Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Ошибка RESOURCE при сборке ехе.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. konctantin777 - 09 Мая, 2018 - 06:54:21 - перейти к сообщению
Собираю ехе. Выдаёт ошибку, что либо нет точки с запятой либо слишком длинный путь к изображениям. Папка с ними лежит там же где и остальные боты (они нормально компилируются)
CODE:
RESOURCE
{
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\сундук_нет.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\сундук_переполнен.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\петля_можно_сделать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\мпс.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\петля_собрать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\петля_лучника.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_квест_провален.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\начать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_квест_успешен.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\крест_отправить_припасы.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\квест_собрать.bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт(только_ок).bmp";
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_пир.bmp";
}


Весь код не даёт сюда вставить в спойлер..
2. Dantes3000 - 09 Мая, 2018 - 08:14:30 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт(только_ок).bmp";

Слишком длинный путь
3. konctantin777 - 09 Мая, 2018 - 10:34:42 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:
"D:\YandexDisk\Bot\petlya_vremeni\ок_забрать_артефакт(только_ок).bmp";

Слишком длинный путь


По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает... А какой путь максимальный ? Хотелось бы и в отдельную папку и, чтобы сразу в облаке сохранялся...
4. Dantes3000 - 09 Мая, 2018 - 10:42:00 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:

По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает...


Боты то работают, но в блоке RESOURSE нельзя вставлять длинные пути к файлам.
5. konctantin777 - 09 Мая, 2018 - 11:53:24 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:

По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает...


Боты то работают, но в блоке RESOURSE нельзя вставлять длинные пути к файлам.

Имею в виду, что собираются в ехе нормально и загружаются на сервер нормально по такому ж пути- не один раз делал. А путь определяется не кол- вом символов, надеюсь ?
6. Dantes3000 - 09 Мая, 2018 - 12:34:27 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
 Dantes3000 пишет:
 konctantin777 пишет:

По такому же пути в папке "Bot" другие папки с ботами лежат- всё работает...


Боты то работают, но в блоке RESOURSE нельзя вставлять длинные пути к файлам.

Имею в виду, что собираются в ехе нормально и загружаются на сервер нормально по такому ж пути- не один раз делал. А путь определяется не кол- вом символов, надеюсь ?

Ну убери самый длинный путь и попробуй создать ехе так, если получится, значит укорачивай
7. konctantin777 - 09 Мая, 2018 - 23:27:53 - перейти к сообщению
Пробую- пока не получатся, но например бот с картинкой по пути (кол-во вложений одинаковое,а длина строки больше) "D:\YandexDisk\Bot\KingsRoad\город_крест_попрошайка_круг.bmp" отлично собирается. Собирал несколько раз..
8. Dantes3000 - 10 Мая, 2018 - 03:17:32 - перейти к сообщению
Значит где-то пропустил точку с запятой
9. konctantin777 - 10 Мая, 2018 - 07:28:45 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
Значит где-то пропустил точку с запятой


Получилось! Сократил название ещё одного изображения. Значит длина пути определяется количеством символов... непривычно..
10. Likan55525 - 19 Июня, 2018 - 13:42:10 - перейти к сообщению
Всем привет! Ребята,помогите с Resource.
Сделал скрипт,создал exe запаковав в Resorse все ,укоротил пути, изображения перекинул в папку RESOURCE и указал в графическом редакторе на них все.
У меня на компе работает когда запускаю ехе ,даже когда переминовываю папку Resource.
Передаю другому человеку,у него ничего не происходит.Посмотрите что не так?

CODE:
int k,x(50),y(50),n=0;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[10][10];
int Image_1_KIB[14][18];
int Image_2_KIB[11][10];
int Image_3_KIB[12][12];
int Image_4_KIB[14][12];
int Image_5_KIB[28][28];
int Image_6_KIB[19][17];
int Image_7_KIB[22][15];
int Image_8_KIB[11][14];
int Image_9_KIB[16][17];
int Image_10_KIB[14][14];

start_();

m_KIB0: enablerealmouse(3, 10, 2, 2);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -80, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -175, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -270, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -365, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 5000, 300, 200, 1, -30, -460, 300, -1, 10, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
start(0);

findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 5000, 300, 1000, 1, 0, 0, 500, -1, 5, 75, 4, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 3000, 0, 0, 1, 5, 5, 500, -1, 10, 75, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 1000, 300, 0, 1, 7, 7, 300, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 1000, 200, 200, 1, 7, 7, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB0;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
string temp_fold=tempfolder();
unpack("C:\RESOURCE\na1.bmp", temp_fold+"na1.bmp", 1);
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], temp_fold+"na1.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\gor.bmp", temp_fold+"gor.bmp", 1);
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], temp_fold+"gor.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\zabr.bmp", temp_fold+"zabr.bmp", 1);
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], temp_fold+"zabr.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\magaz.bmp", temp_fold+"magaz.bmp", 1);
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], temp_fold+"magaz.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\podz.bmp", temp_fold+"podz.bmp", 1);
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], temp_fold+"podz.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\nA4AT2.bmp", temp_fold+"nA4AT2.bmp", 1);
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], temp_fold+"nA4AT2.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\na4 boi.bmp", temp_fold+"na4 boi.bmp", 1);
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], temp_fold+"na4 boi.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\prod.bmp", temp_fold+"prod.bmp", 1);
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], temp_fold+"prod.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\sun1.bmp", temp_fold+"sun1.bmp", 1);
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], temp_fold+"sun1.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\sun2.bmp", temp_fold+"sun2.bmp", 1);
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], temp_fold+"sun2.bmp"Подмигивание;
unpack("C:\RESOURCE\zakr.bmp", temp_fold+"zakr.bmp", 1);
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], temp_fold+"zakr.bmp"Подмигивание;
}


function start()
{

findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 2000, 0, 200, 1, 5, 5, 200, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 1, 5, 5, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
mouse_(0, 1, 783, 734, 0);
findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 1000, 100, 100, 1, 0, 0, 200, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB5: findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 15000, 300, 100, 1, 0, -50, 100, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 10000, 100, 100, 1, 0, -50, 100, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 10000, 100, 100, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB5;
exit_KIB:;
}


RESOURCE
{
"C:\RESOURCE\na1.bmp";
"C:\RESOURCE\gor.bmp";
"C:\RESOURCE\zabr.bmp";
"C:\RESOURCE\magaz.bmp";
"C:\RESOURCE\podz.bmp";
"C:\RESOURCE\nA4AT2.bmp";
"C:\RESOURCE\na4 boi.bmp";
"C:\RESOURCE\prod.bmp";
"C:\RESOURCE\sun1.bmp";
"C:\RESOURCE\sun2.bmp";
"C:\RESOURCE\zakr.bmp";
}

Powered by ExBB FM 1.0 Final