Кибор » Скрипты на заказ » Заказать скрипт » Многофункциональный бот для Warspear Online

Страниц (1): [1]

1. Leianu - 18 Августа, 2024 - 04:27:12 - перейти к сообщению
1) Игра Warspear Online
2)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) 3) Тестовый аккаунт прилагается
4) Браузер не используется
5) Сроки исполнения не важны, нужно проработать все до мельчайших деталей
6) Оплата - на усмотрение исполнителя, не могу оценить то, в чем сам не разбираюсь.
7) Форма оплаты: рубли/перевод на карту
8) Средства связи: телеграмм/личные сообщения на форуме

ТЗ:

1. Фарм мобов.
1.1 Персонаж должен уметь сам перемещаться между локациями.
1.2 Персонаж должен сам находить мобов/убивать/подбирать лут
1.3 При заполнении сумки персонаж должен идти в ближайший город, продать все вещи НПС

2. Выполнение квестов.
2.1 Персонаж должен понимать, какой квест он взял, что для него нужно делать
2.2 Персонаж должен выполнять квесты, получать вознаграждения и сдавать их в магазин нпс
2.3 Персонаж при достижения определенного уровня должен пойти и продать все имеющиеся вещи на себе НПС, а золото, полученное с продажи передать отдельно стоящему персонажу посредством обмена (которого так же нужно запрограммировать на принятие и автоматическое подтверждение обмена)

Более подробно можно обсудить ТЗ и дополнить его, когда я пойму сколько это стоит и какие сроки выполнения.
2. Leianu - 18 Августа, 2024 - 08:47:16 - перейти к сообщению
Для тех, кто умеет профессионально делать ботов, которые работают с памятью игры - вознаграждение за работу будет идти от 50000р
3. Dantes3000 - 19 Августа, 2024 - 11:25:19 - перейти к сообщению
такой бот - от 5000 долларов и полгода работы
4. Naminek - 26 Декабря, 2025 - 11:47:05 - перейти к сообщению
Добрый вечер. Интересуюсь ботом, очень хочется попробовать. Я лет так 13 назад пользовался таким ботом от вас, я еще был школьником в то время)
И вы мне часто давали бота на 100, и более дней бесссплатно!)
Вы были самым лучшим, и крутым в то время для меня хихи.