Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (22): В начало « 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 »   

> Описание: Рабочий бот для L2. Работает на любом сервере. Обход фроста.
Kibor
Отправлено: 20 Августа, 2014 - 01:43:43
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Я писал для серверов с защитой. там не канает свернутые. для простых надо писать свой.
 
 Top
Cumrak
Отправлено: 21 Сентября, 2014 - 03:02:36
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 0




(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) попробывал поставить этот бот выдает ошибку(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) напишите что я не так делаю и как это исправить токо если можно подробнее
(Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) а вот у этот ошибку выдает...нету чего то для настройки радара!! скрины могу выложить...

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2014 - 03:07:15)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 21 Сентября, 2014 - 11:53:09
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




[quote=Cumrak]попробывал поставить этот бот выдает ошибку(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
что менялось в скрипте и как
 
 Top
Cumrak
Отправлено: 24 Сентября, 2014 - 10:21:44
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 0




[quote=Kibor]
 Cumrak пишет:
попробывал поставить этот бот выдает ошибку(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
что менялось в скрипте и как
вообще нечего не менял!! делал как в инструкции захватывал окно Alt+S в настройках менял имя окна запускал и вот такая ошибка выше написаная!! пробывал пораному окно прописать...если есть видио с инструкцией использования этого скрипта то дай ссылочку...токо именно этого скрипка!! ато уже не знаю что и делать ))) думаю макросную клаву брать...сейчас у меня клавиатура старая с круглым входом но меня она устраивает а мыш Х7
 
 Top
Kibor
Отправлено: 24 Сентября, 2014 - 10:29:59
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Вообще используйте скрипт этот(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
CODE:
//Бот для LIneage 2. Сделан в Кибор - http://kibor-bot.com
//Обязательно смотреть прилагаемое видео настроек http://youtu.be/yaKTWaArQgk

int mob[3];//фки макросов
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;//фки макросов

int baf[3];//фки бафов
baf[0]=121; baf[1]=122; baf[2]=123;//фки бафов

int baf_time[3];//тут находится время бафов
baf_time[0]=120000; baf_time[1]=1200000; baf_time[2]=1200000;//тут находится время бафов

int baf_t[3];//тут находится счетчик время бафов
baf_t[0]; baf_t[1]; baf_t[2];//тут находится счетчик время бафов

int col_pix, X_pix, Y_pix;//Координаты и цвет первого пикселя в хп моба

int col_pix1, X_pix1, Y_pix1;//Координаты и цвет последнего пикселя в хп моба

int col_pix2, X_pix2, Y_pix2;//Координаты и цвет своего хп в месте если его будет мало

int k_mob=0, k_baf=0; //Счетчик
int N=0;//Счетчит мобов которые слили.

int error_tim=15000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)

int col, xek, yek;//цвет экрана и разрешение


nastroit();//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
baf_start();//Бафы в начале

//Основной цикл бота //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
cikl: malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить

key(F4); //Ближенего моба в таргет взять
pause(rand(500, 1000)); //Пауза которую выдержать (раном от пол секунды до сек)

if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
cikl1: key(mob[k_mob]);//Нажать на макрос выбора моба по нику
k_mob++;//Увеличить номер макроса в котором /target ник-моба находится
if (k_mob==3)k_mob=0;//Если это третий номер макроса ника моба - перейти к первому
pause(rand(1000, 2000)); //Пауза которую выдержать (раном от секунды до двух)
}


if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить

bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
bit: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{

if (gettime()-k_error_tim>error_tim)//Если превысил время (застрял или долгий бой)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(200, 500));
goto cikl1;// топать на cikl1 (на этой метке строка которая берет другого моба - с другим ником)
}
}

malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить

key(F1); // атака моба
pause(rand(500, 1500));
key(F2); // атака моба скилом 1
pause(rand(500, 1500));
key(F3); // атака моба скилом 2
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}

pause(rand(100, 300));

malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить

if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) goto bit1;//Если моб в таргете (он напал) - бить а не собирать лут

key(ESCAPE);//Нажать Es
pause(rand(100, 300));

keydown(F5);// собирать лут когда моб слит
pause(rand(2000, 3500));
keyup(F5);

