Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Без описания
Kibor
Отправлено: 17 Февраля, 2014 - 19:49:40
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Это не getcolor так медленно. Это вызов функции медленный.
Поэтому имеется большой набор готовых функций анализа экрана на все случаи, которые в зависимости от ситуации надо применять. Вызванная функция работает быстро. Ждать высокой производительности в вызове таким способом в цикле функций не стоит.
(Добавление)
 obm пишет:
при этом findcolor делает то же самое, но в сотни раз быстрее (проверил таймером)

getcolor это простой вызов api, предназначена для проверки цвета пикселя по необходимости. Сама api эта медленная...
На нее не возлагались требования быстроты.
findcolor специально написанный программный блок. Почему такая разница я не знаю.. проверю.
 
 Top
obm
Отправлено: 26 Февраля, 2014 - 11:04:08
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1




написал бота, не могу сказать, что супер стабильного, но свою задачу более менее выполняет - чар бегает и качается. Бот довольно сложный получился, я таких ранее не писал. Из модулей сделал структуру как из кубиков. Все настраивается гибко и удобно. Смотрел тут интервью интересное с кодерами Яндекса на тему:"что такое красивый код?", вот для меня, как для одного из них, красивый код, это гибкий код, который можно адаптировать. В общем ранее у меня такого кода никогда не получалось, а тут сам кайфую, очень понятно функции сделаны.

Сейчас чар бегает в рамках зоны (поставил поиск по карте, персонаж смотрит когда отклонился от начальной зоны и возвращается назад), проблема тут только в поиске текущего направления (то есть х, у по карте я могу определить, а куда смотрит чар -нет). На костылях смог сделать поиск направления, но все же не торт, медленно и есть вероятность ошибки, хотя и небольшая. Возможно, получится из памяти считывать этот параметр, но даже не знаю с чего начать. Мне кажется, его будет очень сложно получить. Подскажете как действовать?

Еще вопрос №2, у меня сейчас бот работает с экраном. Я думаю перевести его в работу с конкретным окном (хочу смотреть кино и одновременно иметь рабочего бота). Но боюсь снижения производительности в режиме работы с окном, ранее уже на это напарывался. Есть такая вероятность?

пример карты, по которой я сейчас ищу положение чара и даже навострился определять направление куда повернута морда (вращаю мордой и смотрю, где на карте сменился цвет, т.к. стрелка прозрачная и меняет угол поворота, по ней определить точно невозможно, только вращаться и ловить изменение цветов в нужном направлении)
http://archeage.game1wiki.com/index.php?plugin=ref&page=%E3%83%9E%E3%83%83%E3%83%97%2F%E3%83%9B%E3%83%AF%E3%82%A4%E3%83%88%E3%83%95%E3%82%A9%E3%83%AC%E3%82%B9%E3%83%88&src=nuia_map005.jpg

(Отредактировано автором: 26 Февраля, 2014 - 11:08:41)

 
 Top
obm
Отправлено: 26 Февраля, 2014 - 20:10:09
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Репутация: 1




еще пара вопросов:
палится ли считывание из памяти?
палится ли вывод инфы в textout поверх окна игры?
как считать угол поворота чара пока даже близко нет идеи, весь вечер думал...
(Добавление)
опасно ли лезть cheat engine в клиент игры (только искать переменные, без записи )?
(Добавление)
в общем все равно считать из памяти не вышло(no readable memory found). видимо, тк игра онлайн и с защитой
 
 Top
serdg3amec
Отправлено: 10 Марта, 2014 - 14:36:46
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Март 2014  
Откуда: Воронеж
Репутация: 2




 obm пишет:
как считать угол поворота чара пока даже близко нет идеи, весь вечер думал...

щас думаю тож над этим. как боевую зону для чара задать. мб что подскажешь на эту тему?
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by