Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
AdryV
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 16:42:16
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




какаю максимальную длину строки/текста принимает Kibor просто из чтения файла и вывода в text_static0[0](немодальный диалог)
просто что странно строка длинная 277 символов, настроил что бы диалог их выводил все выводит все ок и работает...
но блин добавил
external(INT, "IsWindowVisible", "IsWindowVisible", "User32.dll"Подмигивание;

if(IsWindowVisible(formatwi(bot))==0)
{
close();
}

кибор категорически отказывается закрываться ... как бы зависает в диспетчере задач глянул а памяти как занимал так и занимает и грузит проц на 25%

но если убираю загрузку из файла длинной строки то все ок процесс потихоньку убивается
 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 17:04:49
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8099
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




CODE:
int pos_size_button0[1][4];
string text_button0[1];
int flag_button0[1];

pos_size_button0[0][0]=11; pos_size_button0[0][1]=86; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
text_button0[0]="Закрыть";

//////////

int pos_size_static0[1][4];
string text_static0[1];

pos_size_static0[0][0]=10; pos_size_static0[0][1]=10; pos_size_static0[0][2]=1300; pos_size_static0[0][3]=60;
text_static0[0]="1 qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm 1 " +
" 2 qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm 2 " +
" 3 qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm 3 " +
" 4 qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm 4 " +
" 5 qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm 5 " +
" 6 qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm 6 " +
" 7 qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnmqwertyuiopasdfghjklzxcvbnm 7 ";
//////////

createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
//////////

showdialog(0, "Диалог", 35, 234, 1313, 144, 1, 1);
//////////

loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
close();
}
sleep(10);//Убрать после теста
}

(Добавление)
Читает с файла этот текст
CODE:
Кибор - программируемый автокликер, специально заточенный для удобного написания скриптов и макросов для автоматизации действий на компьютере. В частности написания ботов к различным онлайн играм. При этом не важно какого типа игра - браузерка, 2Д или 3Д... Специально разработанные функции и инструменты позволят автоматизировать любые действия в любой игре максимально их сделав похожими на игру человека. Существует достаточное количество программируемых автокликеров, но ни один из них не предоставляет таких удобств при разработке ботов как Кибор. Встроенный инструментарий позволяет работать с графикой игры непосредственно в окне программы получая все необходимые данные за считанные секунды. Си образный скриптовый язык заточен на обработку изображения на экране и программирования управления клавиатурой и мышью. Кроме этого в Кибор присутствует не имеющий аналогов визуальный редактор генератор кода, позволяющий создавать программы за считанные минуты пользователям не имеющим никакого понятия о программирование.Создание программного кода происходит путем элементарного рисования логической схемы программы в свободном стиле свободными линиями на холсте с помощью инструмента карандаш. Видео работы (создание бота в визуальном редакторе Кибор) показано на этом видео. Эмуляция работы клавиатуры и мыши на низком уровне позволяет сохранять работоспособность под любой защитой от автокликеров. Так же поддерживается работа клавиатуры и мыши в свернутых и не активных окнах. Кроме взаимодействия программы с игрой с помощью устройств ввода, возможно чтение и запись напрямую в память процесса игры.


CODE:
int pos_size_button0[1][4];
string text_button0[1];
int flag_button0[1];

pos_size_button0[0][0]=11; pos_size_button0[0][1]=146; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
text_button0[0]="Закрыть";

//////////

int pos_size_static0[1][4];
string text_static0[1];

pos_size_static0[0][0]=10; pos_size_static0[0][1]=10; pos_size_static0[0][2]=1200; pos_size_static0[0][3]=120;
text_static0[0]="текст";
//////////

createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
//////////

showdialog(0, "Диалог", 35, 234, 1313, 204, 1, 1);
//////////


if (fopen ("c:\aa.txt", "r")!=0)//открываем файл для чтения "r"
{//если открылся
freadline(text_static0[0]);
fclose();//закрываем файл
}








loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
close();
}
sleep(10);//Убрать после теста
}
 
 Top
AdryV
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 17:22:46
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




не убивается вот пример ток собрал и проверил
код (Отобразить)

содержимое op.ini
текст (Отобразить)

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2018 - 17:24:10)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 17:42:32
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8099
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




На семерку все нормально.
Если что то не так у вас, то проблема быстрее всего в функции IsWindowVisible, а не в Кибор.
Не факт что она возвращает что надо при закрытие окна.

