Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Готовые скрипты » Бот для Lineage 2. Обход фроста.

Страниц (22): В начало « ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
 

181. Vladeslaw - 18 Апреля, 2014 - 01:00:42 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
keydown()
key()
keyup()
короче сочетание для панели которая нужна

К примеру нам нужно сделать сочетание Alt+F1

CODE:
keydown(menu);sleep(100);
key(F1);
keyup(menu);


А там через переменную ты сделал для оптимизации, спасибо)
182. Lalilulelo - 22 Апреля, 2014 - 23:11:58 - перейти к сообщению
Привы. Объясните пожалуйста каким образом пишутся проги для линедж. Как использовать серверное апи? Как комуникатировать с сервером? Хочу написать что-нибудь на айфон.
183. Vladeslaw - 24 Апреля, 2014 - 00:31:28 - перейти к сообщению
 Lalilulelo пишет:
Привы. Объясните пожалуйста каким образом пишутся проги для линедж. Как использовать серверное апи? Как комуникатировать с сервером? Хочу написать что-нибудь на айфон.

Бот использует пользовательский интерфейс, а фрост обходится с помощью эмуляции клавиатуры/мыши. Скрипт на 1 странице работает только с клавиатурой.

Вопрос по макросу к знающим людям.
К примеру бот застрял на мобе1, который взял по таргету с помощью скрипта:

CODE:
int mob[3];//фки макросов
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;//фки макросов


CODE:
cikl1: key(mob[k_mob]);//Нажать на макрос выбора моба по нику
k_mob++;//Увеличить номер макроса в котором /target ник-моба находится
if (k_mob==3)k_mob=0;//Если это третий номер макроса ника моба - перейти к первому
pause(rand(1000, 2000)); //Пауза которую выдержать (раном от секунды до двух)


Как мы знаем из игры мобы часто стоят рядом со стенкой и поэтому мы стоим перед ней и берем ближайшего моба в таргет после превышения
CODE:
int error_tim=15000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)

И этот замкнутый цикл не прекратиться пока кто-то не убьет этого моба1 или не появится моб2 ближе, чем моб1 за стенкой.
Хотел бы переписать макрос таким образом чтоб после превышения
CODE:
int error_tim=15000;

Я два раза или три раза брал ближайшего моба, а после чего переходил к следующему мобу2 и тд. Застрял на моб2, 3 раза взял ближайшего и перешел к моб3, застрял 3 взял ближайшего, а после чего переключился на моб1 и тд.
184. Blacwood - 09 Июля, 2014 - 10:24:30 - перейти к сообщению
После активации скрипта программа не отвечает. Что делать?
185. Kibor - 09 Июля, 2014 - 11:37:58 - перейти к сообщению
Остановить скрипт контр шифт z, а не щелкать мышкой по кибор
186. Jonas - 12 Июля, 2014 - 19:37:45 - перейти к сообщению
я в етом деле новичек подскажите плиз этот бот на польском офф сервере будет работать?(извините за ошибки)
187. bawlea - 18 Июля, 2014 - 06:34:24 - перейти к сообщению
Не знаете как в простом скрипте без радара

сделать так чтобы он 3 раза поискал моба и остановился?
188. 12333221 - 26 Июля, 2014 - 15:54:09 - перейти к сообщению
при попытке вставить текст в кибор на месте русскоязычных букв стоят вопросы
189. HACMOPK - 27 Июля, 2014 - 02:01:04 - перейти к сообщению
 12333221 пишет:
при попытке вставить текст в кибор на месте русскоязычных букв стоят вопросы

Сохраняй в текстовом файле потом открывай в Кибор и будет тебе русский язык.
190. tijowebu - 03 Августа, 2014 - 08:34:44 - перейти к сообщению
Вы как-то писали тут вот что:
 Kibor пишет:
Игра должна быть в окне. Разрешение игры как в инструкции.
Для работоспособности бота он должен найти в окне игры такие рисунки:

Часть панели быстрого доступа:


Часть кнопки вызова карты:


Кнопка настройки чата:


Части таблички выделенного моба. Черный цвет фоновый и не участвует в поиске:


Если пишется что не найден какой либо рисунок сделайте аналогичный рисунок со своего экрана.
Важно: Соблюдайте размеры и позиции новых рисунков аналогичные оригинальным.
Подробнее о подготовке графики читайте тут:
Подготовка графики

У меня просто таже проблема.
Причем я все соблел.
И перефотографировал эту кнопочку.
Смотрите


Заранее спасибо.

Powered by ExBB FM 1.0 Final