А если не по порядку? Просто если делать через цикл, то в нем приходится писать что-то вроде:
метка:
находим определенные байты в памяти;
заменяем эти байты на свои;
goto метка;
Eсли делать таким образом, то заменяется ну очень медленно, потому как приходится каждый раз находить их по новой
11. ArtyZiff - 07 Июля, 2014 - 08:49:27 - перейти к сообщению
12. Kibor - 07 Июля, 2014 - 09:09:26 - перейти к сообщению
В случае если не по порядку, то есть между ними есть неизвестные данные...
к примеру структура..
ищем 20 байт.. знаем что 7 и 9 из них могут иметь значения неизвестные. остальные постоянные.
тогда маску надо использовать в поиске.
findmemorymask.
http://kibor-bot.com/forum/topic...m=1&topic=29
к примеру структура..
ищем 20 байт.. знаем что 7 и 9 из них могут иметь значения неизвестные. остальные постоянные.
тогда маску надо использовать в поиске.
findmemorymask.
http://kibor-bot.com/forum/topic...m=1&topic=29
13. ArtyZiff - 07 Июля, 2014 - 09:18:55 - перейти к сообщению
findmemorymask (-1, #poisk[0], 46, #adr[0], 0, #poiskmask[0], 100, prc);
Можно ли посмотреть пример для poiskmask[0]? Как писать маску
Можно ли посмотреть пример для poiskmask[0]? Как писать маску
14. Kibor - 07 Июля, 2014 - 09:32:17 - перейти к сообщению
findmemorymask (-1, #poisk[0], 46, #adr[0], 0, #poiskmask[0], 100, prc);
poisk это ищем
poiskmask тут массив в 46 размерность
заполнить его 0 или 1
0 там где не учитывается что записано в памяти так как иметь может разное значение.
1 там где постоянно и известно
poisk это ищем
poiskmask тут массив в 46 размерность
заполнить его 0 или 1
0 там где не учитывается что записано в памяти так как иметь может разное значение.
1 там где постоянно и известно
15. ArtyZiff - 07 Июля, 2014 - 09:44:47 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
findmemorymask (-1, #poisk[0], 46, #adr[0], 0, #poiskmask[0], 100, prc);
poisk это ищем
poiskmask тут массив в 46 размерность
заполнить его 0 или 1
0 там где не учитывается что записано в памяти так как иметь может разное значение.
1 там где постоянно и известно
poisk это ищем
poiskmask тут массив в 46 размерность
заполнить его 0 или 1
0 там где не учитывается что записано в памяти так как иметь может разное значение.
1 там где постоянно и известно
Все, понял, спасибо еще раз!
16. iNooByX - 13 Июля, 2014 - 05:47:25 - перейти к сообщению
Неплохо неплохо Cheat Engine будет отдыхать
17. pashahous - 13 Октября, 2016 - 14:46:37 - перейти к сообщению
А можно еще примеры по работе с данными функциями? Допустим со структурой данных.
18. rentner - 01 Февраля, 2017 - 02:17:30 - перейти к сообщению
Уважаемые специалисты объясните мне тупому что я делаю не так
char poisk[4];
codhex(1032983058, #poisk[0]);
string s=format(#poisk[0]); // должен вывести 3D921212 выводить непонятные символы
messagebox(s);
codhexd(#poisk[0]);
s=format(#poisk[0]); // свой же HEX не переводит в число
messagebox(s);
char poisk[4];
codhex(1032983058, #poisk[0]);
string s=format(#poisk[0]); // должен вывести 3D921212 выводить непонятные символы
messagebox(s);
codhexd(#poisk[0]);
s=format(#poisk[0]); // свой же HEX не переводит в число
messagebox(s);
19. Kibor - 01 Февраля, 2017 - 02:57:13 - перейти к сообщению
rentner пишет:
должен вывести 3D921212 выводить непонятные символы
не должен
codhex - служит для перевода целых или дробных чисел (до 4 байт) в HEX, для использования их в функциях поиска, чтения и записи в память чисел.
char poisk[4];
codhex(1032983058, #poisk[0]);
int t=codhexi(#poisk[0], 4);
messagebox(t);
20. rentner - 01 Февраля, 2017 - 04:49:25 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
char poisk[4];
codhex(1032983058, #poisk[0]);
int t=codhexi(#poisk[0], 4);
messagebox(t);
с целым числом теперь все понятно, как быть с дробным числом и текстом