Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Описание: Автоматическое прохождение
Clepin
Отправлено: 23 Июня, 2017 - 21:48:51
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 1




Если кто играет в Age of Warring empire на эмуляторе NOX то этот бот будет очень полезен для прохождения монотонной бойни в эвенте Гидра2.
Прошу все вопросы задавать тут или в личку.
 
 Top
Dimarik_RF
Отправлено: 18 Сентября, 2017 - 12:38:15
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0




 Clepin пишет:
Если кто играет в Age of Warring empire на эмуляторе NOX то этот бот будет очень полезен для прохождения монотонной бойни в эвенте Гидра2.
Прошу все вопросы задавать тут или в личку.


Было бы здорово если бы кто его сделал... Гидра очень нудная... Сам пытался, но что то идет не так...
 
 Top
Kibor
Отправлено: 18 Сентября, 2017 - 15:01:15
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8091
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Не сложно если задействовать функцию Нахождение кратчайшего пути в лабиринте - findpath
 
 Top
Dimarik_RF
Отправлено: 18 Сентября, 2017 - 20:22:39
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
Не сложно если задействовать функцию Нахождение кратчайшего пути в лабиринте - findpath


ого) спасибо большое) попробую разобраться) а нет видео примерного по этому лабиринту?) только несколько десятков часов работал по этой теме) благо гайды есть) очень хорошее пособие про приложению) пытался найти какой нибудь гайд с похожей ситуацией, но увы не нашёл...
Но в любом случае спасибо за ответ)
(Добавление)
[quote=Dimarik_RF]
 Kibor пишет:
Не сложно если задействовать функцию Нахождение кратчайшего пути в лабиринте - findpath


а всё увидел ниже) поторопился с ответом) буду голову ломать) т.к. я человек не особо силён в этой области) БОЛЬШОЕ спасибо))
(Добавление)
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[9][12];
int Image_1_KIB[12][13];
int Image_2_KIB[55][18];

start_();

m_KIB1: if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB4;
else goto m_KIB2;
m_KIB4: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 2000, 0, 0, 1, 5, 2, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
mouse_(1500, 1, 1193, 660, 0);
mouse_(0, 1, 1193, 660, 0); goto m_KIB1;
m_KIB5: mouse_(1500, 1, 1193, 660, 0);
mouse_(0, 1, 1193, 660, 0); goto m_KIB1;
m_KIB3: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 2000, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB5;
m_KIB2: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\клик\гидра ск.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\BOT\шлем.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\клик\в бой 1.bmp"Подмигивание;
}

пока только так...на языке программирования сложно сделать лабиринт (лично для меня) ... куда прописывать лабиринт? чтобы стало легче..) а то скоро мозг взорвётся Не понял язык программирования для меня как "китайский" ... при успешном тестировании обязательно выложу на всеобщее обозрение) заранее спасибо)
(Добавление)
Лабиринт 5 по х и 4 по y
 
 Top
Kibor
Отправлено: 18 Сентября, 2017 - 21:06:36
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8091
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




не не.
тут надо все таки немного кода писать. и вставлять в блок кода
 
 Top
Dimarik_RF
Отправлено: 18 Сентября, 2017 - 22:09:19
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0




 Kibor пишет:
не не.
тут надо все таки немного кода писать. и вставлять в блок кода


фуух, как всё жестоко)) постараюсь мастер))
 
 Top
Clepin
Отправлено: 20 Сентября, 2017 - 19:43:59
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 1




Всем привет.Прохождение Гидры уже написан и неплохо работает, но уважаемый GM Dato (администратор русской версии этой игры) запретил ее использовать ее в игре. А так конечно она хорошо дает отдохнуть рукам.
 
 Top
tabletka
Отправлено: 27 Сентября, 2017 - 05:45:13
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: msk
Репутация: 0




Забавно))) как раз Нахождение кратчайшего пути просил добавить именно для этой игры))) Код давно написал и прекрасно работает)))

А так же башня,поиск боса за 5 ходов, качь героев, слив ресурсов в маркет, поиск петуха, слив меди на гемы и т.д. ед проблема уперся в кол-во блоков т.к. их всего 128 в визуальном редакторе(((( гидра отдельным скриптом создана, а не в общем....

В скрипте выше, используется поиск по шлему и гидре, это криво и использует доп ходы на авось и полную чистку, что увеличивает силу следующих мобов, но в целом работо способно... примерно тоже самое использовал раньше... сейчас при появлении иконки гидры идет кратчайшим путем до нее... что не дает увеличению силы монстров за прохождение каждого шлема...смысл в том что убив 9 шлемов появляется гидра, если путь до нее открыт это 10й ход... если нет чистка в рандом порядке увеличивает силу монстров на 1 уровень... что не есть хорошо.... в моем случае минимизирует данный этап, в вашем это рандом, где на ~ 10 уровне шлем будет не 100 уровня, а 200+ .... В моем случае на 300+ уровне гидры, шлемы максимум 330-350.... с рандомом, что выше, как я ранее использовал рамки уходили за 800+

P.S. Clepin а как ГМ узнает юзаю ли я бота лол...

(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2017 - 06:00:59)

 
 Top
pasha7odessa
Отправлено: 11 Ноября, 2017 - 16:36:57
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Откуда: Одесса
Репутация: 0




Поделитесь пожалуйста ботом для гидры.
 
 Top
Clepin
Отправлено: 12 Ноября, 2017 - 19:35:03
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 1




pasha7odessa , дай свою почту
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Предложить свой скрипт »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by