Спасибо)
Редактирование конечно будет, по поводу большого количества разнообразных объектов...
Не уверен что это будет, так как потеряется смысл простоты.. наверно этот инструмент останется на уровне чисто аназа экрана и работы с мышью и клавой. ну конечно надо доработать циклы, поиск множественных объектов.. но без особого усложнения.
11. Kibor - 19 Августа, 2015 - 23:29:37 - перейти к сообщению
12. Kibor - 21 Августа, 2015 - 08:51:39 - перейти к сообщению
Добавлено отмена - повтор.
добавлено удаление по выбранного объекта иль связи.
удаление пока работает только если не открыт файл.
удаленные объекты не подлежат восстановлению по отмена - повтор.
старые сохранения будут открываться не корректно..
это еще пре-альфа.. и будут разные изменения.
(Добавление)
есть баг многократного требования удаления если не удаляется..
добавлено удаление по выбранного объекта иль связи.
удаление пока работает только если не открыт файл.
удаленные объекты не подлежат восстановлению по отмена - повтор.
старые сохранения будут открываться не корректно..
это еще пре-альфа.. и будут разные изменения.
(Добавление)
есть баг многократного требования удаления если не удаляется..
13. Misurik - 21 Августа, 2015 - 19:11:34 - перейти к сообщению
Было бы еще кстати если добавить в редактор функцию добавления другова скрипта)
Пример просто в одной игре по ботил перешол в другую). Сделал последние действие нашел картинку ткнул по ней и ушел в другую игру)
Пример просто в одной игре по ботил перешол в другую). Сделал последние действие нашел картинку ткнул по ней и ушел в другую игру)
14. Misurik - 23 Августа, 2015 - 09:30:14 - перейти к сообщению
На вин 8-10 не скринит полностью экран,пропадание нарисованных фигур исправлена на ура очень порадовало,исправьте еще пожалуйста беду со скринами экрана. И огромное вам спасибо!
15. Kibor - 23 Августа, 2015 - 13:58:25 - перейти к сообщению
а что скринит? окно программы какой то?
так выбрать галку - экран..
Обновил.
Теперь удаление и отмена повторение доступно после загрузки сохраненного.
со старым сохранением это не пашет..
Устранил что бывает не удаляет связи..
При удаление объекта какого то удаляются исходящие связи..
так выбрать галку - экран..
Обновил.
Теперь удаление и отмена повторение доступно после загрузки сохраненного.
со старым сохранением это не пашет..
Устранил что бывает не удаляет связи..
При удаление объекта какого то удаляются исходящие связи..
16. Stanislaw - 24 Августа, 2015 - 00:57:07 - перейти к сообщению
Блок схемы отлично помогают для написания большого и порой запутанного кода.Быстро и наглядно накидал основной стержень логики. Тонкости уже можно дописать после в самом коде. И возможность доделать(переделать) схему было бы здорово-взглянул на старый скрипт и по блок-схеме все вспомнил. Вообще написание любого скрипта само собой подразумевает деление на блоки,а удобное их восприятие просто бесценно. Возможность написания кода в самой блок схеме,стандартизированные блоки как в программах интеллект-карт с комментариями,с перемещением блоков,подсветкой их цветами,возможность сворачивания(уменьшения) в отдельный блок целых веток.Если поначалу для новичка простые конструкции будут выглядеть игрушечно(что наверно ускоряет понимание скриптового языка), то в будущем для кода в более 350 строк он оценит наглядность.Спасибо
17. Kibor - 25 Августа, 2015 - 02:54:12 - перейти к сообщению
Добавил блок кода..
Так же само выглядит, но с нем можно писать любой код свой.
На графике выводит 3 первые строчки..
Так же само выглядит, но с нем можно писать любой код свой.
На графике выводит 3 первые строчки..
18. Ukrainian - 28 Августа, 2015 - 09:19:26 - перейти к сообщению
Здравствуйте! В первую очередь я хочу поблагодарить Вас за создание такой чудесной программы!) А во-вторых хочу спросить: можно ли сделать так, чтобы действие, заданное скриптом, выполнялось определенное количество раз? Спасибо!)
19. Kibor - 28 Августа, 2015 - 10:04:46 - перейти к сообщению
Здравствуйте)
Можно
Можно
CODE:
for(int n=0; n<5; n++)
{
messagebox (n);
}
{
messagebox (n);
}
20. Ukrainian - 28 Августа, 2015 - 14:09:30 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
CODE:
for(int n=0; n<5; n++)
{
messagebox (n);
}
for(int n=0; n<5; n++)
{
messagebox (n);
}
Спасибо за ответ, но я не знаю, куда вставлять данную команду и что отвечает за количество повторений...