Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (26): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец    

> Без описания
Zireael
Отправлено: 29 Мая, 2020 - 13:17:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
че, изза чего ваще не понимаю.

Включать отладчик и смотреть на какой строке вылет.
 Цитата:
Картинки с допуском меньше 50 ваще ни одной не находит.

Значит они отличаются. findheapcolor если для таких ситуаций.
 Цитата:
Помощи на этом "форуме" тоже хер от кого дождешься

На форумах других кликеров ситуация точно такая же.
 
 Top
10970
Отправлено: 30 Мая, 2020 - 17:18:17
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




а созданный exeшник,ни каким образом с инетом не взаимодействует случаем? Без моего ведома.
 
 Top
10970
Отправлено: 29 Сентября, 2020 - 00:40:35
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Привет. Ребят, проблема такого рода появилась.Может что изменилось в киборе?
Значит как было раньше.
Выполняется основной блок программы, на фоне крутится таймер с отслеживанием врагов (проверяет область на наличие определенных значков). Если таймер обнаружил врага, передает управление в функцию которая отрабатывает внутри себя микропрограму сваливания от врага в безопасное место. Во время работы этой функции таймер принудительно останавливается, ибо он начинает спамить в начало функции. В конце работы функции стоит длинная пауза,и далее опять включается принудительно таймер врагов. Если их нет, функция передает управление в основной код и работа продолжается.
Так вот в чем проблема. Насколько я понимаю, функция ПОКА НЕ ОТРАБОТАЕТ свой код, НЕ заканчивается.И у нее ТОЛЬКО один выход, это вернуться через включение таймера врагов в самое начало основной программы.
И проблема в том, что в данный момент, как только мы попадаем в функцию, она прекращается, (выполняется там пара команд и то не всегда) и опять продолжается основной код. Процесс просто вываливается из функции и продолжает работать как ни в чем не бывало.
Я делал принудительное подсовывание врагов.
Если бот стоит без работы скажем вы только залогинились. То он обрабатывает этого врага как надо, все четко. Но как только он начал работу, при подсовывании ему врага ни чего не происходит. Он просто продолжает работу. Я сначала думал что плохо ищется картинка в таймере, поставил везде в ключевых точках вывод текста, и обнаружил что все работает как надо до момента входа в функцию. Появляется сообщение что функция сваливания от врага начала работать, но по факту ни хрена не начала..Функция просто не срабатывает дальше начального квадратика с текстом.
Вот, сумбурно, но наглядно. Есть кому что подсказать или подискутировать?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 29 Сентября, 2020 - 00:51:01
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Ничего не прерывается
CODE:
enabletimer(0);

int a=0;

loop()
{
beep(1000, 100);
sleep(50);
a++;
}


function fun()
{
loop(10)
{
beep(3000, 100);
sleep(50);
}
a=0;
}


CREATE_TIMER(0, 5)
{
if (a==10) fun();
}
 
 Top
10970
Отправлено: 08 Октября, 2020 - 10:42:20
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




короче, исходник собраный 4 месяца назад (примерно) успешно работает. Если я собираю его в свежем киборе НЕ РАБОТАЕТ. Вернее работает на половину. Когда команда переходит в функцию, при опредленных условиях выполняется лишь первая команда в функции и не продолжается, а возвращается обратно и спокойно продолжает работать основной код.
Таймер во время работы основного блока, находит врага, передает команду в функцию, функция срабатывает всего на один блок и ВСЕ.
Запустил старый экзешник поставил в теже условия, РАБОТАЕТ!
Значит чтото поменялось в киборе.
В связи с этим несколько вопросов. КАК можно НЕ обновлять программу? Как загрузить старую версию и в ней собирать ехе? Те которые предлагаются в меню не подходят.
Далее. Вчера победил кибор, просто упразднил таймер и сделал прямой вызов функции из основного тела. Это увеличило вес бота. Это не существенно. НО
Он перестал собирать картинки в ехе!
Пробовал собрать раз 5. Переношу на другой компьютер, при запуске пишет ошибку что картинки не найдены ПО ТОМУ ПУТИ, где они лежат на моем компе. Разве они не должны лежать теперь в ехе? Спец проверил с момента сборки из визуала в текст, в тексте кода, и при сборке. Везде показывает что картинки в ехе должны быть. Но по факту на ботомашине ошибка открытия диб файла по адресу ... (папка на родном компе). Че за бред кто знает?
(Добавление)
даже пробовал добавить лишние картинки, просто для проверки. Вес бота увеличивается, а значит чтото он записывает в ехе. Но почему не находит их потом?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 08 Октября, 2020 - 11:25:35
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
КАК можно НЕ обновлять программу?

Никак. Разве что отключите интернет при запуске кибор, но тогда лицензии не будет.
 Цитата:
Значит чтото поменялось в киборе.

Был исправлен баг с рекурсивным вызовом функций, возможно это как-то повлияло.
 Цитата:
Переношу на другой компьютер, при запуске пишет ошибку что картинки не найдены ПО ТОМУ ПУТИ

Значит нет такого пути или картинки не распакованы.
 
 Top
10970
Отправлено: 08 Октября, 2020 - 11:36:57
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Это как это картинки не распакованы??Я же говорю, при сборке из визуал в текст стоят галки картнки упаковать, в сборке из текста в ехе тоже самое, стоят галки упаковать ресерч картинки. На каждом этапе проверяю есть ли нужные картинки, и они есть. После упаковки лишних картинок в ехе, обьем файла увеличивается, значит все пакуется нормально, Почему в принципе вообще при запуске ехе ищуться какието картинки по какомуто там пути который был на первом компе? Такого быть не должно насколько я понимаю .Все должно распаковываться из ехе в темп, и работать с этим. При чем тут вообще путь к картинке на родном компе?
Может я чтото не правильно делаю? Хотя раньше ошибок не наблюдалось.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 08 Октября, 2020 - 11:44:04
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Все должно распаковываться из ехе в темп

Так они распаковываются туда или нет?
 
 Top
10970
Отправлено: 08 Октября, 2020 - 12:07:39
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




а как я могу узнать как работает кибор? Он формирует ехе, это макси что я могу контролировать. Далее уже не моя забота.
(Добавление)
Распаковываются или нет я не знаю как увидеть. Да и они просто ОБЯЗАНЫ распаковываться. А если нет, я ни чего с этим не могу поделать.
(Добавление)
Сейчас попробовал собрать снова, и запустил на трех разных компах. Везде выдает одну ошибку.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Zireael
Отправлено: 08 Октября, 2020 - 12:20:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4464
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Распаковываются или нет я не знаю как увидеть.

Посмотреть в папке temp.
Создайте новый проект, в котором поиск картинки. Соберите в exe и проверьте будет работать или нет.
 
 Top
Страниц (26): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 38 (гостей: 38, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by