Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры
Kibor
Отправлено: 26 Июля, 2017 - 00:12:34
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Какой ассемблер булемблер.. Я прекрасно написал бот для варспы на кибор.
а пары.. так инструмент есть.. хоть пары, хоть что..
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 26 Июля, 2017 - 00:44:37
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Я так понял в вашем боте использованы только адреса для внутренней логики... Параметры обычно дублируются логика/вывод на экран. Из-за этого персонаж на месте стоит. да?

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2017 - 00:52:10)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Июля, 2017 - 11:38:44
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




только те что надо
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 29 Июля, 2017 - 23:51:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Меня интересует на сколько затратен по производительности поиск в памяти, по маске, запись, чтение. Например в сравнении с findimage
(Добавление)
 Dantes3000 пишет:
poisk[0]=12;
poisk[2]=12;
poisk[26]=7;
poisk[46]=28;
poisk[47]=183;
poisk[48]=141;

mask[0]=1; mask[10]=0; mask[20]=0; mask[30]=0; mask[40]=0;
mask[1]=0; mask[11]=0; mask[21]=0; mask[31]=0; mask[41]=0;
mask[2]=1; mask[12]=0; mask[22]=0; mask[32]=0; mask[42]=0;
mask[3]=0; mask[13]=0; mask[23]=0; mask[33]=0; mask[43]=0;
mask[4]=0; mask[14]=0; mask[24]=0; mask[34]=0; mask[44]=0;
mask[5]=0; mask[15]=0; mask[25]=0; mask[35]=0; mask[45]=0;
mask[6]=0; mask[16]=0; mask[26]=1; mask[36]=0; mask[46]=1;
mask[7]=0; mask[17]=0; mask[27]=0; mask[37]=0; mask[47]=1;
mask[8]=0; mask[18]=0; mask[28]=0; mask[38]=0; mask[48]=1;
mask[9]=0; mask[19]=0; mask[29]=0; mask[39]=0;


Можно как-то маску так же как поиск записывать? не удобно массивы большие заполнять.

(Отредактировано автором: 29 Июля, 2017 - 23:53:14)

 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 31 Июля, 2017 - 18:53:57
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Яснинька. Спасибо
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 05 Августа, 2017 - 18:40:59
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Подскажите как по координатам нажать на персонажа через память Меланхолия Хотя бы в какую сторону копать
 
 Top
pashahous
Отправлено: 16 Августа, 2017 - 20:38:57
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Репутация: 2




Dantes3000 , по координатам нажать на персонажа можно только мышкой.
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 17 Августа, 2017 - 16:00:05
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




А можно как-то зная координаты персонажа на локации узнать координаты экранные?

Еще интересует как через память узнать кол-во золота в сумке
 
 Top
pashahous
Отправлено: 19 Августа, 2017 - 09:23:18
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Репутация: 2




Dantes3000 , Можно, размеры всех локаций вроде бы 28 на 28 квадратов. Зная размеры своего окна и размер игровой локации (28*28), можно рассчитать экранные координаты персонажа.

Можно, через Cheat Engine искать указатель на это самое золото.
 
 Top
band
Отправлено: 12 Октября, 2017 - 20:34:18
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Май 2017  
Репутация: 0




Всем добрый вечер,
пытаюсь освоить сию чудную функцию, findmemorymask.
Создал текстовый файл в нем написал текст «--999--» и хотел попытаться вытянуть с памяти 999.
Пробую так:
КОД (Отобразить)

Просьба, сильно не пинать, но написанного в хэлпе не хватает что бы разобраться.
 
 Top
Страниц (24): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by