Боты и читы. Программируемый автокликер.


Визуальное создание ботов в Кибор

 Помощь      Поиск      Пользователи

 

Главная     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Nathgul
Отправлено: 14 Июня, 2018 - 09:18:44
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Май 2018  
Репутация: 0
Карма 0




Доброго дня... помогите разораться что делаю не так... на экране есть 3 одинаковых изображения... кибор определяет все и записывает их координаты... при попытке попрыгать по этим рисункам мышью столкнулся с проблемой.

При такой схеме и коде курсор каждые 400мс прыгает в левый верхний угол экрана

http://uploads.ru/qRYU4.jpg

int k, x[10], y[10], n;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[6][9];

start_();

sleep(5000);

m_KIB2: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 30, 100, -1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #k, #x[0], #y[0]);
n==0;

m_KIB3: mouse_(200, 10, x[n]+20, y[n]+5, 200);
n++;
if (n==k)goto F:;
goto m_KIB3;
m_KIB0: F:;
goto m_KIB2;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\aster_target_noactive.bmp"Подмигивание;
}


А при такой схеме и коде все работает как часы

http://uploads.ru/Ya2x1.jpg


int k, x[10], y[10], n;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[16][9];

start_();

sleep(5000);

m_KIB2: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 30, 100, -1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #k, #x[0], #y[0]);
n==0;

m_KIB3: mouse_(200, 10, x[0]+20, y[0]+5, 200);
mouse_(200, 10, x[1]+20, y[1]+5, 200);
mouse_(200, 10, x[2]+20, y[2]+5, 200); goto m_KIB3;
m_KIB0: F:;
goto m_KIB2;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\1.bmp"Подмигивание;
}

что не так делаю в первом варианте? заранее спасибо)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 14 Июня, 2018 - 10:49:14
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4751
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 169
Карма 26




n==0;

n=0;
 
 Top
Nathgul
Отправлено: 14 Июня, 2018 - 10:52:46
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Май 2018  
Репутация: 0
Карма 0




 Kibor пишет:
n==0;

n=0;



идиотус хромосомос) спасибо в очередной раз)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 Final