Какой ассемблер булемблер.. Я прекрасно написал бот для варспы на кибор.
а пары.. так инструмент есть.. хоть пары, хоть что..
71. Kibor - 25 Июля, 2017 - 16:12:34 - перейти к сообщению
72. Dantes3000 - 25 Июля, 2017 - 16:44:37 - перейти к сообщению
Я так понял в вашем боте использованы только адреса для внутренней логики... Параметры обычно дублируются логика/вывод на экран. Из-за этого персонаж на месте стоит. да?
73. Kibor - 26 Июля, 2017 - 03:38:44 - перейти к сообщению
только те что надо
74. Dantes3000 - 29 Июля, 2017 - 15:51:46 - перейти к сообщению
Меня интересует на сколько затратен по производительности поиск в памяти, по маске, запись, чтение. Например в сравнении с findimage
(Добавление)
Можно как-то маску так же как поиск записывать? не удобно массивы большие заполнять.
(Добавление)
Dantes3000 пишет:
poisk[0]=12;
poisk[2]=12;
poisk[26]=7;
poisk[46]=28;
poisk[47]=183;
poisk[48]=141;
mask[0]=1; mask[10]=0; mask[20]=0; mask[30]=0; mask[40]=0;
mask[1]=0; mask[11]=0; mask[21]=0; mask[31]=0; mask[41]=0;
mask[2]=1; mask[12]=0; mask[22]=0; mask[32]=0; mask[42]=0;
mask[3]=0; mask[13]=0; mask[23]=0; mask[33]=0; mask[43]=0;
mask[4]=0; mask[14]=0; mask[24]=0; mask[34]=0; mask[44]=0;
mask[5]=0; mask[15]=0; mask[25]=0; mask[35]=0; mask[45]=0;
mask[6]=0; mask[16]=0; mask[26]=1; mask[36]=0; mask[46]=1;
mask[7]=0; mask[17]=0; mask[27]=0; mask[37]=0; mask[47]=1;
mask[8]=0; mask[18]=0; mask[28]=0; mask[38]=0; mask[48]=1;
mask[9]=0; mask[19]=0; mask[29]=0; mask[39]=0;
poisk[2]=12;
poisk[26]=7;
poisk[46]=28;
poisk[47]=183;
poisk[48]=141;
mask[0]=1; mask[10]=0; mask[20]=0; mask[30]=0; mask[40]=0;
mask[1]=0; mask[11]=0; mask[21]=0; mask[31]=0; mask[41]=0;
mask[2]=1; mask[12]=0; mask[22]=0; mask[32]=0; mask[42]=0;
mask[3]=0; mask[13]=0; mask[23]=0; mask[33]=0; mask[43]=0;
mask[4]=0; mask[14]=0; mask[24]=0; mask[34]=0; mask[44]=0;
mask[5]=0; mask[15]=0; mask[25]=0; mask[35]=0; mask[45]=0;
mask[6]=0; mask[16]=0; mask[26]=1; mask[36]=0; mask[46]=1;
mask[7]=0; mask[17]=0; mask[27]=0; mask[37]=0; mask[47]=1;
mask[8]=0; mask[18]=0; mask[28]=0; mask[38]=0; mask[48]=1;
mask[9]=0; mask[19]=0; mask[29]=0; mask[39]=0;
Можно как-то маску так же как поиск записывать? не удобно массивы большие заполнять.
75. Dantes3000 - 31 Июля, 2017 - 10:53:57 - перейти к сообщению
Яснинька. Спасибо
76. Dantes3000 - 05 Августа, 2017 - 10:40:59 - перейти к сообщению
Подскажите как по координатам нажать на персонажа через память Хотя бы в какую сторону копать
77. pashahous - 16 Августа, 2017 - 12:38:57 - перейти к сообщению
Dantes3000 , по координатам нажать на персонажа можно только мышкой.
78. Dantes3000 - 17 Августа, 2017 - 08:00:05 - перейти к сообщению
А можно как-то зная координаты персонажа на локации узнать координаты экранные?
Еще интересует как через память узнать кол-во золота в сумке
Еще интересует как через память узнать кол-во золота в сумке
79. pashahous - 19 Августа, 2017 - 01:23:18 - перейти к сообщению
Dantes3000 , Можно, размеры всех локаций вроде бы 28 на 28 квадратов. Зная размеры своего окна и размер игровой локации (28*28), можно рассчитать экранные координаты персонажа.
Можно, через Cheat Engine искать указатель на это самое золото.
Можно, через Cheat Engine искать указатель на это самое золото.
80. band - 12 Октября, 2017 - 12:34:18 - перейти к сообщению
Всем добрый вечер,
пытаюсь освоить сию чудную функцию, findmemorymask.
Создал текстовый файл в нем написал текст «--999--» и хотел попытаться вытянуть с памяти 999.
Пробую так:
Просьба, сильно не пинать, но написанного в хэлпе не хватает что бы разобраться.
пытаюсь освоить сию чудную функцию, findmemorymask.
Создал текстовый файл в нем написал текст «--999--» и хотел попытаться вытянуть с памяти 999.
Пробую так:
КОД (Отобразить)
Просьба, сильно не пинать, но написанного в хэлпе не хватает что бы разобраться.