Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Без описания
MasterLamaster
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 18:01:38
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 0




Здравствуйте, я уже дома и вот проверил скрипт. Все разархивировал как вы и написали нп "С" скопировал скрипт в киборга собрал запускной файл, открыл эмуль кинул игру, запустил файл подтвердил открытие картинок и после этого в игре все автоматом спустилось вниз аж до "цирюльни" и все... На этом все действия окончились(((. Может я что то не так делаю?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 18:38:21
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 MasterLamaster пишет:
подтвердил открытие картинок

Подтверждение случайно не вызвано появлением табличек где пишется "failed to open DIB..."?
Это значит не найдены рисунки, поэтому и не находит их и листается вниз.
Рисунки должны быть по адресу C:\zomvir-ru\ataka.bmp и т.д.

 MasterLamaster пишет:
собрал запускной файл

Это не обязательно и все равно если даже собрать exe картинки должны быть по нужному адресу. На данное время они в сборку еще не входят.
 
 Top
MasterLamaster
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 19:40:30
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 0




Да да да, вы правы именно это и пишет "failed to open DIB...". Сейчас сделаю все как надо.
(Добавление)
zomvir-ru??? именно так?
(Добавление)
Все понял. Там где пишет вот это "failed to open DIB..." там и есть нужный путь.
(Добавление)
Вот нужно было на диске "С" просто создать папку "eldor". Теперь все работает) Сейчас буду пытаться сделать что нападал не на крысу, а на того моба что нужен мне)
(Добавление)
Вот я еще хотел спросить, "int ojidat1=20000; //Время которое ждем после боя и победы"
20000 сколько это времени в минутах? Так как это значение мне приходиться тоже менять так как хп на 18лвл намного больше чем на 1лвл)))
 
 Top
Kibor
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 19:57:48
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 MasterLamaster пишет:
int ojidat1=20000;

В миллисекунда х . То есть 20 секунд.

Ага.. eldor
Я просто на первый скрипт посмотрел... Ну там в скрипте написан же путь.

По поводу создания рисунков другого моба...
Сразу советую посмотреть вот эту тему.
Обратить внимание на размер рисунка и размер выделенной памяти для него...
 
 Top
MasterLamaster
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 20:00:48
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 0




Окей, а с временем что?) А то этого мало для регенерации хп даже на 1лвл)
(Добавление)
А все вижу)
(Добавление)
Еще вопрос вы говорили что оставляете место мне под код для ударов. Где я могу почитать инфу об командах?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 20:10:23
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Там можно сделать через массив... Попозже помогу.
 
 Top
MasterLamaster
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 20:12:37
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 0




Спасибо. Я пока попробую изменить моба и выставить нужное мне время))
(Добавление)
И на счет рисунков другого моба мне ведь остается только сделать картинку закинуть ее в папку, в коде написать название картинки вместо названия предыдущего моба, выставить размеры, и все?
 
 Top
MasterLamaster
Отправлено: 20 Сентября, 2013 - 23:11:30
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 0




Дааа, я понял что все намного сложнее))
 
 Top
Kibor
Отправлено: 21 Сентября, 2013 - 05:46:51
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 MasterLamaster пишет:
Дааа, я понял что все намного сложнее))

Сложность в чем?
Замена рисунка? Что бы не подгонять размеры можно заменить
int kris[28][9];
на
int kris[50][25];
Выделить с запасом.
 
 Top
MasterLamaster
Отправлено: 21 Сентября, 2013 - 23:08:35
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 0




Не выходит.
(Добавление)
Я создал свою картинку там где названия моба ну как у вас крысы, только я сделал темного рыцаря, сохранил, в коде изменил все строки где было "kris" на название моей картинки и добавил в начале размеры ее. Но после запуска и захода в бестириарий все просто листаеться по кругу, без каких либо следующих действий.
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by