Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (26): В начало « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » В конец    

> Без описания
10970
Отправлено: 12 Ноября, 2020 - 13:57:20
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




 Kibor пишет:
 10970 пишет:
А вот почему визуал файл не редактируется, похоже приблизимся к ответу страниц через 15, очередных


Именно поэтому и создана эта тема. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Времени на реализацию сейчас нет.

Владимир, больше интересует почему возникает такая ситуация. Чтоб не влипнуть на реально большом скрипте. Что НЕ НУЖНО делать чтоб не "попасть" )
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Ноября, 2020 - 14:06:21
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Что НЕ НУЖНО делать чтоб не "попасть"

Если бы знали уже давно ответили.
Могу лишь дать совет. Чем меньше действий, тем меньше шансов что какой-то баг, не обязательно этот, появится. Сначала продумайте логику скрипта, чтобы не нужно было лишний раз удалять блоки, переходы, что-то куда-то двигать.
 
 Top
Arimor
Отправлено: 12 Ноября, 2020 - 14:27:15
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Репутация: 1




 10970 пишет:
переписать не сложно, но как бы пипец как не хотелось бы столкнуться с такой проблеммой не в этом скрипте, а строчек на пару тысяч.

Всё очень просто, я уже писал, делайте бэкапы, в названии указывайте дату и время. Чтобы не случилось, всегда можно вернутся к предыдущему шагу. И ничего переписывать не придётся.
 
 Top
10970
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 16:35:51
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




привет босы)
Созрел вопрос.
А нельзя ли сделать так чтоб скрипт реагировал на определенный звук из игры?. Например в некоторых играх при атаке или не важно при каких условиях игра издает звук,обычно короткий, в виде предупреждения или еще чего.Было бы классно чтоб кибор мог реагировать на воспроизведение какого либо звука в игре.Может есть такая функция? я не нашел ее в поиске.
 
 Top
AdryV
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 18:22:46
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




эммм нет, лучший из вариантов работать с процессом игры, а не со звуком.
тоисть где то в памяти до атаки значение = 0 но после атаки цели значение равно 1.... эт просто пример
значение атаки может быть 10000 = 65536 или 10001 = 65537 все зависит от функции обращения к типу и параметру атаки..... хатя тут можно просто сканить последний байт 0 или 1
 
 Top
10970
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 18:52:16
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




гиблое дело в онлайн играх такое сканить) там все изображения динамические, все меняется, короче хз. Ладно понял, жаль что нет такой функции. Хотя может другой пример, при этом событии включается, то есть юзается определенный файл звука. Может это как нить отследить?
 
 Top
AdryV
Отправлено: 09 Декабря, 2020 - 20:52:58
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 10970 пишет:
то есть юзается определенный файл звука. Может это как нить отследить?

нет. ты чель хочешь свой ПК спалить? представь есть игра в ней как нимимум 100 файлов звуков и каждый из них сканить на доступ к ним НЕРЕАЛЬНО нелогично и невозможно..... ну лан есть еще худший вариант если игра обращается к файлу по таймингу..... тоить есть один большей файл звука и в нем набор звуков а игра обращается к определенному моменту....

в общем забей и больше никогда о этом не думай!

 10970 пишет:
гиблое дело в онлайн играх такое сканить) там все изображения динамические, все меняется, короче хз.

динам изображения для кибора эт мелоч, работа с процессом игры тоже мелоч, да тяжеловато..... но на форуме уйма информациии в этом направлении....

да и ваще мне кажется что у тебя в голове уже изначально заложена не правильная логика работы бота.

создай новую тему и опиши чего хочешь добиться от бота и как это себе представляешь
думаю тебе подскажут
 
 Top
10970
Отправлено: 14 Декабря, 2020 - 13:34:49
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Ну бот под рыбалку в альбионе. Работает на ура). Это так только ради тренировки. Я учусь еще программировать.
бот работает так. нажимаешь кнопку запуска и забываешь). Он сам логинится, сам выходит перед дт, сам отдыхает рандомно и передвигается в небольших пределах.
Можно канеш в сто раз усложнить, и сделать его умным. Но это не требуется. Единственная проблема, пока не могу разобраться как работать с курсором. Пока не было таких задач а вот сейчас стало интересно. Он изменяется во время игры, и эти изменения внешнего вида курсора было бы не плохо отслеживать. Но пока не знаю как.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 14 Декабря, 2020 - 13:47:57
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
изменения внешнего вида курсора было бы не плохо отслеживать.

getcursor - Определение типа курсора.
 
 Top
10970
Отправлено: 15 Декабря, 2020 - 04:06:30
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




 Zireael пишет:
getcursor - Определение типа курсора.

тут пара вопросов. Нет нигде читабельного описания этой функции. В описании на сайте, термины которые вообще далеко от понимания.
Задача примерно такая.
Скрипт начинает работать, спрашивает какой курсор, (а он может принимать 3 вида). И в зависимости от вида, отсылает к нужному сектору кода.
примеры в описании пробовал, ни чего не получается к сожалению.
(игра альбион) Но это может пригодится и для евы. Альбион пока для разрядки мозгов.
 
 Top
Страниц (26): В начало « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 29 (гостей: 29, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by