Подробнее о этих функциях в Получение скриншотов, сохранение скриншотов и изображений в памяти программмы в .bmp
Добавлены графические форматы, в которые можно сохранять.
Добавлены форматы JPG PNG.
Теперь эти функции можно применять как в старом синтаксисе:
Цитата:
savescreen("D:\11111.bmp", старт_X, старт_Y, финиш_X, финиш_X, w);
saveimage(#a[0][0], "D:\11111.bmp");
saveimage(#a[0][0], "D:\11111.bmp");
В этом случае сохранение идет в BMP
Так и в новом. Для сохранения в JPG, PNG надо первым параметром добавить соответствующий тип:
Цитата:
savescreen(JPG, "D:\11111.jpg", старт_X, старт_Y, финиш_X, финиш_X, w);
savescreen(PNG, "D:\11111.png", старт_X, старт_Y, финиш_X, финиш_X, w);
saveimage(JPG, #a[0][0], "D:\11111.jpg");
saveimage(PNG, #a[0][0], "D:\11111.png");
savescreen(PNG, "D:\11111.png", старт_X, старт_Y, финиш_X, финиш_X, w);
saveimage(JPG, #a[0][0], "D:\11111.jpg");
saveimage(PNG, #a[0][0], "D:\11111.png");
Код простейшего конвертора из BMP в JPG:
CODE:
int Image_0[332][262];
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp");
saveimage (JPG, #Image_0[0][0], "C:\ris_jpg.jpg");
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp");
saveimage (JPG, #Image_0[0][0], "C:\ris_jpg.jpg");