Короче:
//int*любое название файла*[КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ ПО X][КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ ПО Y]
//podarok с пикселями по X 39, 24 по Y;
//Так же с prin;
CODE:
int podarok[39][24];
int prin[29][19];
//Если это будет файл любого формата в данном случаи переменную не требуется объявлять.(*как примерно тут с музыкой)
string temp_fold;//Распакуется копия в C:\...Temp(врем. хранилище)
string path_fold=pathfolder();//распакует туда, где сама программа(или твоя написанная)
//Я лучше использую INITDIALOG, что бы распаковка было перед запуском программы.
INITDIALOG
{
temp_fold=tempfolder();
/**/unpack("C:\Users\Home\Desktop\МОЁ\KIBOR-BOT\Kibor\soundtrack.wav", temp_fold+"soundtrack.wav", 1);
sound (temp_fold+"soundtrack.wav", 1);//воспроизведение музыки после распаковки.
}
*Unpack нужен для распаковки и одновременно для проверки распаковывания файло, как я понимаю, что бы не собирать программу, можно сразу проверить распаковку, используя эту функцию.
RESOURCE
{
"C:\podarok.bmp";
"C:\prin.bmp";
//Свой путь к файлу, где он находится: при сборке он сделает сжатую копию файла из этого указанного расположения.
}
//сама распаковка podarok и prin
//тут идет свой код...при нажатии кнопки...не буду вдаваться в подробности:Распакует** и проверит***
unpack("C:\Users\Home\Desktop\МОЁ\KIBOR-BOT\Kibor\podarok.bmp", temp_fold+"podarok.bmp", 1);//**
loadimage(#podarok[0][0], temp_fold+"podarok.bmp");//***
///
unpack("C:\Users\Home\Desktop\МОЁ\KIBOR-BOT\Kibor\prin.bmp", temp_fold+"prin.bmp", 1);
loadimage(#prin[0][0], temp_fold+"prin.bmp");
(Добавление)
007wan пишет:
с музыкой
Забыл в RESOURSE добавить
"C:\\soundtrack.wav";