Боты и читы. Программируемый автокликер.


Визуальное создание ботов в Кибор

 Чат      Помощь      Поиск      Пользователи

 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Как создавать боты без программирования
Kibor
Отправлено: 20 Декабря, 2016 - 21:37:36
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3605
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 130
Карма 22




Видео демонстрирующее применение Логического блока в Визуальном редакторе для реализации разветвлений в работе скрипта.


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 23 Декабря, 2016 - 17:46:36
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3605
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 130
Карма 22




Реализовал не раз затребованную опцию реализующую прямые переходы в визуальном редакторе.

Для выбора такого типа переходов надо активировать соответствующую кнопку.
Поворот, изменение направления линии производится таким образом:
Ведем линию при Зажатой левой кнопке мыши. В месте поворота НЕ отпуская левую кнопку мыши делаем щелчок Правой. В этом месте линия получит излом. Ведем ее дальше при зажатой правой кнопке мыши.

Так же появилась возможность настраивать угол наклона линии по вертикали и горизонтали, при котором линия будет вестись ровно вертикально и горизонтально не завися от незначительного отклонения мыши.

Видео поясняющее нюансы этого обновления:


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 09 Января, 2017 - 19:53:46
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3605
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 130
Карма 22




Демонстрация создания бота для Hay Day часть 1

Бот создается без программирования в визуальном редакторе Кибор.

Поясняется работа данной схемы бота, поясняется как правильно выбирать нужные функции анализа экрана в этой игре, как подготавливать необходимые шаблоны изображений и получать оптимальные параметры поиска нужных объектов.
Демонстрируется работа готового бота, который сеет зерно, собирает урожай и при необходимости перемещается в лавку где все продает.

Видео создания бота можно посмотреть тут

Схема бота для Hay Day в визуальном редакторе Кибор


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 11 Января, 2017 - 17:00:07
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3605
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 130
Карма 22




Видео поясняющее процесс создания блока RESOURCE и сборки EXE в Визуальном редакторе можно посмотреть тут.


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 13 Января, 2017 - 09:19:31
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3605
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 130
Карма 22




Доработка бота для Hay Day. Часть 2.

Возврат значений из функций
Ветвление логики
Сборка проекта в exe. Получение exe для распространения в демо режиме. Управление лицензией пользователя.

Скачать готовый проект тут http://mcp.me/wgR Запуск данного проекта требует Максимальной версии Кибор. Получить Максимальную версию Кибор на сутки можно по этой ссылке http://mcp.me/lcd
Так же можно получить Максимальную версию бесплатно. Как это сделать можно почитать тут http://kibor-bot.com/forum/topic...forum=1&topic=95

Для использования данного бота без максимальной версии необходимо:
1 Скачать проект.
2 Получить максимальную версию на сутки.
3 При необходимости получить, сделать, настроить свои изображения под свою игру.
4 После настройки бота собрать запускной файл.

Собранный exe не требует максимальной версии.

Скачать собранный exe бота готовый к запуску http://kibor-bot.com/files/hayday.exe
Перед запуском включить стиль АЭРО на компьютере.
После запуска бот попросит произвести настройку. Если не будет текста на экране - включить стиль АЭРО.
Как настраивать смотрите на видео начиная с 27:35 по времени видео.

ВАЖНО! Бот настраивался на стандартные настройки Nox. Nox в оконном режиме. По данным шпиона Кибор: Окно - 1212 на 718, Контрол - 1208 на 680.
Разрешение окна 1280 на 720 в настройках эмулятора.
Масштаб в игре не менялся. Стоит по умолчанию.
Если в игре изменить масштаб, то естественно надо переделывать изображения и возможно поиск по скученности цветов (менять их количество)


Смотреть видео можно тут


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 20 Января, 2017 - 05:08:12
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3605
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 130
Карма 22




Доработка бота для Hay Day
Как настраивать бот Учебный рабочий бот для Hay Day. Сделан в Визуальном редакторе Кибор
Скачать бот и исходник http://kibor-bot.com/files/hay_day.rar


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 21 Января, 2017 - 23:38:16
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3605
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 130
Карма 22




Поиск сложных объектов на экране


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Учебник Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 Final