Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Без описания
Kibor
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 21:05:29
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 yo1 пишет:
function ataka()
{
bit:;
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) // тут проверят 1 пиксель хп моба
{
key(F1); // атака моба
pause(rand(500, 900));
malo_xp();
pause(500);
key(F2); // атака моба
pause(rand(3000, 4300));
malo_xp();
pause(500);
}
goto bit;
key(F3);//споил с умершого моба
pause(1000);
key(F5);//поднятия дропа
pause(700);
key(F5);
pause(500);
malo_xp();
}


программе на этой функции придет капец.
ищите почему)
 
 Top
Andre Lenog
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 21:10:41
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Украина
Репутация: 0




yo1 , функции таргет некст уже нету
есть только атака и поиск
у меня проблема вышла.
хила моего убивают иногда.
нада сделать так чтобы гном когда у хила ушло хп брал асист и агрил моба споилом
как ето лучше реализовать? через функцию? или в атаку дописать?
(Добавление)
Kibor ,
CODE:
bit:;

а что ето значит?
(Добавление)
это и есть тот капец)?))
(Добавление)
блин этот форум дал лучшие знание чем 3 года в политехе на программиста))
шас в универе изза тупого коледжа не втыкаю норм
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 21:22:41
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Andre Lenog пишет:
это и есть тот капец)?))

это часть капца)

а капец goto bit;
цикл замкнулся..
 
 Top
Andre Lenog
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 21:24:04
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Украина
Репутация: 0




Kibor ,
у меня тут идейка появилась
типа хочу сделать сканирования чата на системные сообщения для того чтобы персонаж переставал исспользовать умения "оценка" после того как в чате напишет "умения оценка активировано"
как это лучше реализировать? отдельной функцией?
и нужно ли использовать файнддинамик
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 21:33:48
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Andre Lenog пишет:
типа хочу сделать сканирования чата на системные сообщения для того чтобы персонаж переставал исспользовать умения "оценка" после того как в чате напишет "умения оценка активировано"
как это лучше реализировать? отдельной функцией?
и нужно ли использовать файнддинамик


файнддинамик?? зачем тута??

надо просто проверять чат на эту надпись.. наверно по findimage.. если получитс...

ну и есть - делать что надо..

реализовать в таймере..
 
 Top
Andre Lenog
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 22:24:39
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Украина
Репутация: 0




Kibor ,
ок буду пробовать
а что мне делать со вторым окном? умирает если на нее агр((
вот мой крякокод)))
CODE:
function malo_xp()
{
if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)//мало хп у дд
{
keydown(MENU):
key(TAB);
keyup(MENU);
pause(500);
key(F5);
pause(rand(800, 1200));
if (getcolor(X_pix3, Y_pix3)!=col_pix3)//мало хп у хила
{
key(F2);
pause(1000);

}
pause(200);
keydown(MENU):
key(TAB);
keyup(MENU);
pause(4000);
}
}

(Добавление)
p.s. в фках макросы

(Отредактировано автором: 15 Марта, 2015 - 22:25:23)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 22:28:51
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Andre Lenog пишет:
а что мне делать со вторым окном? умирает если на нее агр((

не знаю. игровой момент. не знаю.

я бы заменил
keydown(MENU):
key(TAB);
keyup(MENU);
на простые щелканья мышью по окну активируя..
 
 Top
Andre Lenog
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 22:30:19
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Украина
Репутация: 0




Kibor , еще 1. я иф написал типа при условии что прошел первый. лучше по отдельности?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Марта, 2015 - 22:49:54
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Andre Lenog пишет:
еще 1. я иф написал типа при условии что прошел первый. лучше по отдельности?

конечно..
собираетесь проверять хп хила только когда хп перса кончится??
(Добавление)
CODE:
function malo_xp()
{

if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)//мало хп у дд
{
//клик на окно с дд
pause(500);
key(F5);
pause(500);
}

if (getcolor(X_pix3, Y_pix3)!=col_pix3)//мало хп у хила
{
//клик на окно с хил
pause(500);
key(F2);
pause(500);
//клик на окно с дд вернуться назад
}

}
 
 Top
Andre Lenog
Отправлено: 16 Марта, 2015 - 00:30:41
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Март 2015  
Откуда: Украина
Репутация: 0




CODE:
CREATE_TIMER(0, 1000)
{
if (findimage(1, #spoil[0][0], 0, #x[0], #y[0], 21, 514, 349, 656, -1)==0)
{
pause(100);
key(F2);
pause(100);
}
}

вот что вышло. но почему не выполняеться. тоесть оценку не нажимает. забросил в функцию атаака
(Добавление)
Kibor ,
извиняюсь, забыл enabletimer(0);
(Добавление)
теперь выдает ошибку в файнд имейдж((
(Добавление)
записал без единицint x[1], y[1]
теперь вроди норм
(Добавление)
Kibor ,
зацикливается оценка какая причина может быть?
CODE:
function ataka()
{
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) // òóò ïðîâåðÿò 1 ïèêñåëü õï ìîáà
{
key(F4);
pause(800);
key(F1);
CREATE_TIMER(0, 1000)
{
key(F2);
pause(2000);
if (findimage(1, #spoil[0][0], 0, #x[0], #y[0], 21, 514, 349, 656, -1)==1)
{
goto bit;
}
}
bit:
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by