Стало возможно не ограниченное использование указателей Кибор #
Теперь можно передавать указатели на указатели в вложенные функции.
Поясняющий пример когда нельзя обойтись без указателей, так как функция fun2 не знает с какой переменной работать будет и глобальную переменную там использовать нельзя:
CODE:
int a;
fun1(#a, 5);
messagebox (a);
int b;
fun1(#b, 7);
messagebox (b);
function fun1(int #a1, int t)
{
a1=t;
fun2(#a1);//Передаем указатель на переменную a, так как переменная a1 это и есть переменная a, поскольку a1 это указатель на a
}
function fun2(int #a2)
{
a2=a2+2;
}
fun1(#a, 5);
messagebox (a);
int b;
fun1(#b, 7);
messagebox (b);
function fun1(int #a1, int t)
{
a1=t;
fun2(#a1);//Передаем указатель на переменную a, так как переменная a1 это и есть переменная a, поскольку a1 это указатель на a
}
function fun2(int #a2)
{
a2=a2+2;
}
еще:
CODE:
int x=55, y;
int Image[5][30][30];
loadimage (#Image[0][0][0], "C:\Image_0.bmp");
loadimage (#Image[1][0][0], "C:\Image_1.bmp");
sleep(500);
int tt=2;
ss(#Image[0][0][0], #x, #tt);
function ss(int #b, int #xx, int #r)
{
for (int n=0; n<r; n++)
{
findimage(1, #b[n][0][0], -1, #xx, #y, 0, 0, 1000, 568, -1);
messagebox (xx);
}
dd(#b[0][0][0], #xx, r);
}
function dd(int #w, int #xxx, int k)
{
messagebox (k);
xxx=55;
for (int n=0; n<k; n++)
{
messagebox (findimage(1, #w[n][0][0], -1, #xxx, #y, 0, 0, 1000, 568, -1));
}
}
int Image[5][30][30];
loadimage (#Image[0][0][0], "C:\Image_0.bmp");
loadimage (#Image[1][0][0], "C:\Image_1.bmp");
sleep(500);
int tt=2;
ss(#Image[0][0][0], #x, #tt);
function ss(int #b, int #xx, int #r)
{
for (int n=0; n<r; n++)
{
findimage(1, #b[n][0][0], -1, #xx, #y, 0, 0, 1000, 568, -1);
messagebox (xx);
}
dd(#b[0][0][0], #xx, r);
}
function dd(int #w, int #xxx, int k)
{
messagebox (k);
xxx=55;
for (int n=0; n<k; n++)
{
messagebox (findimage(1, #w[n][0][0], -1, #xxx, #y, 0, 0, 1000, 568, -1));
}
}