Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 3.02 Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры

Страниц (24): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

61. Dantes3000 - 18 Июля, 2017 - 12:20:13 - перейти к сообщению
Вот так показывает какое-то большое число
Спойлер (Отобразить)

а вот так работает нормально
Спойлер (Отобразить)

Может это я как-то функцию неправильно сделал?
62. Kibor - 18 Июля, 2017 - 12:23:14 - перейти к сообщению
паузу выдерживаете мышки над окном? иль сразу убираете?..
63. Dantes3000 - 18 Июля, 2017 - 12:27:09 - перейти к сообщению
Конечно выдерживаю Голливудская улыбка
Хп показывает, значит игру определяет.
Попробовал сейчас убрать мышку на другое окно - вылазит "error"
64. Kibor - 18 Июля, 2017 - 12:28:03 - перейти к сообщению
я не знаю проверяйте в чем разница. адрес сразу сравните
65. Dantes3000 - 18 Июля, 2017 - 12:42:53 - перейти к сообщению
А что вот это вот может быть за ошибка?


(Добавление)
Всё, понял. Кол-во байтов не 10 надо, а 49.
66. 007wan - 19 Июля, 2017 - 11:53:12 - перейти к сообщению
Блин, я нихера не понял) можно число цельный готовый скрипт, а всякие коды, адреса я сам подставлю) надо что бы при нажатии кнопки там где нажал открывал процесс этого окна искал всё что нужно, а потом выводил хп в текстаут
68. Dantes3000 - 25 Июля, 2017 - 13:46:57 - перейти к сообщению
Найти координаты персонажа не сложно...а вот как сделать, чтобы персонаж перемещался по заданным координатам? Подскажите как именно этот адрес в СЕ найти и изменять
69. Kibor - 25 Июля, 2017 - 13:57:33 - перейти к сообщению
по очереди заморозьте все координаты и ходите. если перс стоит - эти
70. Dantes3000 - 25 Июля, 2017 - 16:01:56 - перейти к сообщению
А можно же будет потом с помощью writememory сделать функцию, которая бы принимала пар-ры х и у, чтобы персонаж шел в точку? И вызовом функции можно было бы двигаться.

Просто...координаты я нашел..изменяю значение - персонаж стоит на месте, логично.
Почитал инструкции...там пишут что надо на ассемблере в код внедряться...

Powered by ExBB FM 1.0 Final