Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 3.06 Работа с буфером обмена

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Kibor - 18 Ноября, 2013 - 03:46:30 - перейти к сообщению
Добавлены функции чтения и записи в буфер обмена.
writeclipboard - запись в буфер обмена.
Принимает один параметр типа string, char, int, double.

Пример:
 Цитата:
writeclipboard("bla bla bla");
writeclipboard(55656.5656);

char a='r';
writeclipboard(a);

int r=2;
writeclipboard(r);



Функция возвращает -1 в случае неудачи и 1 при успешном выполнение.
.....


readclipboard - чтение с буфера обмена.
Принимает один параметр переменную string или указатель на массив char.

Пример:
 Цитата:
string per;
readclipboard (per);

Записывает в string текст с буфера.


c
 Цитата:
char per[99];
readclipboard (#per[0]);

Записывает в массив char что находится в буфере.
Если массив char более размера того что находится в буфере, последний записываемый байт в массив станет 0


Функция возвращают -1 в случае неудачи или если массив char менее размера того что находится в буфере.
или 1 при удаче если пишется в string.
или количество байт при успешном выполнение при записи в char.
2. Paskuda - 06 Марта, 2021 - 09:46:53 - перейти к сообщению
При вставке с буфера обмена в переменную string или просто в редактор Кибор возникают "???????", при этом внутри игры или любого текстового редактора все отображается корректно. От раскладки не зависит, в чем еще может быть причина?
3. Kibor - 06 Марта, 2021 - 09:50:56 - перейти к сообщению
 Paskuda пишет:
От раскладки не зависит

Зависит. И а Киборе.
4. Paskuda - 06 Марта, 2021 - 09:54:08 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 Paskuda пишет:
От раскладки не зависит

Зависит. И а Киборе.

Я имел ввиду что пробовал менять раскладку, на ноуте это не помогло или еще где то надо сменить? Не понял
5. Kibor - 06 Марта, 2021 - 10:00:22 - перейти к сообщению
Что значит на ноуте?
У каждого окна своя раскладка.
Следите что бы в игре и в Кибор была рус.
6. Paskuda - 06 Марта, 2021 - 10:07:03 - перейти к сообщению
Ну вот грубо говоря прямо сейчас печатаю в игре на русском, копирую, вставляю в редактор кода "?????????", раскладка на ноутбуке в трее стоит РУС

Если копировать из блокнота все норм, но из игры получается "??????", но в игре то я пишу на русском

upd: исправилось само спустя время, пока не понял что это было
(Добавление)
Проблема решилась отправкой sendlanguage("00000409", w) в окно игры, странно что смена раскладки в игре вручную не всегда помогает
7. neba2101 - 26 Ноября, 2021 - 06:54:09 - перейти к сообщению
Можно кодом копировать в буфер многострочный текст?

Нужно что-то такое.
CODE:

string s[3];
s[0]="adwar";
s[1]=ENDL;
s[2]="htyjyy";

writeclipboard(#s[0]);

8. Zireael - 26 Ноября, 2021 - 16:38:16 - перейти к сообщению
 Цитата:
Можно кодом копировать в буфер многострочный текст?

Собрать массив в одну строку.
CODE:
string s[3];
s[0]="adwar";
s[1]="qqqq";
s[2]="htyjyy";

string result = "";
for(int i=0; i<sizearray(s); i++)result = result + s[i] + "^r^n";
messagebox(result);
writeclipboard(result);
9. lps - 23 Июня, 2022 - 10:19:48 - перейти к сообщению
Добрый день!
Нужна возможность вставлять из буфера обмена unicode-символы, включая эмоджи, в окно чата.
Функция writeclipboard() записывает в буфер обмена текст в UTF-8, насколько я понимаю - то есть например каждый эмоджи становится 4 символами "кракозябры".

Может кто-то подскажет как еще можно записать данные в буфер обмена, не теряя кодировку? Например с помощью команды external(), через какую-то функцию windows?
10. Redear - 09 Февраля, 2023 - 01:36:15 - перейти к сообщению
удалено

Powered by ExBB FM 1.0 Final