Доступ к объектам JSON реализован таким образом:
CODE:
/*
{
"clientKey":"dce6bcbb1a728ea8d563de6d169a2057",
"task":
{
"type":"ImageToTextTask",
"body":"BASE64_BODY_HERE!",
"phrase":false,
"case":false,
"numeric":0,
"math":false,
"minLength":0,
"maxLength":0
}
}
*/
string Json="{^"clientKey^":^"" + "dce6bcbb1a728ea8d563de6d169a2057^"," +
"^"task^":" +
"{^"type^":^"ImageToTextTask^"," +
"^"body^":^"BASE64_BODY_HERE!^"," +
"^"phrase^":false," +
"^"case^":false," +
"^"numeric^":0," +
"^"math^":false," +
"^"minLength^":0," +
"^"maxLength^":0}}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);//Создаем объект JSON с символьным именем Rez_Json и Парсим запись JSON с Json
messagebox (Rez_Json.task.case);//Выводим значение объекта JSON
{
"clientKey":"dce6bcbb1a728ea8d563de6d169a2057",
"task":
{
"type":"ImageToTextTask",
"body":"BASE64_BODY_HERE!",
"phrase":false,
"case":false,
"numeric":0,
"math":false,
"minLength":0,
"maxLength":0
}
}
*/
string Json="{^"clientKey^":^"" + "dce6bcbb1a728ea8d563de6d169a2057^"," +
"^"task^":" +
"{^"type^":^"ImageToTextTask^"," +
"^"body^":^"BASE64_BODY_HERE!^"," +
"^"phrase^":false," +
"^"case^":false," +
"^"numeric^":0," +
"^"math^":false," +
"^"minLength^":0," +
"^"maxLength^":0}}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);//Создаем объект JSON с символьным именем Rez_Json и Парсим запись JSON с Json
messagebox (Rez_Json.task.case);//Выводим значение объекта JSON
Дополнительные функции:
sizejson(Rez_Json);
Возвращает количество всех пар КЛЮЧ - ЗНАЧЕНИЕ объекта Rez_Json.
В виде параметра принимает объект JSON, созданный при парсинге JSON формата.
Пример:
CODE:
string Json="{^r^n"+
"^"playerstats^": {^r^n"+
"^"steamID^": ^"76561198050187807^",^r^n"+
"^"gameName^": ^"ValveTestApp260^",^r^n"+
"^"stats^": [^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_kills^",^r^n"+
"^"value^": 35179^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_deaths^",^r^n"+
"^"value^": 30241^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_time_played^",^r^n"+
"^"value^": 2444377^r^n"+
"}^r^n"+
"]^r^n"+
"}^r^n"+
"}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);
messagebox (sizejson(Rez_Json));//Вернет 8
"^"playerstats^": {^r^n"+
"^"steamID^": ^"76561198050187807^",^r^n"+
"^"gameName^": ^"ValveTestApp260^",^r^n"+
"^"stats^": [^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_kills^",^r^n"+
"^"value^": 35179^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_deaths^",^r^n"+
"^"value^": 30241^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_time_played^",^r^n"+
"^"value^": 2444377^r^n"+
"}^r^n"+
"]^r^n"+
"}^r^n"+
"}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);
messagebox (sizejson(Rez_Json));//Вернет 8
============================================
readjson (Rez_Json, #Key[0], #Value[0]);
Считывает все пары КЛЮЧ - ЗНАЧЕНИЕ в массивы string
Первый параметр - Объект JSON
Второй - Указатель на массив string в который запишутся ключи.
Третий - Указатель на массив string в который запишутся значения.
Возвращает количество считанных пар.
В случае ошибки возвращает число менее 0
Пример:
CODE:
string Json="{^r^n"+
"^"playerstats^": {^r^n"+
"^"steamID^": ^"76561198050187807^",^r^n"+
"^"gameName^": ^"ValveTestApp260^",^r^n"+
"^"stats^": [^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_kills^",^r^n"+
"^"value^": 35179^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_deaths^",^r^n"+
"^"value^": 30241^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_time_played^",^r^n"+
"^"value^": 2444377^r^n"+
"}^r^n"+
"]^r^n"+
"}^r^n"+
"}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);
int W=sizejson(Rez_Json);
new string Key[W];
new string Value[W];
int E=readjson (Rez_Json, #Key[0], #Value[0]);
for (int k=0; k<E; k++) messagebox (Key[k]+" = "+Value[k]);
string S="";
for (k=0; k<E; k++) S=S+Key[k]+" = "+Value[k]+"^r^n";
messagebox (S);
"^"playerstats^": {^r^n"+
"^"steamID^": ^"76561198050187807^",^r^n"+
"^"gameName^": ^"ValveTestApp260^",^r^n"+
"^"stats^": [^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_kills^",^r^n"+
"^"value^": 35179^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_deaths^",^r^n"+
"^"value^": 30241^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_time_played^",^r^n"+
"^"value^": 2444377^r^n"+
"}^r^n"+
"]^r^n"+
"}^r^n"+
"}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);
int W=sizejson(Rez_Json);
new string Key[W];
new string Value[W];
int E=readjson (Rez_Json, #Key[0], #Value[0]);
for (int k=0; k<E; k++) messagebox (Key[k]+" = "+Value[k]);
string S="";
for (k=0; k<E; k++) S=S+Key[k]+" = "+Value[k]+"^r^n";
messagebox (S);
======================================================
valuejson(Rez_Json, "playerstats.stats[1].name");
Возвращает string в котором находится значение указанного ключа.
Первый параметр - Объект JSON
Второй - string, в котором находится полный ключ, значение которого надо получить.
В случае ошибки возвращает ERROR_SEARCH_JSON
Пример:
CODE:
string Json="{^r^n"+
"^"playerstats^": {^r^n"+
"^"steamID^": ^"76561198050187807^",^r^n"+
"^"gameName^": ^"ValveTestApp260^",^r^n"+
"^"stats^": [^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_kills^",^r^n"+
"^"value^": 35179^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_deaths^",^r^n"+
"^"value^": 30241^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_time_played^",^r^n"+
"^"value^": 2444377^r^n"+
"}^r^n"+
"]^r^n"+
"}^r^n"+
"}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);
messagebox (valuejson(Rez_Json, "playerstats.stats[1].name"));
"^"playerstats^": {^r^n"+
"^"steamID^": ^"76561198050187807^",^r^n"+
"^"gameName^": ^"ValveTestApp260^",^r^n"+
"^"stats^": [^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_kills^",^r^n"+
"^"value^": 35179^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_deaths^",^r^n"+
"^"value^": 30241^r^n"+
"},^r^n"+
"{^r^n"+
"^"name^": ^"total_time_played^",^r^n"+
"^"value^": 2444377^r^n"+
"}^r^n"+
"]^r^n"+
"}^r^n"+
"}";
messagebox (Json);
parserjson(Rez_Json, Json);
messagebox (valuejson(Rez_Json, "playerstats.stats[1].name"));