Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
Kibor
Отправлено: 05 Февраля, 2014 - 18:03:48
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8102
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Nexur пишет:
findmemorymask с кодом выше выдает ошибку

Я поправил... Немного ошибся... В Кибор нельзя напрямуб char у присваивать int
CODE:
char poisk[5];
char poiskmask[5];
int adr[99999];
poisk[0]='n'; poisk[2]='i'; poisk[4]='k';
poiskmask[0]=formatic(1); poiskmask[1]=formatic(0); poiskmask[2]=formatic(1); poiskmask[3]=formatic(0); poiskmask[4]=formatic(1);

win w=window ("Warspear Online", "Warspear", -1);
int prc=openprocess(w);

int k=findmemorymask (-1, #poisk[0], 5, #adr[0], 0, #poiskmask[0], 100, prc);

int n=0;
s: if (n<k)
{
messagebox (adr[n]);
n++;
goto s;
}


Таким способом найдутся все адреса с мобами и не только. Можете записать их в файл и проверить через Cheat Engine
Потом проанализируйте их структуру и ч помощью маски можно легко находить их. Я так делал в этой игре.

 Nexur пишет:
Где можно найти хоть какой учебник по Cheat Engine на русском?

Ищите. Ищите по нав0дящим вопросам - как найти в Cheat Engine и похожие...

 Nexur пишет:
Мож надо начинать изучать не Cheat Engine а работу программ с памятью?

Сначала надо посмотреть как что записано в памяти в 16 ричной системе...

Ну вот пример хака радара в RF в Кибор.
http://kibor-bot.com/forum/topic...m=6&topic=18
(Добавление)
 obm пишет:
и еще вопрос по поиску пути - в архейдже нужно провести чара на боте с одной локи в другую и сдать груз, путь большой, мин 20-30 вручную. Я думал, как можно ориентироваться по графике - никаких идей, даже с открытой картой. Ваше мнение, возможно ли в киборе реализовать подобный алгоритм перемещения и ориентировки персонажа?

Игра 3Д? Нет по изображениям. Это не искусственный интеллект же. Одно дело найти изображение, даже если он деформировано или еще что и другое полное ориетирование с пониманием. Через память если найти адреса - возможно. Надо ковыряться.

 obm пишет:
хм, то есть теоретически, я могу попробовать "выкусить" инфу о таймере прямо из памяти, если она, конечно, там есть? сегодня качну этот чит энжн

Смотрите - много возможностей есть.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by