31. MaxarsP - 23 Ноября, 2020 - 23:30:58 - перейти к сообщению
Благодарю. Просто обычным способом без подключения библиотеки не как...
32. Zireael - 24 Ноября, 2020 - 02:14:50 - перейти к сообщению
Цитата:
без подключения библиотеки не как...
Можно и без неё, пересчитывайте клиентские координаты в экранные.
33. MaxarsP - 24 Ноября, 2020 - 23:26:47 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста для чего переменная int delta? Это обязательный параметр? Она участвует только в вычислениях? Просто функция принимает не объявленную переменную и в этом состоит для меня загадка ))
.....
function mousewheel(win w, int x, int y, int delta)
.....
.....
function mousewheel(win w, int x, int y, int delta)
.....
34. ivantu - 24 Ноября, 2020 - 23:46:47 - перейти к сообщению
MaxarsP пишет:
Просто функция принимает не объявленную переменную и в этом состоит для меня загадка ))
Это параметры функции, которая она принимает, и работает с ними внутри функции, и да они объявлены как раз в этом месте:
function mousewheel(win w, int x, int y, int delta)
35. Paskuda - 10 Июня, 2021 - 11:49:53 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
key("qwert" - нажимаются и отпускаются по очереди все клавиши, как бы печатая.
При включенном АнтиАнтикликере меняются местами символы в строке в произвольном порядке ИМХО из-за слишком быстрого нажатия клавиш, паузы в этом режиме как я понял не работают, других настроек скорости не нашел, пока спасает постоянное переключение antianticlicker() когда надо напечатать текст, может быть есть другое решение?
36. Kibor - 10 Июня, 2021 - 11:53:53 - перейти к сообщению
Paskuda пишет:
При включенном АнтиАнтикликере меняются местами символы в строке в произвольном порядке
Хм..
Ну так разбейте текст на символы и вводите посимвольно..
37. tchernovjenia - 01 Июля, 2021 - 15:55:07 - перейти к сообщению
возможно сделать наведение экрана в игре при помощи кнопок клавиатуры???
получаю X Y пикселя и при помощи стрелок на клавиатуре как то навести экран на этот пиксель если это возможно то подскажите как и если не сложно с примером.
пробовал передвигать так
int x, y;
getmouse(x, y);
enablerealmouse(60, 0, 0, 0);
mousemove(x-50, y);
но экран в игре срывает
передвижение кнопками сработает но не знаю как сделать.
получаю X Y пикселя и при помощи стрелок на клавиатуре как то навести экран на этот пиксель если это возможно то подскажите как и если не сложно с примером.
пробовал передвигать так
int x, y;
getmouse(x, y);
enablerealmouse(60, 0, 0, 0);
mousemove(x-50, y);
но экран в игре срывает
передвижение кнопками сработает но не знаю как сделать.
38. Mr.Pistol - 15 Июля, 2021 - 19:59:15 - перейти к сообщению
В окне настройки функции, в визуальном редакторе, галочка напротив текста "Быстрый поиск" что делает ? как меняет действия? Правильно ли я понимаю, с галочкой, функция ищет сходство на предыдущем полученном скриншоте?
39. Kibor - 15 Июля, 2021 - 21:13:52 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
40. Paskuda - 14 Августа, 2021 - 10:10:44 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Хм..
Ну так разбейте текст на символы и вводите посимвольно..
Ну так разбейте текст на символы и вводите посимвольно..
А что друиг предложений нет, всех все устраивает? Особенно когда печатаешь цифры смена порядка вообще может обернутся фатальной ошибкой. Ну хорошо, если других решений нет, можно функцию которая бы разбивала случайный текст на символы?