Кибор » Скрипты на заказ » Предложить свой скрипт » Бот для прохождения Гидры2 в игре Age of Warring empire

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Clepin - 23 Июня, 2017 - 13:48:51 - перейти к сообщению
Если кто играет в Age of Warring empire на эмуляторе NOX то этот бот будет очень полезен для прохождения монотонной бойни в эвенте Гидра2.
Прошу все вопросы задавать тут или в личку.
2. Dimarik_RF - 18 Сентября, 2017 - 04:38:15 - перейти к сообщению
 Clepin пишет:
Если кто играет в Age of Warring empire на эмуляторе NOX то этот бот будет очень полезен для прохождения монотонной бойни в эвенте Гидра2.
Прошу все вопросы задавать тут или в личку.


Было бы здорово если бы кто его сделал... Гидра очень нудная... Сам пытался, но что то идет не так...
3. Kibor - 18 Сентября, 2017 - 07:01:15 - перейти к сообщению
Не сложно если задействовать функцию Нахождение кратчайшего пути в лабиринте - findpath
4. Dimarik_RF - 18 Сентября, 2017 - 12:22:39 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Не сложно если задействовать функцию Нахождение кратчайшего пути в лабиринте - findpath


ого) спасибо большое) попробую разобраться) а нет видео примерного по этому лабиринту?) только несколько десятков часов работал по этой теме) благо гайды есть) очень хорошее пособие про приложению) пытался найти какой нибудь гайд с похожей ситуацией, но увы не нашёл...
Но в любом случае спасибо за ответ)
(Добавление)
[quote=Dimarik_RF]
 Kibor пишет:
Не сложно если задействовать функцию Нахождение кратчайшего пути в лабиринте - findpath


а всё увидел ниже) поторопился с ответом) буду голову ломать) т.к. я человек не особо силён в этой области) БОЛЬШОЕ спасибо))
(Добавление)
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[9][12];
int Image_1_KIB[12][13];
int Image_2_KIB[55][18];

start_();

m_KIB1: if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB4;
else goto m_KIB2;
m_KIB4: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 2000, 0, 0, 1, 5, 2, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
mouse_(1500, 1, 1193, 660, 0);
mouse_(0, 1, 1193, 660, 0); goto m_KIB1;
m_KIB5: mouse_(1500, 1, 1193, 660, 0);
mouse_(0, 1, 1193, 660, 0); goto m_KIB1;
m_KIB3: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 2000, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB5;
m_KIB2: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\клик\гидра ск.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\BOT\шлем.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\клик\в бой 1.bmp"Подмигивание;
}

пока только так...на языке программирования сложно сделать лабиринт (лично для меня) ... куда прописывать лабиринт? чтобы стало легче..) а то скоро мозг взорвётся Не понял язык программирования для меня как "китайский" ... при успешном тестировании обязательно выложу на всеобщее обозрение) заранее спасибо)
(Добавление)
Лабиринт 5 по х и 4 по y
5. Kibor - 18 Сентября, 2017 - 13:06:36 - перейти к сообщению
не не.
тут надо все таки немного кода писать. и вставлять в блок кода
6. Dimarik_RF - 18 Сентября, 2017 - 14:09:19 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
не не.
тут надо все таки немного кода писать. и вставлять в блок кода


фуух, как всё жестоко)) постараюсь мастер))
7. Clepin - 20 Сентября, 2017 - 11:43:59 - перейти к сообщению
Всем привет.Прохождение Гидры уже написан и неплохо работает, но уважаемый GM Dato (администратор русской версии этой игры) запретил ее использовать ее в игре. А так конечно она хорошо дает отдохнуть рукам.
8. tabletka - 26 Сентября, 2017 - 21:45:13 - перейти к сообщению
Забавно))) как раз Нахождение кратчайшего пути просил добавить именно для этой игры))) Код давно написал и прекрасно работает)))

А так же башня,поиск боса за 5 ходов, качь героев, слив ресурсов в маркет, поиск петуха, слив меди на гемы и т.д. ед проблема уперся в кол-во блоков т.к. их всего 128 в визуальном редакторе(((( гидра отдельным скриптом создана, а не в общем....

В скрипте выше, используется поиск по шлему и гидре, это криво и использует доп ходы на авось и полную чистку, что увеличивает силу следующих мобов, но в целом работо способно... примерно тоже самое использовал раньше... сейчас при появлении иконки гидры идет кратчайшим путем до нее... что не дает увеличению силы монстров за прохождение каждого шлема...смысл в том что убив 9 шлемов появляется гидра, если путь до нее открыт это 10й ход... если нет чистка в рандом порядке увеличивает силу монстров на 1 уровень... что не есть хорошо.... в моем случае минимизирует данный этап, в вашем это рандом, где на ~ 10 уровне шлем будет не 100 уровня, а 200+ .... В моем случае на 300+ уровне гидры, шлемы максимум 330-350.... с рандомом, что выше, как я ранее использовал рамки уходили за 800+

P.S. Clepin а как ГМ узнает юзаю ли я бота лол...
9. pasha7odessa - 11 Ноября, 2017 - 08:36:57 - перейти к сообщению
Поделитесь пожалуйста ботом для гидры.
10. Clepin - 12 Ноября, 2017 - 11:35:03 - перейти к сообщению
pasha7odessa , дай свою почту

Powered by ExBB FM 1.0 Final