перейти к сообщению
Понял, спасибо.
Просто раньше менял переменную только в верхней строчке и все работало.
225. konctantin777 - 23 Ноября, 2023 - 00:26:48 - перейти к сообщению
Ошибка если распознает по таймеру. Значит иногда "смотрит на пустое место". Может быть из за того, что в зоне ничего нет ?
226. Zireael - 23 Ноября, 2023 - 02:06:40 - перейти к сообщению
 Цитата:
Ошибка

Что за ошибка?
 Цитата:
Может быть из за того, что в зоне ничего нет ?

Нет.
227. Zireael - 26 Декабря, 2023 - 17:44:13 - перейти к сообщению
Почему так медленно происходит отрисовка в виз. редакторе?
Если в проекте 200-300 блоков, то скролл занимает 2-3 секунды.
Рисование в gdi может и не самая быстрая операция, но тут же не десятки тысяч объектов.
228. Kibor - 26 Декабря, 2023 - 18:11:10 - перейти к сообщению
Отрисовка нет.
А математика да.
Там не просто изменение масштаба картинки.
При изменение масштаба происходит перерасчет всех координат и путей переходов в соответствие с новыми координатами. Линии переходов не имеют промежуточных координат. Только начальную и конечную точки. Путь в лабиринте и форма линии рассчитывается заново.
Как то конечно можно оптимизировать исключив расчеты на время изменения масштаба..
229. Zireael - 26 Декабря, 2023 - 18:35:06 - перейти к сообщению
Понятно. Забыл что переходы нарисованы по кратчайшему пути.
Так-то можно искать пути используя потоки.
230. Kibor - 26 Декабря, 2023 - 18:55:45 - перейти к сообщению
Изначально не планировалось что будут большие схемы раскиданные по большому холсту.
Больше внимания уделялось возможности легко расширять возможности редактора.
Это можно оптимизировать, но сейчас нет времени.

Потоки тут не помогут во первых потому что потоки не процессы. Они выполняются прерывая друг друга и могут дать прирост скорости только когда выполняют задачу, в которой у них есть время во время которого они вынужденно бездействуют. К примеру ждут ответ с сервера. А не выполняют математические расчеты без пауз. В этом случае они будут ждать друг друга постоянно прерывая друг друга.
Кроме того данная задача должна решаться постепенно, а не параллельно. Так как расчет следующей линии зависит от того как проложены предыдущие. Что бы не было накладок одной линии на другую.

Powered by ExBB FM 1.0 Final