Добрый день!
Необходимо написать 2 скрипта для онлайн игры Влacтелины Стихий.
• игра Влacтелины Стихий
• (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) • Тестовый аккаунт будет предоставлен
• Любой браузер на выбор: Firefox, Chrome, Opera
• Ожидаемые сроки – до 30.04.2016 г.
• Предлагаемая оплата. Конкретная сумма (или от - до). В зависимости от реализованных функций. От 500 до 6000 руб.
• Форма оплаты. Банковский перевод, Webmoney. Рассмотрю другие удобные способы оплаты.
• Средства связи (можно в личку к исполнителю). Контакты отправлю личным сообщением.
• Комментарий.
Описание события, для которого необходим первый скрипт:
В игре в течении месяца с определённым интервалом выдают ресурсы. Сбор идет по времени – через 6 часов, через 24, потом 24 часа, 48 часов, 48 часов, 96 часов, 96 часов, 192 часа и 192 часа.
По прошествии указанного времени можно собрать ресурсы, после этого счетчик начинает отсчет следующего интервала времени.
Требуемый функционал скрипта:
1. Запуск персонажа из таблицы
2. Открыть пункт акции
3. Собрать ресурсы
4. В случае ошибки отметить в таблице
5. Перейти к следующему персонажу в таблице
Дополнительный функционал:
1. Слежение за временем запуска каждого персонажа и запуск персонажей по прошествии необходимого времени
2. Регистрация почтовых ящиков и регистрация в игре
3. Работа в фоновом режиме
4. Одновременная работа в несколько потоков
Описание события, для которого необходим второй скрипт:
2 раза в сутки в локации Несравненный город появляются огненные обезьяны. Игроки должны ловить данных обезьян путем клика на каждую.
Требуемый функционал скрипта:
1. Контроль определенной территории на экране
2. Распознавание обезьян
3. Многочисленные клики по обезьяне до момента ее поимки
4. Переход к поимке следующей обезьяны
Дополнительный функционал:
1. Работа в неактивном окне
2. Параллельная работа нескольких скриптов
3. Контроль всей карты события
4. Отдельная дополнительная оплата в случае если скрипт будет способен поймать 500/1000 обезьян.
При необходимости могу записать видео выполнения указанных действий человеком.
Прошу указать стоимость написания скриптов в базовом функционале и стоимость реализации дополнительного функционала.
1. Pikabu - 22 Марта, 2016 - 01:02:26 - перейти к сообщению
2. Plc - 21 Апреля, 2016 - 01:02:35 - перейти к сообщению
Pikabu пишет:
В игре в течении месяца с определённым интервалом выдают ресурсы. Сбор идет по времени – через 6 часов, через 24, потом 24 часа, 48 часов, 48 часов, 96 часов, 96 часов, 192 часа и 192 часа.
вы хотите что бы бот работал 192 часа? Не понятный данный пункт.
3. Pikabu - 22 Апреля, 2016 - 03:39:39 - перейти к сообщению
Plc пишет:
Pikabu пишет:
В игре в течении месяца с определённым интервалом выдают ресурсы. Сбор идет по времени – через 6 часов, через 24, потом 24 часа, 48 часов, 48 часов, 96 часов, 96 часов, 192 часа и 192 часа.
вы хотите что бы бот работал 192 часа? Не понятный данный пункт.
В идеале он должен проработать в фоновом режиме месяц. Т.е. первый запуск/сбор, ждем 6 часов - второй запуск/сбор, ждем 24 часа - третий запуск/сбор и т.д.
Если данный функционал сложно реализуем, достаточно будет просто реализовать функционал из пункта "Требуемый функционал":
1. Запуск персонажа из таблицы
2. Открыть пункт акции
3. Собрать ресурсы
4. В случае ошибки отметить в таблице
5. Перейти к следующему персонажу в таблице
п.4 так же можно не реализовывать если он вызывает сложности.
4. Plc - 26 Апреля, 2016 - 01:39:15 - перейти к сообщению
Pikabu пишет:
Plc пишет:
Pikabu пишет:
В игре в течении месяца с определённым интервалом выдают ресурсы. Сбор идет по времени – через 6 часов, через 24, потом 24 часа, 48 часов, 48 часов, 96 часов, 96 часов, 192 часа и 192 часа.
вы хотите что бы бот работал 192 часа? Не понятный данный пункт.
В идеале он должен проработать в фоновом режиме месяц. Т.е. первый запуск/сбор, ждем 6 часов - второй запуск/сбор, ждем 24 часа - третий запуск/сбор и т.д.
Если данный функционал сложно реализуем, достаточно будет просто реализовать функционал из пункта "Требуемый функционал":
1. Запуск персонажа из таблицы
2. Открыть пункт акции
3. Собрать ресурсы
4. В случае ошибки отметить в таблице
5. Перейти к следующему персонажу в таблице
п.4 так же можно не реализовывать если он вызывает сложности.
я бы не сказал что это трудно реализуемо, но вам придется не выключать свой компъютер на протяжение работы программы, не думаю что это отличная идея. По остальным пунктам вопроссов нету, вполне реализуемо.