Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » О программе Кибор » Версия 5.44 Регулярные выражения

Страниц (25): В начало « ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... » В конец
 

141. 007wan - 09 Декабря, 2019 - 04:09:03 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
то заменить такой текст с [1] элементом(в данном случаи он является вторым по счёту) на текст "Visual Window: True".

Допустим заменили второе совпадение, т. е. останется два "Visual Window: False" , для первого и для третьего Bot. Т. е. в следующий раз указав [1] нужно будет заменить "Visual Window: False" для Bot Three?
Именно так. только у меня будет цикл for, что-то подобное...
Код (Отобразить)
В зависимости на какой вкладке нажали кнопку(определяет название вкладки) "Запустить"(ico), в массив запишится цифра 1 смотря какую вкладку запустили. Дальше очень просто отталкиваться от этого.

Допустим: нажали "Запустить" во вкладки "Crossout", в массив пишется для этой программе "1", так же было известно, что название этой игры имеет значение 2(порядок), потом будет искаться текст и заменяться в буфере... Всё просто пока, что . Если не понятно, я выслал тебе свой код не измененный в Личный ящик, сам увидишь всё...Не хватает лишь того, что бы находился нужный текст - определась его позиция и заменялся на нужный текст. Я же не просто так у себя в программе название игры записал в таком порядке, как и сам выводит буфер.
142. Zireael - 09 Декабря, 2019 - 04:22:49 - перейти к сообщению
 Цитата:
string s = "My Dialog{Editing Writes: 0};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot One{Start_Script: False|Visual Window: False};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot Two{Start Script: False|Visual Window: False};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot Three{Start Script: False|Visual Window: False};";

 Цитата:
string s = "My Dialog{Editing Writes: 0};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot One{Start_Script: False|Visual Window: True};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot Two{Start Script: False|Visual Window: False};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot Three{Start Script: False|Visual Window: False};";

Вот две строки. Указав [1] в первой строке заменит Visual Window: False для Bot Two, а во второй строке для Bot Three. Обратно менять True на False как собираешься, тоже как получиться? Или пофиг какого бота включать/выключать?
143. 007wan - 09 Декабря, 2019 - 04:41:18 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:

Вот две строки. Указав [1] в первой строке заменит Visual Window: False для Bot Two, а во второй строке для Bot Three. Обратно менять True на False как собираешься, тоже как получиться? Или пофиг какого бота включать/выключать?

Так у меня есть переменная Started_Script, определяющая какой бот был запущен(соотвественно статусы: 0 - запущен, 1- не запущен, изначально оба параметры нулевые).

Например,
CODE:
string Text_Tab[3] = {"Klondike", "Tankionline", "Crossout"}
int Started_Script[3] = {0, 0, 0};
//первая 0 для Klondike
//вторая 0 для Tankionline
//итд..

Допустим, запустили Tankionline, значит:
CODE:
Started_Script[3] = {0, 1, 0};//визуально будет выглядеть так примерно

Потом если Started_Script[1] рано получается Tankionline, то мы знаем порядковый номер, что бы изменить текст в буфере - порядковый номер будет -" 1"
Следовательно меняем вторую Start Script: False
 Цитата:
string s = "My Dialog{Editing Writes: 0};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Klondike Bot{Start_Script: False|Visual Window: False};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Tankionline Bot{Start Script: False|Visual Window: False};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Crossout Bot{Start Script: False|Visual Window: False};";

Так как мы заменили это текст и он был запущен и обозначен в Started_Script[1] как 1.

Я понял почему что-то не так...

Ведь если перед заменой "Start Script: False" было всего 3, то после замены будет 2 и порядковые номера сместятся, я думаю пока над этим...Но чувствую, что очень легко справлюсь......Потом изложу мысль, а то сейчас даже не могу описать, что придумал, потому что кода нету по факту, а если был бы, то поковырял бы и придумал что-нибудь...
(Добавление)
 007wan пишет:
Ведь если перед заменой "Start Script: False" было всего 3, то после замены будет 2 и порядковые номера сместятся, я думаю пока над этим...Но чувствую, что очень легко справлюсь......Потом изложу мысль, а то сейчас даже не могу описать, что придумал, потому что кода нету по факту, а если был бы, то поковырял бы и придумал что-нибудь...


Допустим он должен найти "Start Script: False" столько, чем равна sizearray(Text_Tab), тоесть 3.
и должен найти потом "Start Script: True" и сравнивать найденные фрагменты(если True, то 1, иначе 0) со Started_Script, а потом уже заменять нужные... Не могу сказать подробнее, нету кода...
(Добавление)
Ну пожалуйста можно код?
Главное в нем должно быть:
1)Узнать есть ли нужный текст и сколько их.
2)Заменить на другой.
\
(Добавление)
Либо у меня другой вариант: Создать несколько NamedPipe и каждый просматривать и вписывать нужное, но это мне кажется уже слишком далеко
144. 007wan - 09 Декабря, 2019 - 08:00:07 - перейти к сообщению
Дайте код и я вам все покажу, волшебство)
145. Zireael - 09 Декабря, 2019 - 08:18:56 - перейти к сообщению
 Цитата:
Дайте код

6 страниц этой темы просишь код. Кстати, примеров я дал предостаточно, но тебя они каждый раз не устраивают. Потому что сначала надо определиться что и как будет работать.
 Цитата:
Узнать есть ли нужный текст и сколько их.

Это элементарный код. Если бы кто-то не засорял темы, то можно бы было его найти.
146. 007wan - 09 Декабря, 2019 - 08:49:07 - перейти к сообщению
Я представляю как это будет работать и уже точно определился, потому что кроме буфера: пайпы не умею создавать, читать с них текст и записывать,а текстовый файл как бы виден и тоже не подходит , фтп файл тем более не подходит, это вообще интернет.

Примеров много, я не спорю - поиск на форуме не работает, из-за этого .

Давайте договоримся? Значит вы мне последний код, а я в эту тему больше по регуляркам не буду писать.

Объясню почему предыдущий код(коды) по этой теме нн устраивали, потому что я допер, что с таким кодом было невозможно работать с циклом, т.е for ,а значит пришлось бы как минимум 5 строчек для каждой проге(игры)

Заранее извиняюсь ща 6 страниц, чето не заметил
147. Zireael - 09 Декабря, 2019 - 08:59:16 - перейти к сообщению
code (Отобразить)
148. 007wan - 22 Апреля, 2020 - 09:37:46 - перейти к сообщению
ПОМОГИТЕ ПЖ, РЕГУЛЯРКИ JS

Рык
2
Бешеные
Кабины
40
34.32
1.68
1.4
1.4

Сделать так:

Модель: Рык
Покупка: 40
Продажа: 34.32
Разница: 1.68
Фулл: 1.4
Фаст: 1.4
149. Zireael - 22 Апреля, 2020 - 09:47:20 - перейти к сообщению
Приводите несколько примеров. Как узнать что именно слова в 2-4 строках не нужны?
150. 007wan - 22 Апреля, 2020 - 09:51:45 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Приводите несколько примеров. Как узнать что именно слова в 2-4 строках не нужны?
сам не знаю. Это с сайта. 2-строка непонимаю к чему относится. 3- фракции: бешеные могут быть, огнепоклонники, основатели, скитальцы итд. 4 строка-тип: кабины, вооружение, модули, контейнеры итд
(Добавление)
 Zireael пишет:
Приводите несколько примеров. Как узнать что именно слова в 2-4 строках не нужны?
вторая строчка - это любая цифра целая и только

Powered by ExBB FM 1.0 Final