Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Karkun
Отправлено: 19 Апреля, 2019 - 13:57:30
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 0




Добрый день. Столкнулся с такой ошибкой
повторение имени переменной ex_KIB
В визуальном редакторе написал бота. бегает бьет мобов ищет мобов по миникарте затем если не находит мобов меняет координаты и все по новой используется 4 поиска по скучености пикселей все заработало и в принципе нормально отрабатывало но после зависания кибор появилась такая ошибка "повторение имени переменной ex_KIB"
если можете подскажите в чем проблема?

код программы к сожалению в сообщение не укладывается по объему
 
 Top
007wan
Отправлено: 19 Апреля, 2019 - 14:40:22
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Там есть поиск в самом вверху программы и там ищи похожие переменные
 
 Top
Karkun
Отправлено: 19 Апреля, 2019 - 14:57:59
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 0




 007wan пишет:
Там есть поиск в самом вверху программы и там ищи похожие переменные

Эта переменная встречается дважды первый раз в начале при объявлении переменной второй раз в теле программы при присвоении.
Вот часть кода где они встречаются

CODE:
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int sx_KIB, sy_KIB;

start_();

m_KIB5: if (findheapcolor_(82, 9, 85, 125, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, 10, 1, 373, 122, 1607, 756, 6, 4, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB, #color_KIB_5[0], #sum_color_KIB_5[0])>0) goto m_KIB3;
else goto m_KIB15;
m_KIB3: if (findheapcolor_(148, 131, 174, 158, 3000, 0, 0, 13, 0, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, 5, 1, 1196, 242, 1692, 860, 6, 6, #sum_KIB_T1, #x_KIB_T1, #y_KIB_T1, #color_KIB_7[0], #sum_color_KIB_7[0])>0) goto m_KIB8;
else goto m_KIB9;
m_KIB8: textout(0, 200, 100, "ß Â ÑÒÎËÈÖÅ", 0);
goto m_KIB3;
m_KIB4: key_(80, 1, "", 0, 0, 6000); goto m_KIB5;
m_KIB1: key_(32, 1, "", 0, 0, 5); goto m_KIB5;
m_KIB6: key_(49, 1, "", 0, 5, 5); goto m_KIB1;
m_KIB7: mouse_(0, 13, x_KIB+373+82, y_KIB+122+9+100, 11);
g=g+1;



if (g<25) goto m_KIB6;
else goto m_KIB16;
m_KIB10: q=0;
goto m_KIB4;
m_KIB11: if (findheapcolor_(6, 5, 9, 8, 0, 0, 30, 1, 3, 3, -1, 0, 0, 4000, -1, -1, 60, 1, 1680, 79, 1825, 205, 5, 5, #sum_KIB1, #x_KIB1, #y_KIB1, #color_KIB_6[0], #sum_color_KIB_6[0])>0) goto m_KIB5;
else goto m_KIB19;
m_KIB9: key_(32, 1, "", 0, 0, 5); goto m_KIB7;
m_KIB2: key_(51, 1, "", 0, 5, 10); goto m_KIB1;
m_KIB14: if (findheapcolor_(148, 131, 174, 158, 3000, 0, 0, 13, 0, 0, -1, 0, 0, 500, -1, -1, 5, 1, 1196, 242, 1692, 860, 6, 6, #sum_KIBT2, #x_KIB_T2, #y_KIB_T2, #color_KIB_8[0], #sum_color_KIB_8[0])>0) goto m_KIB18;
else goto m_KIB20;
m_KIB18: textout(0, 200, 100, "ß Â ÑÒÎËÈÖÅ", 0);
goto m_KIB14;
m_KIB16: g=0;
goto m_KIB2;
m_KIB17: g=0;
q=q+1;
goto m_KIB14;
m_KIB15: key_(32, 1, "", 0, 0, 5); goto m_KIB17;
m_KIB19: key_(80, 1, "", 0, 0, 300);
mouse_(100, 1, 673, 741, 500);
key(format(a[i]));
i++;
pause(300);


mouse_(0, 1, 795, 741, 500);
key(format(b[j]));
j++;
pause(300);


if (i<4) goto m_KIB21;
else goto m_KIB27;
m_KIB21: mouse_(200, 1, 877, 738, 300); goto m_KIB10;
m_KIB20:
if (q<5) goto m_KIB11;
else goto m_KIB19;
m_KIB27: i=0;
j=0;
goto m_KIB21;



function start_()
{
pause(1000);
int x, y;
getmouse(x, y);
w_KIB=getwindow(0, x, y);
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
sx_KIB=w_KIB.leftclient; sy_KIB=w_KIB.topclient;
}

(Добавление)
Я кажется разобрался в чем я ошибся в последним поиске я изменил имена переменных а в начале программы их не объявил.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by