Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Башня Отряда в игре Dragon Knight

Страниц (1): [1]
 

1. Clydee - 22 Августа, 2017 - 03:39:19 - перейти к сообщению
Всем доброго времени суток. Только пару дней назад заинтересовался темой ботов. Парочку примитивных сделал через блок-схемы, но там изображения были статичные и всё легко получилось. Теперь хочу сделать бота, который будет проходить башню отряда в игре из названия темы. Записал на видео, где видно как проходит процесс вручную.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Тут дело в том, что в каждой башне отряда свои текстуры в локации и на каждом уровне мобы меняются, поэтому простым поиском по изображениям не обойтись. Простой клик по координатам тоже не годится, потому модельки мобов разные и в случае промаха координаты меняются...

Я вот думаю можно ли как-то рандомно перемещать курсор мыши, пока он не изменится до курсора атаки и кликать, а если не находит курсор атаки, то ищет курсор перехода на следующий уровень и кликает в это место? Подскажите пожалуйста как сделать изящную простенькую схемку для этого? Белый флаг
2. Kibor - 22 Августа, 2017 - 04:36:26 - перейти к сообщению
Думаю можно, но не по всему экрану водить рандомно, а на участки найденные(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
3. Clydee - 22 Августа, 2017 - 04:43:37 - перейти к сообщению
[quote=Kibor]Думаю можно, но не по всему экрану водить рандомно, а на участки найденные(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]

Да, я думал об этом, просто в каждой башне отряда и на разных уровнях разные мобы.. Параметры для всех же не описывать теперь для каждого моба и finddynamic.. Я думаю можно сделать несколько проще. И координаты участков будут меняться по мере движения персонажа, иногда с мобами надо драться, а иногда они пропускаются до босса на этаже..

А в каком-нибудь из видео есть моменты про работу attach и getcursor?

Powered by ExBB FM 1.0 Final