Боты и читы. Программируемый автокликер.


Визуальное создание ботов в Кибор

 Помощь      Поиск      Пользователи

 

Главная     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: 80000003
Kibor
Отправлено: 24 Мая, 2018 - 00:53:26
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4767
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 169
Карма 26




Занимаюсь. Вырезаю части кода и тестирую. Отладчик место не показывает.
Вполне вероятно что это где то не в коде кибор..
 
 Top
AdryV
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 15:19:25
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 248
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 2
Карма 2




 Kibor пишет:
Вполне вероятно что это где то не в коде кибор..

значит где то в коде кибора должна быть заглушка на этот случай, что бы не вылетала крит ошибка...
пс....
CODE:
int rerere=0;
int savezapisat=0;
loop()
{
if(gettime()-savezapisat>=60000)
{
zapisatlog();
savezapisat=gettime();
}
rerere++;
sleep(50);
}
function zapisatlog()
{
if(fopen("log111121111999912.txt", "a")!=0)
{
fwrite(format(rerere));
fwrite(ENDL);
fclose();
}
}

этот код все еще работает тоисть с/по:
‎19 ‎мая ‎2018 ‎г., ‏‎6:30:07
‎25 ‎мая ‎2018 ‎г., ‏‎15:11:22
на данный момент rerere=10990353
буду ждать как всегда гдето около 13-15 миллионов
еще больше бы написал но решил воздержаться Скучно


псс....
думаю теперь заметна огромная разница в работе самого скрипта и циклов.....

(Отредактировано автором: 25 Мая, 2018 - 15:23:04)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 25 Мая, 2018 - 19:26:39
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4767
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 169
Карма 26




 AdryV пишет:
значит где то в коде кибора должна быть заглушка на этот случай, что бы не вылетала крит ошибка...

Шок Не понял Голливудская улыбка
Подскажите способ продолжать работать программу (заглушку) после того как она вылетела..
А обнаруженная мной причина как то не соизволяла докладывать заранее Кибору..

Короче куча многочасовых тестов и копания в коде выявила проблему в классе CString C++
(не путать с string Кибор).
Это проблема C++. Быстрее всего из за выделения нового буфера при изменение строки и некорректного обращения со старым. Правда это выявляется при ооочень большом количестве циклов.

Отказ от класса CString в узких местах и реализация путем прямого копирования в буфер по адресу вроде как устранила эту ошибку + прибавила скорости выполнения скрипта. При чем этот тест был последним из возможных. По крайне мере у меня вылетать перестал такой скрипт
CODE:
loop()
{

}

Хотя вылетал после нескольких часов работы. Естественно без слипа.

По поводу скорости..

Раньше выполнение кода у меня занимало 5242 мсек.
Сейчас 2964 мсек.
CODE:
int tt=gettime();
for(int a=0; a<100000; a++)
{

}
messagebox (gettime()-tt);


В случае если вылеты все же будут, то где искать больше не знаю. Пишите скрипты с нормальными слипами.
 
 Top
AdryV
Отправлено: 30 Мая, 2018 - 16:27:47
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 248
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 2
Карма 2




 Kibor пишет:
Отказ от класса CString в узких местах и реализация путем прямого копирования в буфер по адресу вроде как устранила эту ошибку + прибавила скорости выполнения скрипта

ошибку не устранило в крайнем случае у меня.... Огорчение
я уж запускал огрызок с циклом он у меня набирал 692113452 и это я сам его остановил через 7 часов тоисть как не крути Среда кибор стала лучше и стабильней работать.....
но вот когда запускаю своего бота он пару раз крашнулся на 11 потом на 15, третий раз на 24-х, четвертый раз проработал без запинки 28 часов....

сейчас уже 4-й день тестов
код бота изменил сильно напичкал кучи слипов и постарался меньше выполнять чтения/записи из памяти игры(так как у меня весь бот на этом основан много пришлось переделывать)
в общем пока что тестирую... но если и эта версия крашнется на 24-36 часах работы то мне кажется что у вас в среде может быть еще одна ошибка иль хз как это назвать....
насчет большего количества циклов что бы под этим подразумеваете?

у меня в боте всего около 50 циклов только FOR
из них только 5 объемные и вызываются часто 1-3 сек ну и приблизительно обрабатывают 100 номеров по 5-10 функций readmemory
остальные лишь раз вызываются и при старте либо по нажатию кнопки

пс... слипы не добавлял в циклы

 Kibor пишет:
По поводу скорости..

Раньше выполнение кода у меня занимало 5242 мсек.
Сейчас 2964 мсек.

скорости прибавилось за это огромный плюс Здорово

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2018 - 16:29:29)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Мая, 2018 - 16:31:26
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4767
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 169
Карма 26




 AdryV пишет:
насчет большего количества циклов что бы под этим подразумеваете?

Циклов это просто так выразился, так как тестировал на loop

Речь идет о количестве строк, выполняемых за все время работы.
Слипы просто делают это количество меньше за одинаковое время, так как какую то часть времени программа спит, а не крутит вхолостую где не надо.
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отчет о ошибках »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 Final