Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Помогите разобраться с ботом

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

11. Viktor - 13 Октября, 2016 - 09:52:04 - перейти к сообщению
[quote=Kibor]надо писать блок кода. в нем можно задействовать к примеру это(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
А в графическом редакторе это нельзя сделать?
12. Viktor - 13 Октября, 2016 - 13:08:10 - перейти к сообщению
[quote=Viktor]
 Kibor пишет:
надо писать блок кода. в нем можно задействовать к примеру это(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
А в графическом редакторе это нельзя сделать?

А может проблема в ноутбуке или в самой программе, потому что попробовал найти изображение на рабочем столе, открытие браузера правой кнопкой к сожалению кибор ни чего не сделал в чем может быть причина?
13. Dantes3000 - 14 Октября, 2016 - 06:36:34 - перейти к сообщению
Всё работает. Ищи ошибку в своём скрипте. Можешь сюда его скинуть
14. Viktor - 15 Октября, 2016 - 05:39:42 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
Всё работает. Ищи ошибку в своём скрипте. Можешь сюда его скинуть

Вот скрипт поиск лодки по изображению

int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[24][15];

start_();

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);





function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\Тест\лодка4.bmp"Подмигивание;
}

По изображению не находит
Находит по скученности цветов

Ладно пойдёт поиск по скученности цветов, а как научить Кибор перемещать карту в оне игры для поиска необходимых предметов, в блюстаке это делается зажав ЛПК, так вот вопрос в том что карта довольно большая это игра Hay Day/
15. Viktor - 16 Октября, 2016 - 04:40:22 - перейти к сообщению
 Viktor пишет:
 Dantes3000 пишет:
Всё работает. Ищи ошибку в своём скрипте. Можешь сюда его скинуть

Вот скрипт поиск лодки по изображению

int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[24][15];

start_();

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 5, 5, 0, -1, 75, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);





function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\Тест\лодка4.bmp"Подмигивание;
}

По изображению не находит
Находит по скученности цветов

Ладно пойдёт поиск по скученности цветов, а как научить Кибор перемещать карту в оне игры для поиска необходимых предметов, в блюстаке это делается зажав ЛПК, так вот вопрос в том что карта довольно большая это игра Hay Day/


Сделал в блюстаке управление перемещением карты с помощью клавиш клавиатуры
карта перемещается по нажатии кнопок право, лево, верх, низ.
Клавиша А- увеличить масштаб
Клавиша S- уменьшить масштаб
В графическом редакторе ставлю блок - Клавиатура нажатие
В результате ни чего не происходит карта остаётся не подвижной что я сделал не правильно? Если не трудно поясните пожалуйста.
Вот скрипт полученый мной

int color_KIB_0[5], sum_color_KIB_0[5];
color_KIB_0[0]=3618683; color_KIB_0[1]=1580637; color_KIB_0[2]=12303291; color_KIB_0[3]=4480929; color_KIB_0[4]=2239857;
sum_color_KIB_0[0]=20; sum_color_KIB_0[1]=15; sum_color_KIB_0[2]=5; sum_color_KIB_0[3]=3; sum_color_KIB_0[4]=2;
int color_KIB_1[5], sum_color_KIB_1[5];
color_KIB_1[0]=2570422; color_KIB_1[1]=4284880; color_KIB_1[2]=4682210; color_KIB_1[3]=5342188; color_KIB_1[4]=5804271;
sum_color_KIB_1[0]=20; sum_color_KIB_1[1]=15; sum_color_KIB_1[2]=5; sum_color_KIB_1[3]=3; sum_color_KIB_1[4]=2;
int color_KIB_2[5], sum_color_KIB_2[5];
color_KIB_2[0]=411852; color_KIB_2[1]=416603; color_KIB_2[2]=1464540; color_KIB_2[3]=81341; color_KIB_2[4]=14507;
sum_color_KIB_2[0]=20; sum_color_KIB_2[1]=15; sum_color_KIB_2[2]=5; sum_color_KIB_2[3]=3; sum_color_KIB_2[4]=2;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;

start_();

