Боты и читы. Программируемый автокликер.


Визуальное создание ботов в Кибор

 Чат      Помощь      Поиск      Пользователи

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Блок Ресурсы в Визуальном редакторе
Kibor
Отправлено: 11 Января, 2017 - 16:57:45
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




В этой версии небольшое дополнение относительно Визуального редактора.
Появилась возможность генерировать код упаковки файлов в ресурсы EXE.
Данная опция позволяет хранить все изображения непосредственно в самом собранном EXE.

Почитать по поводу блока RESOURCE.
Почитать по поводу сборки EXE.

Видео поясняющее процесс создания блока RESOURCE и сборки EXE в Визуальном редакторе можно посмотреть тут.


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Nightshade2
Отправлено: 11 Января, 2017 - 23:49:55
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 1
Карма 0




А почему не используются стандартные фигуры блок-схем в визуальном редакторе?
Они намного привычнее многим.
Сам я блок схемами в киборе не пользуюсь. Это мартышкин труд. Проще сразу код писать.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 12 Января, 2017 - 00:03:29
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




А нафига усложнять редактор создавая лишние блоки там где можно поставить одну галку? Настраивать там нечего.

-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Nightshade2
Отправлено: 12 Января, 2017 - 07:33:34
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 1
Карма 0




Ну вот поставил ты галку, у тебя изменился внешний вид блока с прямоугольника на ромб к примеру, если это логика. По сути ничего не изменилось для пользователя. Ему не надо думать какие фигуры рисовать. А ты к ромбу автоматом можешь сразу нарисовать 2 перехода. И схема становится наглядней без лишних действий.

(Отредактировано автором: 12 Января, 2017 - 07:33:52)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 12 Января, 2017 - 13:13:08
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




Имеется в виду внешний вид фигур?
Типы отличаются цветами. Этого достаточно для идентификации взглядом беглым.
Думаю много не требует знаний что бы знать что к серому и синему можно применить 2 перехода..
Зачем делать специально ограничение в форме если редактор позволяет создать вольный стиль и располагать блоки как любые самопальные изображения как вздумается и удобнее..
Задумывался именно такой стиль, что бы был максимально приближен к наброску схемы на доске мелом когда мы составляем работу какого то алгоритма..
Будет работать даже такая схема. И не смотря на примитивизм она очень наглядна любому.. Что и добивалось от редактора..



Планировалось сделать редактор интуитивно понятным любому кто когда то держал карандаш в руке..
Да.. Не хватает лоска. Я об этом задумываюсь. Возможно придумаю 2 стиля. Один такой, второй с визуальными наворотами.

-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 13 Января, 2017 - 02:28:55
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 1
Карма 0




Надо бы запретить добавлять по 2 красных и 2 черных перехода с блока, а то часто бывает ошибка у многих, что переход правда в разные стороны идет.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 Final