Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: Продолжение
Zireael
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 00:41:26
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4400
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Сортировать по удалённости

В FindImage_RES эти координаты не устанавливаются по умолчанию и не запоминаются, в генерируемом коде нет сортировки и игнорирования зон.

В окне свойств блоков для edit добавить стиль WS_TABSTOP.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 11:10:20
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Исправил шаблон.
С WS_TABSTOP позже разберусь.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 12:53:27
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




На счёт отладки. А можно в квадратиках поиска добавить галку, чтобы зона поиска на время поиска, отводилось линией ? Есть код на форуме, но удобнее же когда всё в одном месте )
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 15:37:26
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Kibor пишет:
Кому не хватает блока RESOURCE что бы создавать скрипты которые распаковывают изображения с ресурсов, может пока использовать это:

После блока старт вставить блок кода, в котором прописать

CODE:
RESOURCE
{
"C:\Image_0.bmp";
"C:\Image_1.bmp";
}

Эмм.. просто добавить этот блок кода со своим количеством изображений и всё заработает ? Надо другой блок поиска изображений использовать ?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 16:43:19
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




konctantin777 ,(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 Kibor пишет:
Что бы изменить проект который создан на FindImage на проект на FindImage_RES
достаточно открыть в блокноте сохранение и заменить
FindImage на FindImage_RES
при загрузке согласиться добавить параметр и пересохранить.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Мая, 2021 - 21:03:22
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Обновил программу и шаблоны.
Стало доступно выбирать режим привязки как в старом редакторе.

Если стоит режим "По выбору", можно настраивать блоки по отдельности как угодно.



Если стоит режим "Привязка по указателю...", свободный выбор в отдельных блоках блокируется.
Объявляется переменная
win W_Kib;
имя которой нельзя изменить. Генерируется код привязки в зависимости от выбранного пункта.



При выборе режима "Привязка по указателю..." становится доступным выбор как получать указатель.
Автоматически или его необходимо указать в Блоке Старт.



По умолчанию в Блоках анализа экрана генерируются переменные
eX_Kib, eY_Kib, в которых находятся значения полного разрешения экрана или окна к которому идет привязка в главном диалоговом окне редактора.
Имена данных переменных изменить нельзя.
По умолчанию в них находится разрешение экрана.
Если выбран пункт "По выбору", конечные координаты зоны поиска надо указывать самостоятельно.

==============================================================================================

Добавлена возможность проверять состояние выпадающего списка главного окна редактора с указанием привязки в шаблоне Блоков в разделе [EVENT]

Пример раздела [EVENT] Блока FindImage

CODE:
[EVENT]
IF (I_MODE_BIND_WINDOW!=0)SENDBUTTON(GETID(EW), S_MODE_BIND_WINDOW);
IF (I_MODE_BIND_WINDOW!=0)SENDEDIT(GETID(W), W_Kib);
IF (I_MODE_BIND_WINDOW!=0)ENABLE(GETID(EW), 0);
IF (I_MODE_BIND_WINDOW!=0)ENABLE(GETID(W), 0);
IF (I_MODE_BIND_WINDOW!=0)ENABLE(GETID(Screen), 0);
[END]


В переменной I_MODE_BIND_WINDOW находится номер выбранной строки выпадающего списка, в котором можно выбрать привязку по умолчанию в главном окне редактора.
В переменной S_MODE_BIND_WINDOW находится текст данного пункта.

Данные команды означают:
Если выбран не 0 пункт, в настройках Блока в левом верхнем COMBO выбрать пункт с название пункта выбора привязки по умолчанию.
Сделать не активным список в настройках Блока.
Сделать не активным поле для ввода имени переменной win в настройках Блока.
Сделать не активным поле для ввода указателя на скрин в настройках Блока.
Изменить имя переменной win на W_Kib (без кавычек).

=============================================================================================

При выборе пунктов "Привязка по указателю..." в верхнем списке и пункта "Привязка к указателю в Старт"
Блок Старт генерирует код:
CODE:
win W_Kib=ТО_ЧТО_УКАЗАНО_В_СТАРТ;


с помощью раздела [REGEXPLACE_CODE]
CODE:
[REGEXPLACE_CODE]
"win W_Kib=;" = "win W_Kib;";
"win W_Kib" = "win W_Kib="~W~;
[END]

Команды в этом блоке выполняются в последовательности снизу вверх.

и регулярного выражения в нем
CODE:
"win W_Kib" = "win W_Kib="~W~;


Если в Старт оставить пустое поле, будет сгенерирован код
CODE:
win W_Kib=;

что является ошибкой синтаксиса.

Поэтому второе регулярное выражение
CODE:
"win W_Kib=;" = "win W_Kib;";

проверит код на наличие кода
CODE:
win W_Kib=;

и если он есть, заменит его на
CODE:
win W_Kib;
 
 Top
Kibor
Отправлено: 31 Мая, 2021 - 09:39:17
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Обновил редактор и шаблоны.
Добавил галку "RESOURSE"

При ее выборе будет генерировать код с блоком RESOURSE

Механизм такой:
Шаблоны которые могут использовать блок RESOURSE имеют копии с добавленным в конце имени _RESOURSE.
Данные шаблоны не создают кнопки.
При выборе галки RESOURSE код будет генерировать с этих шаблонов.

Данные шаблоны могут иметь другой код, но раздел [ASSOC_VAR] у них должен быть одинаков с одноименными шаблонами без _RESOURSE.

Убрал создание блока
CODE:
RESOURSE
{
}

с раздела [GLOBAL_SINGLE_CODE_BOTTOM]

Теперь этот блок кода генерируется при выборе галки RESOURSE

Блок RESOURSE используют шаблоны
CODE:
FindImage_RESOURSE
ReadText_RESOURSE
 
 Top
Kibor
Отправлено: 31 Мая, 2021 - 12:48:48
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Сделал возможность выбора профиля в папке profile
 
 Top
Kibor
Отправлено: 31 Мая, 2021 - 17:20:53
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Обновил программу и шаблоны.

Собственно функционал старого редактора полностью восстановлен.

Добавил Таймер.

Таймер создается как Функция.
Для запуска и остановки таймера необходимо использовать соответствующие блоки.

Если в Таймере вызываются функции, создаются их копии тел для каждого таймера.

Пример:
CODE:
FindImage = FindImage_T0


Переменным которые показаны в диалоговых настройках Блоков и в которые записываются данные при работе этих функций, которые используются в Таймерах надо изменять названия.

 
 Top
konctantin777
Отправлено: 31 Мая, 2021 - 17:47:14
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1137
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Kibor пишет:
Добавил галку "RESOURSE"

без галки собирает код, с галкой просто закрывается редактор
 
 Top
Страниц (24): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тестирование Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by