m_KIB1: if (findheapcolor_(20, 20, 50, 50, 0, 10, 0, 1, 5, 5, 0, 15, 1, 25, 45, 1299, 758, 5, 5, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB, #color_KIB_0[0], #sum_color_KIB_0[0])>0) goto m_KIB2;
else goto m_KIB6;
m_KIB2: findheapcolor_(20, 20, 50, 50, 1000, 10000, 0, 1, 5, 5, 1000, 15, 1, 27, 47, 1302, 761, 5, 5, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB, #color_KIB_1[0], #sum_color_KIB_1[0]);
if (findheapcolor_(20, 20, 50, 50, 1000, 2000, 0, 1, 5, 5, 1000, 15, 1, 26, 45, 1297, 756, 5, 5, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB, #color_KIB_2[0], #sum_color_KIB_2[0])>0) goto m_KIB2;
else goto m_KIB4;
m_KIB4: mouse_(1000, 1, 79, 692, 0);
mouse_(10000, 1, 66, 745, 0);
mouse_(10000, 1, 530, 511, 0);
mouse_(5000, 1, 665, 511, 0); goto m_KIB9;
m_KIB12: key_(39, 1, 10, 10);
key_(40, 1, 10, 10); goto m_KIB1;
m_KIB6: key_(37, 1, 10, 10);
key_(38, 1, 10, 10); goto m_KIB12;
m_KIB9: mouse_(3000, 1, 1050, 418, 0);



function key_(int k, int m, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
pause(p2);
}


function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}


function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
pause(1000);
}


function findheapcolor_(int onx, int ony, int oox, int ooy, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int r, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int all_col, int min_col, int#sum, int#x, int#y, int#color, int#sum_color)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: sum=findheapcolor(k, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, -1);
if (sum>0) goto e;
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}
16. Kibor - 16 Октября, 2016 - 09:10:10 - перейти к сообщению
может надо ЗАжимать на время кнопку??
17. Viktor - 16 Октября, 2016 - 11:44:28 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
может надо ЗАжимать на время кнопку??

Сейчас буду пробовать.
(Добавление)
 Viktor пишет:
 Kibor пишет:
может надо ЗАжимать на время кнопку??

Сейчас буду пробовать.

Не сработало, а ошибок у меня нет?
(Добавление)
 Viktor пишет:
 Kibor пишет:
может надо ЗАжимать на время кнопку??

Сейчас буду пробовать.
(Добавление)
 Viktor пишет:
 Kibor пишет:
может надо ЗАжимать на время кнопку??

Сейчас буду пробовать.

Не сработало, а ошибок у меня нет?

Кажется перебрал все варианты клавиши не срабатывают в игре
18. Kibor - 16 Октября, 2016 - 12:19:18 - перейти к сообщению
виз редактор ошибок не делает.. знчит не воспринимает команды программные игра
19. Almax1971 - 18 Октября, 2016 - 02:29:15 - перейти к сообщению
 Viktor пишет:
Ладно пойдёт поиск по скученности цветов, а как научить Кибор перемещать карту в оне игры для поиска необходимых предметов, в блюстаке это делается зажав ЛПК, так вот вопрос в том что карта довольно большая это игра Hay Day/


Ха, мы делаем одно и тоже. Рыбалка в HD.
В Блюстаке у тебя двигать карту не получится, я уж месяц бился, плюнул. Установил Nox. Там все работает.
При поиске картинок ставь разбежность 20, совпадение 90%. Облака мешают поиску.
И если тебе надо ловить рыбу/раков/перья на одной ферме, то кодом поделюсь. Единственное условие - Nox с размером контрола 1152х648.
20. Viktor - 18 Октября, 2016 - 04:11:49 - перейти к сообщению
 Almax1971 пишет:
 Viktor пишет:
Ладно пойдёт поиск по скученности цветов, а как научить Кибор перемещать карту в оне игры для поиска необходимых предметов, в блюстаке это делается зажав ЛПК, так вот вопрос в том что карта довольно большая это игра Hay Day/


Ха, мы делаем одно и тоже. Рыбалка в HD.
В Блюстаке у тебя двигать карту не получится, я уж месяц бился, плюнул. Установил Nox. Там все работает.
При поиске картинок ставь разбежность 20, совпадение 90%. Облака мешают поиску.
И если тебе надо ловить рыбу/раков/перья на одной ферме, то кодом поделюсь. Единственное условие - Nox с размером контрола 1152х648.

Установил версию ББ 2.1.8.5663 в ней поддержка привязки клавиатуры
стал работать зум на увеличение и уменьшения масштаба карты, так же перемещение по ней с помощью эмуляции свайпов но проблема в то что приходится писать много блоков для хождения по ней что бы отыскать то что нужно.

Powered by ExBB FM 1.0 Final