Видео демонстрирующее применение Логического блока в Визуальном редакторе для реализации разветвлений в работе скрипта.
11. Kibor - 20 Декабря, 2016 - 12:37:36 - перейти к сообщению
12. Kibor - 23 Декабря, 2016 - 08:46:36 - перейти к сообщению
Реализовал не раз затребованную опцию реализующую прямые переходы в визуальном редакторе.
Для выбора такого типа переходов надо активировать соответствующую кнопку.
Поворот, изменение направления линии производится таким образом:
Ведем линию при Зажатой левой кнопке мыши. В месте поворота НЕ отпуская левую кнопку мыши делаем щелчок Правой. В этом месте линия получит излом. Ведем ее дальше при зажатой левой кнопке мыши.
Так же появилась возможность настраивать угол наклона линии по вертикали и горизонтали, при котором линия будет вестись ровно вертикально и горизонтально не завися от незначительного отклонения мыши.
Видео поясняющее нюансы этого обновления:
Для выбора такого типа переходов надо активировать соответствующую кнопку.
Поворот, изменение направления линии производится таким образом:
Ведем линию при Зажатой левой кнопке мыши. В месте поворота НЕ отпуская левую кнопку мыши делаем щелчок Правой. В этом месте линия получит излом. Ведем ее дальше при зажатой левой кнопке мыши.
Так же появилась возможность настраивать угол наклона линии по вертикали и горизонтали, при котором линия будет вестись ровно вертикально и горизонтально не завися от незначительного отклонения мыши.
Видео поясняющее нюансы этого обновления:
13. Kibor - 09 Января, 2017 - 10:53:46 - перейти к сообщению
Демонстрация создания бота для Hay Day часть 1
Бот создается без программирования в визуальном редакторе Кибор.
Поясняется работа данной схемы бота, поясняется как правильно выбирать нужные функции анализа экрана в этой игре, как подготавливать необходимые шаблоны изображений и получать оптимальные параметры поиска нужных объектов.
Демонстрируется работа готового бота, который сеет зерно, собирает урожай и при необходимости перемещается в лавку где все продает.
Видео создания бота можно посмотреть тут
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Схема бота для Hay Day в визуальном редакторе Кибор
Нажмите для увеличения
Бот создается без программирования в визуальном редакторе Кибор.
Поясняется работа данной схемы бота, поясняется как правильно выбирать нужные функции анализа экрана в этой игре, как подготавливать необходимые шаблоны изображений и получать оптимальные параметры поиска нужных объектов.
Демонстрируется работа готового бота, который сеет зерно, собирает урожай и при необходимости перемещается в лавку где все продает.
Видео создания бота можно посмотреть тут
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Схема бота для Hay Day в визуальном редакторе Кибор
Нажмите для увеличения
14. Kibor - 11 Января, 2017 - 08:00:07 - перейти к сообщению
Видео поясняющее процесс создания блока RESOURCE и сборки EXE в Визуальном редакторе можно посмотреть тут.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
15. Kibor - 13 Января, 2017 - 00:19:31 - перейти к сообщению
Доработка бота для Hay Day. Часть 2.
Возврат значений из функций
Ветвление логики
Сборка проекта в exe. Получение exe для распространения в демо режиме. Управление лицензией пользователя.
Скачать готовый проект тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Запуск данного проекта требует Максимальной версии Кибор. Получить Максимальную версию Кибор на сутки можно по этой ссылке(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Так же можно получить Максимальную версию бесплатно. Как это сделать можно почитать тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Для использования данного бота без максимальной версии необходимо:
1 Скачать проект.
2 Получить максимальную версию на сутки.
3 При необходимости получить, сделать, настроить свои изображения под свою игру.
4 После настройки бота собрать запускной файл.
Собранный exe не требует максимальной версии.
Скачать собранный exe бота готовый к запуску http://kibor-bot.com/files/hayday.exe
Перед запуском включить стиль АЭРО на компьютере.
После запуска бот попросит произвести настройку. Если не будет текста на экране - включить стиль АЭРО.
Как настраивать смотрите на видео начиная с 27:35 по времени видео.
ВАЖНО! Бот настраивался на стандартные настройки Nox. Nox в оконном режиме. По данным шпиона Кибор: Окно - 1212 на 718, Контрол - 1208 на 680.