Почему бы это не проверить если повесить close не на эту IsWindowVisible, а к примеру на вторую кнопку button? Тогда будет понятнее что длина строки виновата или IsWindowVisible
 
 Top
AdryV
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 17:46:54
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Kibor пишет:
Не факт что она возвращает что надо при закрытие окна.

как раз таки на 7 64bit и работаю)))
и мне выскакивает сообщение что мол messagebox("test закрывается"Подмигивание;
пожалуй на крайняк попробую перезагрузиться мало ли чет насрало в систему......
но все же как только урезаю строку до ~57 символов все ок, и закрывается и убивается и тд....
 Kibor пишет:
Почему бы это не проверить если повесить close не на эту IsWindowVisible, а к примеру на вторую кнопку button? Тогда будет понятнее что длина строки виновата или IsWindowVisible

проверю

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2018 - 17:47:44)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 17:50:59
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8099
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




У меня все четко.
Можно обойтись без этой IsWindowVisible, более предсказуемыми флагами что окно закрыто.

CODE:


int pos_size_button0[1][4];
string text_button0[1];
int flag_button0[1];
pos_size_button0[0][0]=246; pos_size_button0[0][1]=17; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
text_button0[0]="Кнопка 0";
//////////
int pos_size_static0[1][4];
string text_static0[1];
pos_size_static0[0][0]=38; pos_size_static0[0][1]=52; pos_size_static0[0][2]=527; pos_size_static0[0][3]=220;
text_static0[0]="Текст 0";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
//////////
showdialog(0, "Диалог", 490, 390, 595, 318, 2, 0);
//////////
//
string opisanie[1];
char str1[5000];
//
while(window("Диалог")==0)sleep(50);
win test=window("Диалог");



//
enabletimer(0);
//
loop()
{
if(flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
GetString(format(0), "text", 0, address(#str1[0]), 4999, pathfolder()+"op.ini");
opisanie[0]=format(#str1[0]);
text_static0[0]=opisanie[0];
}
sleep(100);
}
//
CREATE_TIMER(0, 100)
{
test=window("Диалог");
if(test.width!=595)
{
messagebox("test закрывается");
close();
}
}

(Добавление)
Хотя если сообщение появляется, то не знаю.
 
 Top
AdryV
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 18:03:16
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 AdryV пишет:
пожалуй на крайняк попробую перезагрузиться мало ли чет насрало в систему......

перезагрузка помогла... выяснить из-за чего была проблема не реально так как комп живет неделями не выключаясь а на этой недели кучи все ставил....
так что пока отпадает этот нюанс....
(Добавление)
хах но буквально после 5 минут работы моего бота опять перестало все закрываться.......
хотя огрызок тот что выше я выкладывал убивается через минуту но мой бот не убивается даже через 5 минут....
ваш код убивается через 30 сек быстрее чем мой огрызок
тоисть предположительно проблема в системе чель?
 
 Top
AdryV
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 21:20:56
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




в общем я хз че эт за баг. Просто переделал под простое чтение freadline
и все отлично...
 
 Top
olejene500
Отправлено: 30 Августа, 2018 - 22:06:02
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Авг. 2018  
Репутация: 0




Kibor , Kibor , Здравствуйте. Можете помочь в создании бота на фарм в онлайн игре?
 
 Top
vikkuzz
Отправлено: 31 Августа, 2018 - 12:21:29
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




 olejene500 пишет:
Kibor , Kibor , Здравствуйте. Можете помочь в создании бота на фарм в онлайн игре?

Конечно может. Но если создадите тему с интересующими вас вопросами, это ускорит получение ответов. Я так полагаю.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by