Sabotage пишет:
Кибор я так понимаю что сейчас через радар нет рабочего скрипта?
А то через /target очень сложно найти локацияю, поскольку очень много препятствий в которые перс упрется и, а ближайшие мобы по таргиту как раз за этим препятствием((.
И вообще реально сделать что бы персонаж бил мобов в отчерчиной ботом локациии?
Привязку я так предпологаю можно по карте сделать, типо открыл карту навел курсором на границы зоны где будет бегать перс, темболее на карте персонаж обозначен
А то через /target очень сложно найти локацияю, поскольку очень много препятствий в которые перс упрется и, а ближайшие мобы по таргиту как раз за этим препятствием((.
И вообще реально сделать что бы персонаж бил мобов в отчерчиной ботом локациии?
Привязку я так предпологаю можно по карте сделать, типо открыл карту навел курсором на границы зоны где будет бегать перс, темболее на карте персонаж обозначен
Не представляю условие для радара чтоб не выбегал из определенной зоны, да и это не нужно.
Макрос текстом на первой странице работает вполне, из препятствий сам выходит.
Работает просто, но не совершенно
CODE:
int error_tim=15000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)
Дает 15 секунд на подбежать к мобу
CODE:
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
{
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
После взятия таргета счетчик обновляется
самая фишка
CODE:
if (gettime()-k_error_tim>error_tim)//Если превысил время (застрял или долгий бой)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(200, 500));
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(200, 500));
Всё просто если цвет здоровья моба изменился, то ок. Если нет, то застрял. И цикл крутить по макросам твоим внутреигровым. например если перед тобой стенка, то ты стоишь и ждешь пока сзади тебя появится моб и ты макросоом его выберешь, но ничего страшного в этом нет, потому что если рядом есть моб, то по истечению
CODE:
int error_tim=15000
Бот проверит ближайшего и по порядку.
(Добавление)
Sabotage пишет:
Кибор я так понимаю что сейчас через радар нет рабочего скрипта?
А то через /target очень сложно найти локацияю, поскольку очень много препятствий в которые перс упрется и, а ближайшие мобы по таргиту как раз за этим препятствием((.
И вообще реально сделать что бы персонаж бил мобов в отчерчиной ботом локациии?
Привязку я так предпологаю можно по карте сделать, типо открыл карту навел курсором на границы зоны где будет бегать перс, темболее на карте персонаж обозначен
(Добавление)
А при запуске скрипта жрет банку бафа?
(Добавление)
Если при первом запуске жрет банку то поставь не 3600000 а 3600020, насколько я помню та кд банок тоже есть.
А то через /target очень сложно найти локацияю, поскольку очень много препятствий в которые перс упрется и, а ближайшие мобы по таргиту как раз за этим препятствием((.
И вообще реально сделать что бы персонаж бил мобов в отчерчиной ботом локациии?
Привязку я так предпологаю можно по карте сделать, типо открыл карту навел курсором на границы зоны где будет бегать перс, темболее на карте персонаж обозначен
(Добавление)
Sabotage пишет:
Почему не работает? Например я хочу поставить на кнопку юзать бафы из игрового магазина.
А при запуске скрипта жрет банку бафа?
(Добавление)
Если при первом запуске жрет банку то поставь не 3600000 а 3600020, насколько я помню та кд банок тоже есть.
не ест он банку при запуске, но если поменять время и поставить скил, то бафнется.