Разрешение окна 1280 на 720 в настройках эмулятора.
Масштаб в игре не менялся. Стоит по умолчанию.
Если в игре изменить масштаб, то естественно надо переделывать изображения и возможно поиск по скученности цветов (менять их количество)
Смотреть видео можно тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Возврат значений из функций
Ветвление логики
Сборка проекта в exe. Получение exe для распространения в демо режиме. Управление лицензией пользователя.
Скачать готовый проект тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Запуск данного проекта требует Максимальной версии Кибор. Получить Максимальную версию Кибор на сутки можно по этой ссылке(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Так же можно получить Максимальную версию бесплатно. Как это сделать можно почитать тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Для использования данного бота без максимальной версии необходимо:
1 Скачать проект.
2 Получить максимальную версию на сутки.
3 При необходимости получить, сделать, настроить свои изображения под свою игру.
4 После настройки бота собрать запускной файл.
Собранный exe не требует максимальной версии.
Скачать собранный exe бота готовый к запуску http://kibor-bot.com/files/hayday.exe
Перед запуском включить стиль АЭРО на компьютере.
После запуска бот попросит произвести настройку. Если не будет текста на экране - включить стиль АЭРО.
Как настраивать смотрите на видео начиная с 27:35 по времени видео.
ВАЖНО! Бот настраивался на стандартные настройки Nox. Nox в оконном режиме. По данным шпиона Кибор: Окно - 1212 на 718, Контрол - 1208 на 680.
Разрешение окна 1280 на 720 в настройках эмулятора.
Масштаб в игре не менялся. Стоит по умолчанию.
Если в игре изменить масштаб, то естественно надо переделывать изображения и возможно поиск по скученности цветов (менять их количество)
Смотреть видео можно тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
16. Kibor - 19 Января, 2017 - 20:08:12 - перейти к сообщению
Доработка бота для Hay Day
Как настраивать бот Учебный рабочий бот для Hay Day. Сделан в Визуальном редакторе Кибор
Скачать бот и исходник http://kibor-bot.com/files/hay_day.rar
Как настраивать бот Учебный рабочий бот для Hay Day. Сделан в Визуальном редакторе Кибор
Скачать бот и исходник http://kibor-bot.com/files/hay_day.rar
17. Kibor - 21 Января, 2017 - 14:38:16 - перейти к сообщению
18. Kibor - 06 Ноября, 2017 - 21:06:58 - перейти к сообщению
На этом видео подробно пояснено как правильно настраивать параметры функции распознавания текста в визуальном редакторе. Как использовать в визуальном редакторе дополнительные функции:
symbolxpos - возвращает позицию символо по X от начала зоны поиска. Левый угол
symbolypos - возвращает позицию символо по Y от начала зоны поиска. Нижний угол
symbolwidth - возвращает ширину символа
symbolheight - возвращает высоту символа
symbolcorrect - возвращает оценку корректности распознания символа. максимальная 1
symboltype - возвращает тип. 0 цифра, 1 русс, 2 англ, 3 знак препинания и т.д.
Нажмите для увеличения
symbolxpos - возвращает позицию символо по X от начала зоны поиска. Левый угол
symbolypos - возвращает позицию символо по Y от начала зоны поиска. Нижний угол
symbolwidth - возвращает ширину символа
symbolheight - возвращает высоту символа
symbolcorrect - возвращает оценку корректности распознания символа. максимальная 1
symboltype - возвращает тип. 0 цифра, 1 русс, 2 англ, 3 знак препинания и т.д.
Нажмите для увеличения
19. Kibor - 04 Июля, 2018 - 14:57:36 - перейти к сообщению
Доработка визуального редактора кода Кибор. Реализация переноса группы блоков без утери связи между ними.
Реализована возможность отменить неудачный перенос одиночного блока.
Возможность отменить неудачное выделение группы блоков с потерей связи.
Мелкие доработки.
Инструкция по новой функции
Реализована возможность отменить неудачный перенос одиночного блока.
Возможность отменить неудачное выделение группы блоков с потерей связи.
Мелкие доработки.
Инструкция по новой функции
20. Kibor - 22 Июля, 2018 - 10:51:08 - перейти к сообщению
Добавление настроек в блок поиска изображения. Дожидаться исчезновения объекта.