Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (19): В начало « 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 »   

> Описание: Продолжение
Zireael
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 14:43:31
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4401
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
if (Handle_Controls != gethwnd(1) &&
Handle_Controls != Object_Checkbox[i] &&
Handle_Controls != Object_Checkbox2[i] &&
Handle_Controls != gethwnd(2) &&

Проще узнать хендл родителя и оставить только 2 условия.
 
 Top
007wan
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 14:45:24
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Zireael пишет:
Проще узнать хендл родителя и оставить только 2 условия.
И как это примерное будет выглядеть? Я хэндл окна получал и при сравнивании вылетала ошибка.
(Добавление)
Dantes3000 , А ну Кыш отсюда)
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 15:00:22
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1469
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




 007wan пишет:
Я хэндл окна получал и при сравнивании вылетала ошибка.

хэндл можно сравнивать только с 0
 
 Top
007wan
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 15:09:07
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Dantes3000 пишет:

хэндл можно сравнивать только с 0
ОК
(Добавление)
Пока так оставил
Код (Отобразить)
 
 Top
Zireael
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 15:19:44
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4401
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Принцип такой, дописывайте условия какие надо.
code (Отобразить)
 
 Top
007wan
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 15:22:04
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Zireael , Обязательно в loop? Можно в таймер? Просто в loop уже находятся условия о том какая галочка активна, а какая - нет и взависимости от этого вырубать нижестоящую, а лишним кодом будет чуть не успевать блокировать контрол.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 15:23:12
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4401
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Обязательно в loop? Можно в таймер?

Хоть куда, это только пример.
 
 Top
007wan
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 15:40:23
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Код (Отобразить)
Сейчас всё работает нормально, и не нужно лишнего гавна в столбик, и есть один минус, что при перемещении дочернего окна(Настройки) над основным(Основное, которое открывает настройки), начинает мигать, но не всегда, а так в целом нормально. А при щелчке ЛКМ, СКМ, ПКМ - по основному в момент открытых настроек блокировано само окно основное и кроме того настройки начинают мигать как задумывалось. Спасибо.
(Добавление)
Эту кучу так оставить?
CODE:
if (Handle_Controls == Object_Checkbox[i] ||
Handle_Controls == Object_Checkbox2[i] ||
Handle_Controls == Object_Button1 ||
Handle_Controls == Object_Button2 ||
Handle_Controls == Object_Button3 ||
Handle_Controls == Object_Static3 ||
Handle_Controls == Object_Static4)
{
SetCursor(Object_Cursor1);
sleep(10);
break;
}

(Добавление)
Даже можно, например, добавить курсор для всех контролов "Руку"(C:\Windows\Cursors\aero_link.cur), а для эдита - луч(C:\Windows\Cursors\beam_r.cur). А еще, а эти курсоры нужно паковать в ресы? мало ли нету у кого их на компьютере.
(Добавление)
Почему при проверку Хеша изображения, он получается такой какой был? Ведь я удалил изоброажение, а после запуска кода Хеш остается таким же, хотя изображение удалено.
Я думал оно возрвратит что-то из ряда "-1" или же "0"
(Добавление)
Кому нужен код.
Код (Отобразить)

(Добавление)
Где-то пару страниц выше должна быть библиотека и external просто я тороплюсь очень, завтра поищу.
(Добавление)
Этот код проверяет на открытие картинок, а так же на некий ключ, который изменяется взависимости от изменения изображения, если бы Md5 возращал переменную, при которой нету файла, то fopen не понадобился
(Добавление)
 007wan пишет:
который изменяется взависимости от изменения изображения
Например, изменении в паинте

(Отредактировано автором: 17 Сентября, 2019 - 15:49:25)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 01:50:05
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4401
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
хотя изображение удалено.
Я думал оно возрвратит что-то из ряда "-1" или же "0"

Если файл не найден или не открылся, то возвращает 0. Так что fopen можно убрать. Кстати, файлы открываются fopen, но не закрываются fclose.
 Цитата:
А еще, а эти курсоры нужно паковать в ресы?

Если нужны конкретно эти, то да. Стандартные не нужно, идентификаторы есть в описании LoadCursorA.
 
 Top
007wan
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 07:31:01
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




LoadCursorA там никак.требуется макрос маитресурсе кауой то
(Добавление)
 Zireael пишет:
Если файл не найден или не открылся, то возвращает 0. Так что fopen можно убрать.
Не правда. Я вчера сидел и 100500 раз проверял. Не возвращает 0
CODE:
for (int gh=0; gh<sizearray(Hash_Images); gh++)
{
if(fopen(temp_fold+"Image_"+format(gh)+".bmp", "r") != 0)
{
if(HashMD5(temp_fold+"Image_"+format(gh)+".bmp", address(#Md5[0])))
{
if(format(#Md5[0]) == Hash_Images[gh])
{
Verify_Image[gh] = 1;
}
else
{
Verify_Image[gh] = 0;
}
}
}
else
{
Verify_Image[gh] = 0;
}
}

messagebox(Verify_Image[0]);
messagebox(Verify_Image[1]);
messagebox(Verify_Image[2]);[quote=Zireael]. Кстати, файлы открываются fopen, но не закрываются fclose.[/quote]
Не правда. Закрываются в скрипте выше...
 
 Top
Страниц (19): В начало « 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by