Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (18): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Без описания
Evgeniy-39rus
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 14:34:07
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Нояб. 2024  
Репутация: 0




в какой блок применить этот код в визуальном редакторе? Куда его вставить?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 15:27:49
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4557
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 591




 Цитата:
в какой блок применить этот код в визуальном редакторе?

Этот только для примера.
В блоке CREATE_TIMER делайте что требуется.
 
 Top
Evgeniy-39rus
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 17:00:04
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Нояб. 2024  
Репутация: 0




Zireael , Подскажите пожалуйста.
Я не знаю в какой блок в визуальном редакторе применить переменные
int PosX, PosY;
int Image0[3000][3000];
int Coord[4] = {0, 0, 1920, 1080};
 
 Top
Zireael
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 17:07:29
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4557
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 591




 Цитата:
в какой блок в визуальном редакторе применить переменные

Все переменные можно добавлять в блок Старт.
Можно после блока Старт добавить блок кода, в него добавить переменные.
 
 Top
Evgeniy-39rus
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 17:40:42
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Нояб. 2024  
Репутация: 0




Zireael , блок старт у меня занят командами старт\стоп\закрыть или туда можно и эти переменные добавить?
Подскажите if (result == 0) вставил в блок if и прописал в нём условие result == 0 это правильно?
и как применить break;?
(Добавление)
или в блоке findimage уже реализована функция было или небело совпадения и просто ведём от этого блока линию дальше в логику?
(Добавление)
ошибка повторение имени переменной Image0, как исправить?
(Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
загрузил на диск, посмотрите пожалуйста
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 19:43:51
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1220
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 7




 Evgeniy-39rus пишет:
подскажите как сделать контроль работы бота? Типо если экран не меняется две минуты то выйти из игры и зайти по новой


Возможно, Вам проще сделать, что если какая то функция выполняется слишком долго, по эскейп выходить в главное меню. Там нажать кнопку "Нет", не выходить и начать скрипт сначала
(Добавление)
 Evgeniy-39rus пишет:
загрузил на диск, посмотрите пожалуйста

Переменные удобно записывать в блок кода сразу за блоком старт..

Если по проверке раз в 2е минуты, то таймер запускается раз в 2е минуты, проверяет, что надо, записывает переменные и по ним можно смотреть что делать в следующий заход.
(Добавление)
+ указатель прописать в блоке старт и в блоке кода проверку, чтобы размер окна всегда был одинаков. Иначе чуть случайно мышкой растяните игру= перестанет в нужных зонах картинки находить...
(Добавление)
 Evgeniy-39rus пишет:
Подскажите if (result == 0) вставил в блок if и прописал в нём условие result == 0 это правильно?

Это сравнение переменной с нулём. Она откуда то должна взяться. Или объявить её и потом менять или как возврат из функции. В схеме ни того ни другого нет
(Добавление)
 Evgeniy-39rus пишет:
и как применить break;?

Если в цикле всё сделали, что нужно, то по этой команде, выходит из цикла и идёт по логике, что прописана ЗА циклом
if(result==0)break; // если эта переменная равна нулю= идём по логике на след. команду после цикла
(Добавление)
 Evgeniy-39rus пишет:
или в блоке findimage уже реализована функция было или небело совпадения и просто ведём от этого блока линию дальше в логику?

Нашли изображение-идём по зелёной ветке. Не нашли- идём по красной
(Добавление)
 Zireael пишет:
Пример ожидания когда на экране произойдут изменения:

Вам, наверное, будет проще по таймеру функцию вызывать в которой проверять изменения (но проще эскейп 5 раз нажать..)
 
 Top
Evgeniy-39rus
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 20:54:59
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Нояб. 2024  
Репутация: 0




konctantin777 , Zireael , подскажите есть ли такой блок в визуальном редакторе которому например присваиваешь номер, и далее по логике от множества других блоков ставишь метку с его номером и он считает что они все приходят в эту точку, а не тянешь линию связи через всю логику.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 20:57:14
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1220
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 7




Называется "переход". Там блок метка и блок перехода на метку. Если в переходе добавить "глобал", то выйдет из любой точки на метку ВНЕ функций и прочего
 
 Top
Evgeniy-39rus
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 21:10:34
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 79
Дата рег-ции: Нояб. 2024  
Репутация: 0




 konctantin777 пишет:
Называется "переход". Там блок метка и блок перехода на метку. Если в переходе добавить "глобал", то выйдет из любой точки на метку ВНЕ функций и прочего

Переход это же как раз тянуть линию связи.
Я мел в виду какой то блок
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 21:14:25
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1220
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 7




В других блоках нет фишки, чтобы после их завершения переходить куда то(только создание расширений). Только к переходу, который можно рядом поставить. А метка на другом краю схемы может быть.
 
 Top
Страниц (18): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by