N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
bafi();//Бафы


goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



function malo_xp()//Проверить или хп мало и банки пить
{
if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)//Если надо банку выпить - хп мало
{
key(F6);
sleep(500);
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


function bafi()//Бафы в цикле
{
//Бафы
if (gettime()-baf_time[0]>baf_t[0])//Если время для этого бафа вышло
{
key(baf[0]);//F10
pause(rand(4000, 5000));//Пауза которую выдержать (рандом от 4 секунд до 5 секунд)
baf_t[0]=gettime();//Записываем текущее время
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
}

if (gettime()-baf_time[1]>baf_t[1])//Если время для этого бафа вышло
{
key(baf[1]);//F11
pause(rand(4000, 5000));//Пауза которую выдержать (рандом от 4 секунд до 5 секунд)
baf_t[1]=gettime();//Записываем текущее время
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
}

if (gettime()-baf_time[2]>baf_t[2])//Если время для этого бафа вышло
{
key(baf[2]);//F12
pause(rand(4000, 5000));//Пауза которую выдержать (рандом от 4 секунд до 5 секунд)
baf_t[2]=gettime();//Записываем текущее время
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


function baf_start()//Бафы в начале
{
//Бафаем
key(baf[0]);//F10
pause (rand(4000, 5000));//Пауза которую выдержать (рандом от 4 секунд до 5 секунд)
baf_t[0]=gettime();//Записываем текущее время

key(baf[1]);//F11
pause (rand(4000, 5000));//Пауза которую выдержать (рандом от 4 секунд до 5 секунд)
baf_t[1]=gettime();//Записываем текущее время

key(baf[2]);//F12
pause (rand(4000, 5000));//Пауза которую выдержать (рандом от 4 секунд до 5 секунд)
baf_t[2]=gettime();//Записываем текущее время
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


function nastroit()//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
{
getdisplay(col, xek, yek);//Определить какое разрешение
xek=xek/2-200; yek=yek/2;//Вывод текста по эти координатам. центр

textbkcolor (0,255);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Возьмите моба в таргет. Наведите курсор на начало полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix, Y_pix);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
q: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==getcolor(X_pix-1, Y_pix)) {X_pix--; goto q;}//Самый левый найти
col_pix=getcolor(X_pix, Y_pix);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку

textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на конец полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e1: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e1;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix1, Y_pix1);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
q1: if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==getcolor(X_pix1+1, Y_pix1)) {X_pix1++; goto q1;}//Самый правый найти
col_pix1=getcolor(X_pix1, Y_pix1);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку

textbkcolor (0,8454143);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на свое хп на котором надо пить банку и нажмите Ё", 0);
e2: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e2;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix2, Y_pix2);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix2=getcolor(X_pix2, Y_pix2);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..

textout(0, xek, yek, "", 2);
resettextout(1);
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
}
 
 Top
Fakegen
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 20:29:18
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 0




Так а радар в игре изменили на квадратный же! Он я думаю теперь поэтому и не видит её...
 
 Top
Kibor
Отправлено: 13 Октября, 2014 - 07:46:22
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Это доработанный скрипт выложенный admiralmj13

CODE:
/*
F1 - скилл атаки
F2 - обычная атака
F3 - дебаф
F4 - подбор
F5 - некст таргет
F6 - 1 макрос на моба
F7 - 2 макрос на моба
F8 - 3 макрос на моба
F9 - 1 денс
F10 - 2 денс
F12 - банка (хилка);
*/

int mob[3];
mob[0]=117; mob[1]=118; mob[2]=119;

int baf_time[1];
baf_time[0]=90000;

int baf_t[1];
baf_t[0];

int col_pix, X_pix, Y_pix;// первый пиксель хп моба
int col_pix1, X_pix1, Y_pix1;//второй пиксель хп моба
int col_pix2, X_pix2, Y_pix2;//хп бд для отхила
int col_pix3, X_pix3, Y_pix3;//порог мп (для того что бы мп от активных скилов не уходило в ноль и всегда оставалось для баф или денсов)

int N=0;
int k_mob;
int k_error_tim;
int col, xek, yek;
int error_tim=15000;


nastroit();
baf_bd_dens_start();
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////ОСНОВНОЙ ЦИКЛ///////////////////////////////////////
cikl:;
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix){keydown(F5);pause(rand(100, 200));keyup(F5);pause(rand(500, 550));}
assist();
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix)goto cikl;

keydown(F3);pause(rand(100, 200));keyup(F3);//дебаф

k_error_tim=gettime();
bit:if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix)
{
if(gettime()-k_error_tim>error_tim)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)
{
keydown(ESCAPE);pause(rand(100, 200));keyup(ESCAPE);goto cikl;
}
}
xp_bd();
if (getcolor(X_pix3, Y_pix3)==col_pix3){keydown(F1);pause(rand(100, 200));keyup(F1);}
keydown(F2);pause(rand(100, 200));keyup(F2);goto bit;
}

