007wan |
Отправлено: 31 Мая, 2019 - 11:21:23
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
А такой вопрос: А можно ли при выходе из функции возвращать текст?
CODE:function Collect_Free_Gifts()
{
int FindImage = 1;
if (FindImage == 0)
{
return "123123";
}
else
{
return "123123";
}
} Типа так?
(Добавление)
А еще лучше и текст+цифры и порядок их сохранится? и как этому порядку для каждого значения присвоить переменным.
Типа так:
CODE:
enabletimer(2);
loop()
{
sleep(100);
}
CREATE_TIMER(2, 1000)
{
messagebox(1);
if (Collect_Free_Gifts() == 0)
{
int a = //как сюда добавить "1"
int b = //как сюда добавить 123123
string c = //как сюда добавить цукцуу
messagebox ("÷òî òî íå òàê");
disabletimer(2);
return;
}
messagebox(2);
}
function Collect_Free_Gifts()
{
int FindImage = 1;
if (FindImage == 0)
{
return 1, 123123, "цукцуу";
}
else
{
return 0;
}
}
(Добавление)
И вообще можно ли к return 1; для функции сделать так: return 1;.......... return ++;
(Добавление)
Вот когда жмешь контрол-шифт-эс, то это остановка скрипта и все таймеры прерываются, почему тут так же не сделать?
(Добавление)
Вообще вот что я сделал и мне этого хватит, чем бесконечный список условия для return;:
CODE:function Stop_Script(string Message)
{
GetWindowText(Object_Button1, address(#Text_Button1[0]), sizearray(Text_Button1));
GetWindowText(Object_Button2, address(#Text_Button2[0]), sizearray(Text_Button2));
if(format(#Text_Button1[0]) == "Остановить")
{
if (Message != "" || Message != "0")
{
Add_Log(Message, 1, 1);
}
SetWindowTextA(Object_Button1, "Запустить");
EnableWindow(Object_Button2, 0);
Setting_Game = 0;
transparency(100, Browser);
if(format(#Text_Button2[0]) == "Отключить визуальное окно")
{
SetWindowTextA(Object_Button2, "Получить изображение из игры");
disablevisualwindow(0);
resettextout(1);
}
}
disabletimer(2);
goto global metka1;//Добавил, что бы перейти по метке в таймере. Метка находится в самом конце таймера.
}
(Добавление)
Всё работает как по маслу)) Уххх, ну я и разошелся. Извиняюсь. |
|
|
Zireael |
Отправлено: 31 Мая, 2019 - 12:08:25
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: int a = //как сюда добавить "1"
int b = //как сюда добавить 123123
string c = //как сюда добавить цукцуу
Использовать указатели.
CODE:int a; //как сюда добавить "1"
int b; //как сюда добавить 123123
string c; //как сюда добавить цукцуу
Collect_Free_Gifts(#a, #b, #c); // передаём указатель на переменные
messagebox(a);
messagebox(b);
messagebox(c);
// имена переменных могут совпадать или быть другими, без разницы
function Collect_Free_Gifts(int #aa, int #bb, string #c) // принимаем указатель на переменные
{
aa=1; // присвоить значение
bb=123123;
c="цукцуу";
} |
|
|
007wan |
Отправлено: 31 Мая, 2019 - 14:11:39
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Zireael , Я бы не стал писать, но цвет текста не меняется. Всё как надо сдела: загрузил библиотеку итд
(Добавление)
Kibor , Может ли быть защита в других приложениях? Я хотел взять изображение у контрола в одной программе. В результате ничего не сохраняет, не пишет, а потом решил кликнуть "Настройка распознавание текста" ПКМ и что? Изображение нету - пусто. Пробовал много раз . не выходило. Визуально оно есть, но как бы не сохраняет его, потому что оно пустое.
(Добавление)
Тоесть в Kibor показывает, что изображение имеется (визуально) ,но в "распознавании" ничего+не сохраняет в файл. Даже путь меня и название. |
|
|
Zireael |
Отправлено: 31 Мая, 2019 - 14:21:22
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: но цвет текста не меняется.
CODE:external(INT, "SetTextColor", "SetTextColor", "Gdi32.dll" );
external(INT, "TextOut", "TextOutA", "Gdi32.dll");
external(INT, "GetDC", "GetDC", "User32.dll");
int HDC=GetDC(0);
string s="Текст, Text";
enabletimer(0);
loop()sleep(10);
CREATE_TIMER(0, 100)
{
SetTextColor(HDC, 255); // красный
TextOut(HDC, 300, 300, s, size(s));
SetTextColor(HDC, 65280); // зелёный
TextOut(HDC, 300, 320, s, size(s));
} |
|
|
007wan |
Отправлено: 31 Мая, 2019 - 14:22:16
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
А, не, у меня вообще даже любые не сохраняет. Причем программу перезагружал не один раз.
(Добавление)
Zireael , Но в контролах то не работает.Код (Отобразить)CODE:#define WS_CHILD 1073741824
#define WS_BORDER 8388608
#define WS_VISIBLE 268435456
external(INT, "CreateWindow", "CreateWindowExA", "User32.dll" );
external(INT, "GetWindowText", "GetWindowTextA", "User32.dll" );
external(INT, "SetWindowText", "SetWindowTextA", "User32.dll" );
external(INT, "SetFocus", "SetFocus", "User32.dll" );
external(INT, "GetDC", "GetDC", "User32.dll");
external(INT, "SetTextColor", "SetTextColor", "Gdi32.dll");
external(INT, "SetTextColor", "SetTextColor", "Gdi32.dll" );
createdialog(0);
showdialog(0, "Äèàëîã",100, 100, 300, 300, 1, 1);
int HDC;
while(window ("Äèàëîã")==0)sleep(10);
win w=window ("Äèàëîã");
int edit1;
loop()
{
sleep(1);
}
function getmessage(0, WM_CREATE)
{
edit1 = CreateWindow(0, "EDIT", "", WS_CHILD | WS_BORDER | WS_VISIBLE, 100, 100, 100, 20, gethwnd(0), 0, 0, 0);
HDC=GetDC(edit1);
SetTextColor(HDC, 255);
} |
|
|
Zireael |
Отправлено: 31 Мая, 2019 - 14:43:09
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: Но в контролах то не работает.
Может надо читать описание функции.
Цитата: The text color is used to draw the face of each character written by the TextOut and ExtTextOut functions. |
|
|
|