Вот простой скрипт. Работает без изображений. Просто берет мобов в таргет с помощью /target и /targetnext
Не требует радара. Скрипт простой и кроме как брать в таргет, атаковать и собирать лут ничего не может. Не выходит сам из ступора, не сортирует по расстоянию.
Настройки в скрипте.
Скрипт:
CODE:
/*
Скрипт для л2 без радара.
Не использует изображения. Работает через /target.
Настройка:
атака F1
Скилл F2
Подбор F4
Взять моба бижнего в таргет F5
*/
string имя_окна_игры="TheMega.ru";//Поменять на свое! Навести на окно игры и нажать Ctrl shift S
int kol_lyt=5;//Количество поднятий лута
string mob[20];
int kml=2;//Сколько разных мобов ищется
mob[0]="young keltir";//Первый моб
mob[1]="bearded keltir";//Второй моб
//Добавление мобов...
string targ="/target ";
int col, x, y;
int payza_lyt=500;
int pl=0;
win w=window (имя_окна_игры);
if (w==0){messagebox("Не найден указатель на окно игры. Проверьте правильность названия окна");goto e;}
string st1="Возьмите моба в таргет. Начало полосы ХП моба на табличке не должно быть ничем перекрыто. Закройте это окно. ";
string st2="Наведите мышь на начало красной полосы ХП моба и нажмите Ё на клавиатуре. После этого табличку не сдвигайте.";
messagebox(st1+st2);
activate (w);
sleep(1000);
u: if (getkeystate(192)!=1){sleep(10); goto u;}
getmouse(x, y);
col=getcolor(x, y);
key(ESCAPE);
lu:
//Тут бафы
//key(F6);
//key(F7);
//.....
if (targ_panel()==1)
{
key(ESCAPE);
pl=1;
goto lu;
}
if (pl==1)
{
pl=0;
lyt();
}
if (targ_target()==1)
{
key(ESCAPE);
lyt();
goto lu;
}
key(ESCAPE);
goto lu;
e:;
////////////////////////////
function lyt()
{
int r=0;
h: if (r<kol_lyt)
{
key(F4);
sleep(payza_lyt);
r++;
goto h;
}
}
function targ_panel()
{
int ret=0;
key(F5);
sleep(500);
j: if (getcolor(x, y)==col)
{
ret=1;
key(F1);
sleep(100);
key(F2);
goto j;
}
return ret;
}
function targ_target()
{
int ret=0;
int n=0;
key(RETURN);
e: sendlanguage("00000409", w);
key(targ, 1, 1, w);
key(mob[n], 1, 1, w);
key(RETURN);
sleep(500);
j: if (getcolor(x, y)==col)
{
ret=1;
key(F5);
sleep(100);
key(F1);
sleep(100);
key(F2);
goto j;
}
if (ret==1)return 1;
n++;
if (n==kml)return 0;
goto e;
}
|