Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры
Kibor
Отправлено: 14 Июля, 2017 - 19:54:12
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




не могу. вышлите скайп в личку.
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 14 Июля, 2017 - 20:09:05
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Я, к сожалению, сейчас с мобильного интернета.....и на долго. Можете скинуть правильные обучалки? По которым вы делали.
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться и оставить не менее 2500 сообщений
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Июля, 2017 - 12:58:37
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




представим что это память процесса в ce


синий байт хп
зеленые то что не меняется и нам известно. красные то что меняется. составляем маску как показано на рис. чем больше зеленых известных не меняющихся, тем надежнее поиск.
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 17 Июля, 2017 - 01:30:59
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Ну вот я 3 раза перезапустил игру, получил 3 разных результата, это нормально..
030BB628
0318A038
03A92980

одинаковые значения только 03...но этого же недостаточно?

Картинка (Отобразить)


А что дальше?
(Добавление)
Вот эта информация пригодится?
Картинка (Отобразить)

(Добавление)
Или вот?
Картинка (Отобразить)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 17 Июля, 2017 - 13:21:37
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Это просто пример. К примеру синее хп. зеленое то что никогда не меняется. красное то что меняется.
что бы узнать что никогда не меняется надо заходить под разными персами, рассами, в локах и сравнивать память. так выбрать что не меняется и составить маску.

 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 17 Июля, 2017 - 13:48:56
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Т.е, каждый раз будет меняться адрес памяти, но некоторые эти вот буквы всё равно там будут. И среди них есть 4 буквы хп...А как узнать что это именно хп?
Эти буквы - это что?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 17 Июля, 2017 - 13:54:10
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




это число в 16 ричной системе. если их забить в калькулятор (справа налево) и перевести в 10 ричную получим хп.
в кибор для перевода используем codhexi
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 17 Июля, 2017 - 14:41:56
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Картинка (Отобразить)


я выбрал 0C 00 0C 00 00 00 ** ** 00 00 ## ## 00 00 ## 00 00 00
где ** - хп, ## - динамические значения.

этого достаточно? Такое кол-во 00 мне кажется не очень надежным.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 17 Июля, 2017 - 14:43:30
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




да. 0 не надежно. подбирайте еще
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 17 Июля, 2017 - 14:57:45
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




То эти 00 в маске лучше обозначать как 0? Чтобы не опиралась на них?
Если на основе желтых возьму - достаточно?
Картинка (Отобразить)

(Добавление)
Массив же из символов получается? Значит если они по 2, то надо разделять...начало будет такое...?
a[1]=C;
a[2]=0;
a[3]=0;
a[4]=0;
a[5]=C;
a[6]=0;
...
 
 Top
Страниц (24): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 8 (гостей: 8, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by