Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Изображение

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

31. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 12:16:12 - перейти к сообщению
Во так заработал)
(Добавление)
А без изменений PosX и PosY нельзя?) И как функцию писать) пробовал не получалось) на том же примере что скинул выше моно?)
(Добавление)
Вот убрал PosX1 и т.п. вроде все правильно тыкает как надо)
(Добавление)
Сейчас с функцией попробую)
(Добавление)
Вот полный код
Код (Отобразить)


Выдает ошибку "Ошибка идентификации указателя: #go_fun

Что там не так?)
32. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 12:27:28 - перейти к сообщению
 Wolf_Quest пишет:
Вот убрал PosX1 и т.п. вроде все правильно тыкает как надо)

пока не совпадет..
я описал какие проблемы бывают..

 Wolf_Quest пишет:
И как функцию писать)


CODE:
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Áîò\Ëè÷\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Áîò\Ëè÷\A.bmp");

int PosX, PosY, PosX1, PosY1;

enabletimer(0);
enabletimer(1);
a:
tatatatata();
sleep(20);
goto a;


function tatatatata()
{
beep(1000, 100);
sleep(100);
}



CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}
}

CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX1, #PosY1, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX1, PosY1, w);
}
}

(Добавление)
 Цитата:
Выдает ошибку "Ошибка идентификации указателя: #go_fun


имена всех переменных, меток, функций уникальные.
функция A одинково называется как переменная A
33. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 12:34:51 - перейти к сообщению
Вот еще )))

К примеру 2 разные функции.

Вот полный код:
Код (Отобразить)


В этом коде работает только первая функция, почему так?(
(Добавление)
Это из за 2х меток вверху, работает только первая до второй не доходит.. Как исправить?(
34. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 12:48:00 - перейти к сообщению
 Wolf_Quest пишет:
a:
AB();
sleep(1000);
goto a;

c:
BB();
sleep(1000);
goto c;


 Wolf_Quest пишет:
Это из за 2х меток вверху, работает только первая до второй не доходит.. Как исправить?(


CODE:
a: AB();
BB();
sleep(1000);
goto a;


может вот так?

и еще...

во время sleep и pause таймер тоже не отрабатывает..

надо самому их реализовать.. для кода основного..
CODE:
my_pause(1000);



function my_pause(int pp)
{
int tim=gettime();
a: if (gettime()-tim>pp)return;
sleep(5);goto a;
}


в таймерах оставить стандартные функции паузы
35. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 12:57:52 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
во время sleep и pause таймер тоже не отрабатывает..

То есть в таймере не работает пауза и сон?

 Kibor пишет:
a: AB();
BB();
sleep(1000);
goto a;

Не надо что бы отдельно работали, просто планирую бота на игру писать вот с этим пока что разбираюсь, так как некоторые функции надо будет отдельно в функции с повтором и паузой, а тут они обе работают, мне надо что бы одна работала раз в 10 минут, а вторая постоянно, третья раз в мину 8 - 12...
 Kibor пишет:
my_pause(1000);



function my_pause(int pp)
{
int tim=gettime();
a: if (gettime()-tim>pp)return;
sleep(5);goto a;
}


А это куда и что это?(
36. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 13:10:33 - перейти к сообщению
CODE:
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Aio\Ee?\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Aio\Ee?\A.bmp");

int PosX, PosY, PosX1, PosY1;

enabletimer(0);
enabletimer(1);
enabletimer(2);


a:
tatatatata(); //всегда
sleep(20); goto a;


function tatatatata()
{
beep(1000, 100);
my_pause(100);
}

function AA()
{
messagebox ("раз на 10 мин......");
my_pause(1000);
}

function my_pause(int pp)
{
int tim=gettime();
a: if (gettime()-tim>pp)return;
sleep(5);goto a;
}


CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
sleep(100);
}
}

CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX1, #PosY1, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX1, PosY1, w);
sleep(100);
}
}

CREATE_TIMER(2, 600000)//10 мин
{
AA();
}



иль так
CODE:
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Aio\Ee?\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Aio\Ee?\A.bmp");

int PosX, PosY, PosX1, PosY1;
int temer=gettime();

enabletimer(0);
enabletimer(1);


a:
tatatatata(); //всегда
if (gettime()-temer>600000)
{
temer=gettime();
AA();//10 мин
}
sleep(20); goto a;


function tatatatata()
{
beep(1000, 100);
my_pause(100);
}

function AA()
{
messagebox ("раз на 10 мин......");
my_pause(1000);
}

function my_pause(int pp)
{
int tim=gettime();
a: if (gettime()-tim>pp)return;
sleep(5);goto a;
}


CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
sleep(100);
}
}

CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX1, #PosY1, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX1, PosY1, w);
sleep(100);
}
}


изучайте...
так же я показал как свою паузу.. в таймерах свою не надо..
37. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 13:29:47 - перейти к сообщению
Эх как все сложно.... Буду пробовать..... Почему нельзя все по блокам раскидать к примеру с нужным повтором.... Ну так то вроде с таймером буду пробовать...)

А вообще в чем разница между таймером и функцией? Я так понял таймер это одно и тоже что функция только с таймером? И все таки паузу которую писать надо немного не понял) т.е. не понял зачем она.

Буду пробовать)
38. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 13:35:08 - перейти к сообщению
 Wolf_Quest пишет:
И все таки паузу которую писать надо немного не понял) т.е. не понял зачем она.


потому что во время вызова sleep и pause программа не передаст управление в таймер когда надо будет...

то есть
pause(1000); усыпит работу скрипта на 1 секунду. а таймер должен выполниться каждый 250 милисек.......

поэтому свою паузу с разбитием на 20 мсек и выходом со сна каждые 20 мсек.
39. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 13:36:25 - перейти к сообщению
А в чем разница между таймером и функцией?)
40. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 13:37:52 - перейти к сообщению
 Wolf_Quest пишет:
Почему нельзя все по блокам раскидать к примеру с нужным повтором

потому что в кибор нет многопоточности..
но.. мне это еще ни разу не помешало написать какой угодно алгоритм, где требуется быстрая проверка всего и сразу..
таймеры прекрасно справляются с этой задачей..
(Добавление)
 Wolf_Quest пишет:
А в чем разница между таймером и функцией?)

функция - часть кода, которая исполняется при вызове.
таймер - часть коды который исполняется по времени, прерывая исполнение любого основного кода.
ну и нюансы про переменные в таймере, функциях.. и метках..

Powered by ExBB FM 1.0 Final