Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017 Откуда: Архангельск
Репутация: 6
Работает, но только 1 раз до конца дошла, все остальные с ошибками (Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)(Добавление)
Кстати, при убранном запрете двигать, если не найдены все картинки, при найденных 0 всё равно двигает...
Zireael
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 21:06:21
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
А картинка 5.bmp есть? Жёлтого не хватает.
Сделал картинку, на скрине работает. Распознаёт все картинки (r=40, p=90), сортирует правильно. Ход тоже правильно определяет.
В функции find() раскомментируйте
CODE:
messagebox(a); // сколько найдено
Посмотрите чтобы находилось нужное количество картинок.
И в файле посмотрите чтобы картинки были отсортированы правильно.
Кстати, что за игра?
konctantin777
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 21:13:27
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017 Откуда: Архангельск
Репутация: 6
А у меня не работает....
Gems of War (Добавление)
А нельзя сюда как нибудь по скученности поиск вставить ? Неправильно распознаёт хоть ты тресни... (Добавление) Zireael , Может доступ к компу дать для посмотреть ? )
Zireael
Отправлено: 23 Сентября, 2018 - 22:31:43
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
Цитата:
А нельзя сюда как нибудь по скученности поиск вставить ?
Можно. И пожалуй даже лучше будет. Картинки отличаются, да ещё и не статичны, когда идёт подсказка хода.
Переделаю как время будет.
Zireael
Отправлено: 24 Сентября, 2018 - 03:04:39
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
Код не влезает в сообщение. https://drive.google.com/open?id...yp5yb3POh6E-UcHS
Примерно так. Настраивать findheapcolor лучше не скрине в пайнте.
Вообще просто собирать 3 в ряд тут нет смысла. Надо дописывать логику чтобы искались ряды по 4 и 5, а также нужны приоритеты ходов. Т. е. в первую очередь собирать черепа и камни определённых цветов. Не говоря уже о использовании скилов отрядами. Также надо добавить проверку что ходит не противник.
konctantin777
Отправлено: 24 Сентября, 2018 - 07:48:00
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017 Откуда: Архангельск
Репутация: 6
Логика их поиска, чтобы сделать приоритеты это самое простое ) А где здесь область нахождения и область объекта, чтобы поставить искать в ограниченном квадратике ? (Добавление)
И спасибо !! Работает ))
konctantin777
Отправлено: 24 Сентября, 2018 - 10:50:14
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017 Откуда: Архангельск
Репутация: 6
Про нахождение немого не так сказал. В каждой фишке есть цвет фишки "1", поэтому иногда определяет неправильно. Нужно добавить, чтобы искал, например, не менее 20 пикселей. Не могу понять где этот параметр..
Покинул форум
Сообщений всего: 4461
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
Цитата:
Нужно добавить, чтобы искал, например, не менее 20 пикселей
CODE:
kol1[0]=100; // 100 пикселей
konctantin777
Отправлено: 25 Сентября, 2018 - 20:00:53
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Окт. 2017 Откуда: Архангельск
Репутация: 6
Спасибо!
А можно как- то код из clickermann в кибор переформатировать ? Просто там код есть, где учитывается даже "вес" хода. Но нету виз. редактора ( (Добавление)
Мозговыносящий признаться код, хоть и 500 строк всего... (Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.