Evgeniy-39rus пишет: подскажите как сделать контроль работы бота? Типо если экран не меняется две минуты то выйти из игры и зайти по новой
Возможно, Вам проще сделать, что если какая то функция выполняется слишком долго, по эскейп выходить в главное меню. Там нажать кнопку "Нет", не выходить и начать скрипт сначала
(Добавление)
Evgeniy-39rus пишет: загрузил на диск, посмотрите пожалуйста
Переменные удобно записывать в блок кода сразу за блоком старт..
Если по проверке раз в 2е минуты, то таймер запускается раз в 2е минуты, проверяет, что надо, записывает переменные и по ним можно смотреть что делать в следующий заход.
(Добавление)
+ указатель прописать в блоке старт и в блоке кода проверку, чтобы размер окна всегда был одинаков. Иначе чуть случайно мышкой растяните игру= перестанет в нужных зонах картинки находить...
(Добавление)
Evgeniy-39rus пишет: Подскажите if (result == 0) вставил в блок if и прописал в нём условие result == 0 это правильно?
Это сравнение переменной с нулём. Она откуда то должна взяться. Или объявить её и потом менять или как возврат из функции. В схеме ни того ни другого нет
(Добавление)
Evgeniy-39rus пишет: и как применить break;?
Если в цикле всё сделали, что нужно, то по этой команде, выходит из цикла и идёт по логике, что прописана ЗА циклом
if(result==0)break; // если эта переменная равна нулю= идём по логике на след. команду после цикла
(Добавление)
Evgeniy-39rus пишет: или в блоке findimage уже реализована функция было или небело совпадения и просто ведём от этого блока линию дальше в логику?
Нашли изображение-идём по зелёной ветке. Не нашли- идём по красной
(Добавление)
Zireael пишет: Пример ожидания когда на экране произойдут изменения:
Вам, наверное, будет проще по таймеру функцию вызывать в которой проверять изменения (но проще эскейп 5 раз нажать..) |