N++;
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);
podbor();
baf_bd_dens();
goto cikl;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////ФУНКЦИИ///////////////////////////////////////////
function podbor()
{
keydown(F4);pause(rand(450, 500));keyup(F4);keydown(F4);pause(rand(450, 500));keyup(F4);
keydown(F4);pause(rand(450, 500));keyup(F4);keydown(F4);pause(rand(450, 500));keyup(F4);
keydown(F4);pause(rand(450, 500));keyup(F4);keydown(F4);pause(rand(450, 500));keyup(F4);
keydown(F4);pause(rand(450, 500));keyup(F4);keydown(ESCAPE);pause(rand(100, 200));keyup(ESCAPE);
}

function assist()
{
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix)
{
keydown(mob[k_mob]);pause(rand(100, 200));keyup(mob[k_mob]);
k_mob++;
if (k_mob==3)k_mob=0;
pause(rand(1000, 1100));
}
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////ТАНЦЫ/////////////////////////////////////////////
function baf_bd_dens_start()
{
keydown(F9);pause(rand(100, 200));keyup(F9);pause(rand(1500, 1600));
keydown(F10);pause(rand(100, 200));keyup(F10);baf_t[0]=gettime();
}

function baf_bd_dens()
{
if (gettime()-baf_time[0]>baf_t[0])
{
keydown(F9);pause(rand(100, 200));keyup(F9);pause(rand(2000, 2500));
keydown(F10);pause(rand(100, 200));keyup(F10);pause(rand(2000, 2500));
baf_t[0]=gettime();
}
}


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////ХИЛКИ/////////////////////////////////////////////
function xp_bd()
{
if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)
{
keydown(F12);pause(rand(100, 200));keyup(F12);pause(rand(100, 200));
}
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////НАСТРОЙКА//////////////////////////////////////////
function nastroit()
{
getdisplay(col, xek, yek);
xek=xek/2-200; yek=yek/2;

textbkcolor (0,255);
textout(0, xek, yek, "Первый пиксель хп моба", 0);
e: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e;}
getmouse(X_pix, Y_pix);
q: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==getcolor(X_pix-1, Y_pix)) {X_pix--; goto q;}
col_pix=getcolor(X_pix, Y_pix);
pause(500);

textbkcolor (0,65280);
textout(0, xek, yek, "Последний пиксель Хп моба", 0);
e1: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e1;}
getmouse(X_pix1, Y_pix1);
q1: if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==getcolor(X_pix1+1, Y_pix1)) {X_pix1++; goto q1;}
col_pix1=getcolor(X_pix1, Y_pix1);
keydown(ESCAPE);pause(rand(100, 200));keyup(ESCAPE);
pause (500);

textbkcolor (0,65280);
textout(0, xek, yek, "Хп Бд", 0);
e2: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e2;}
getmouse(X_pix2, Y_pix2);
col_pix2=getcolor(X_pix2, Y_pix2);
pause (500);

textbkcolor (0,65280);
textout(0, xek, yek, "Порог Мп", 0);
e3: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e3;}
getmouse(X_pix3, Y_pix3);
col_pix3=getcolor(X_pix3, Y_pix3);
pause (500);

textbkcolor (0,65280);
textout(0, xek, yek, "Поехали???", 0);
e7: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e7;}
pause (500);

textout(0, xek, yek, "", 2);
resettextout(1);
textbkcolor (0,65280);
}
 
 Top
Fakegen
Отправлено: 19 Октября, 2014 - 08:56:51
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
Это доработанный скрипт выложенный admiralmj13



Кибор не считывает скрипт ((( Пытается его считать, но делает это бесконечно, из-за этого жестоко глючит комп. Как исправить?
 
 Top
Botovodik
Отправлено: 29 Октября, 2014 - 21:07:56
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0




Погонял кибором на с4 хрониках, вродь норм но есть 2 момента требующих решения.
1. После 40 лвл кач соло без окон просто нереален, как не крути (если нету второго компа)
без оконного бафера бот на Киборе непригоден. Тут нужен либо отдельный бот работающий
в неактивное окно, либо один но работающий и в активное и в неактивное, а там уже подстраивать эфками на какую че вешать.
2. В скрипте бота допущена оплошность - после убийства моба он СРАЗУ собирает дроп.
Все бы ничего если речь идет об одиночном мобе, но в катакомбах и прочих комнатах
мобы агряца пачками, и здесь важно бить их непрерывно чтобы отхиливаться вампом,
ибо банки не спасут. За те несколько сек. которые уходят на сбор дропа мобы прилично
сносят ХР особенно на малых левлах. Причем нередки моменты когда бот пытается подобрать отлетевший лут в окружении мобов и не может этого сделать. Резонно изменить
схему поведения бота - нету в радиусе таргета мобов - собирай лут, есть - бей,потом собирай. И хотелось бы более активной реакции когда моб рядом, а то перса уже молотят вовсю а бот еще думает.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 08:04:39
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Это не бот. а скрипт демо к Кибор.
Код открытый. Доработайте
 
 Top
Страниц (22): В начало « 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 »
Сейчас эту тему просматривают: 27 (гостей: 27, зарегистрированных: 0)
« Готовые скрипты »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by